Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Статьи о педагогике
L
Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка
L
Развитие детского творчества
2
L
Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку на начальном этапе
2
L
Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения
2
3
L
Роль игры в процессе изучения английского языка
2
3
4
5
6
L
Проблемы стандартизации школьной образовательной системы
L
Стандарт: инновационность и преемственность
2
L
Разработка стандарта общего образования
2
L
Идеологический фундамент Российской школы
2
L
Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации
2
L
Государственная итоговая аттестация учащихся
2
L
Духовно-нравственное воспитание
2
3
4
L
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности
L
Анализ психолого-педагогической литературы по эстетическому воспитанию
2
L
Особенности организации эстетического воспитания в условиях ДОУ
2
3
4
L
Изобразительная деятельность как средство эстетического воспитания
2
3
L
Особенности эстетического развития младших дошкольников
2
L
Занятия по рисованию, лепке и аппликации для детей второй младшей группы
2
3
L
Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках
L
Обучение учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильных станках как социально-педагогическая проблема
2
3
L
Анализ содержания обучения учащихся по программам образовательной области «Технология»
2
3
4
L
Оптимальная модель процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке
2
3
L
Содержание, формы и методы обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке
2
L
Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке
2
3
4
5
L
Роль социальных институтов в воспитании
L
Семья как основной воспитывающий социальный институт
2
3
L
Миссия воспитателя в дошкольном учреждении
2
L
Деятельность Алматинской академии экономики и статистики
L
Миссия
L
Особенности организации учебного процесса
2
3
4
5
6
7
L
Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов алматинской академии экономики и статистики
2
L
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
L
Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода в обучении
2
L
Гуманизация образования: основные направления
2
3
4
L
Обучение в сотрудничестве как средство повышения качества обучения иностранному языку
2
3
4
5
6
7
L
Применение игровых технологий на уроках английского языка как один из путей формирования познавательного интереса учащихся
2
3
4
5
6
L
Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода
2
3
4
5
L
Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной школы
L
Понятие пространственного мышления
2
L
Векторное пространство
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Роль векторного пространства в формировании пространственного мышления учащихся основной школы
2
3
4
5
L
Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного
2
L
Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при изучении элементов геометрии
2
3
L
Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам
2
3
4
L
Советская школа в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг
L
Задачи советской школы в условиях военного времени
L
Борьба за реализацию всеобщего обучения
2
3
L
Особенности учебно-воспитательного процесса в годы войны
2
3
L
Решение проблемы педагогических кадров
2
L
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности
L
Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Эмоциональные состояния детей в условиях ДОУ
2
3
L
Влияние изобразительной деятельности на процесс адаптации детей к ДОУ
2
3
4
L
Художественная деятельность детей младшей группы
2
3
L
Диагностическое изучение эмоциональных состояния детей до эксперимента
2
3
L
Художественная деятельность как одно из средств адаптации детей к ДОУ
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала
L
Особенности формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
Использование экскурсий как средства формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников на основе краеведческого материала
2
3
4
5
6
L
Выявление нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и знаний детьми истории и культуры родного поселка
2
3
4
L
Организация работы по формированию нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала
L
Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры
2
3
4
5
6
L
Контроль учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
L
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
L
Функции оценки
2
L
Требования к оцениванию
2
L
Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
L
Формирование контроля и самооценки
2
3
L
Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методы и формы организации контроля на уроках русского языка
2
3
L
Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся
2
3
4
5
L
Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом
L
Сущность алгебраического метода решения текстовых задач
L
Типичные методические ошибки учителя при работе с текстовыми задачами
2
L
Решение текстовых задач алгебраическим методом по Г.Г. Левитасу
2
L
Анализ и решение текстовых задач по методу В. Лебедева
2
L
Анализ практического применения методики обучения решению текстовых задач алгебраическим способом
2
3
L
Использование мультимедийных методов в школьном курсе биологии в 7-8-х классах
L
Особенности мультимедийных методов обучения в процессе изучения школьного курса биологии
2
L
Психолого-педагогические основы применения технических и мультимедийных средств обучения
2
3
4
L
Методические приемы использования мультимедийных средств обучения на уроках биологии
L
Мультимедийная презентация. Требования к созданию мультимедийной презентации
2
L
Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах
2
3
4
L
Нравственное воспитание школьников
L
Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей
2
3
L
Возрастные особенности нравственного развития детей
2
L
Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
2
3
4
5
L
СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции
2
3
4
5
6
7
L
Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников
2
3
4
5
6
L
Взаимодействие современной школы и современного телевидения
2
3
4
5
6
L
Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников
2
L
Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению
2
L
Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей
2
3
4
5
6
L
Использование автоматизированных информационных систем в организации учебного процесса
L
Постановка задачи автоматизации управления учебным процессом
2
L
Модель специалиста, как основа создания учебного плана
2
L
Учебные подразделения — основа организации учебного процесса
2
3
L
Характеристика автоматизированных информационных систем в управлении ВУЗом
2
3
4
L
Анализ предметной области подсистемы — учебный план
2
3
L
Разновидности учебных планов
2
3
4
5
L
Модели учебных планов
2
L
Разработка учебных планов
2
L
Ограничения, налагаемые на учебный план
L
График учебного процесса
2
L
Автоматизация расчетов учебного плана
2
3
4
L
Особенности психической деятельности леворуких детей
L
Латерализация функций полушарий головного мозга
L
Особенности психической деятельности детей
2
L
Педагогический рисунок
L
Принципы наглядности на уроках ИЗО
L
Педагогический рисунок - один из видов наглядности на уроках ИЗО
L
Назначение и особенности педагогического рисунка
L
Изобразительные средства педагогического рисунка
L
Рисунок мелом на классной доске
2
L
Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании
2
L
Учитель ИЗО - художник и педагог
2
3
4
5
6
L
Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Место опорного конспекта в процессе изучения психологии
L
Теоретический анализ опорного конспекта в современной педагогической литературе
2
L
Основные характеристики и назначение опорного конспекта по психологии
2
3
L
Основные методические требования к составлению и использованию опорных конспектов при изучении психологии в ВУЗе
2
3
4
L
Закономерности и принципы обучения в педагогике
L
Закономерности обучения
2
L
Сущность и характеристика принципов воспитания, особенности реализации на занятиях физической культурой, учебно-тренировочной деятельности
2
L
Педагогические условия обеспечения эмоционального благополучия детей в дошкольном образовательном учреждении
L
Понятие эмоционального благополучия
2
3
4
5
L
Причины возникновения отрицательных эмоций у детей
2
3
L
Эмоциональное благополучие ребенка
2
3
4
L
Условия создания эмоционального благополучия ребенка в дошкольном учреждении
2
3
4
5
L
Использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками
L
Характеристика дошкольников 3-5-летнего возраста
2
L
Психолого-педагогические аспекты применения дидактических игр в воспитании детей среднего дошкольного возраста
2
3
L
Практическое использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками
2
3
4
5
L
Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников среднего возраста
2
L
Организация метода проектов в начальной школе
L
Понятия «Проектная деятельность» и «Метод проекта»
2
3
L
Классификация метода проектов
L
Метод проектов в начальной школе
2
L
Методика организации метода проектов в начальной школе
2
3
L
Критерии оценки проектов учащихся
L
Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка
L
Понятие творчества
L
Развитие творческих способностей младших школьников
2
3
4
L
Анализ программы учебников с точки зрения исследуемой проблемы
2
3
L
Обзор методической литературы
2
3
4
5
6
L
Обучение речевому этикету на уроках английского языка
L
Понятие речевого этикета
L
Речевой этикет и речевая ситуация
L
Национальная специфика речевого этикета
2
L
Роль речевого этикета в англоязычном обществе
L
Организация обучения речевому этикету
2
L
Система по применению этикетных фраз и реплик на уроках английского языка
2
3
4
L
Взаимосвязь стиля педагогической деятельности и проявления школьной дезадаптации школьников
L
Понятие школьной дезадаптации
L
Виды школьной дезадаптации
2
L
Факторы дезадаптации
2
3
L
Проблема изучения стиля педагогической деятельности
2
L
Современные классификации стилей педагогической деятельности
2
3
L
Роль преподавателя в адаптации школьников
2
3
L
Роль психологической службы в построении отношений школьников с преподавателем
2
L
Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе
2
3
4
L
Использования дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста
L
Математическое развитие старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
2
L
Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников
2
3
L
Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
2
3
4
L
Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
2
L
Формирование у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр
2
3
4
L
Анализ эффективности использования дидактических игр
2
L
Методическая система и интенсивные технологии обучения
L
Методическая система: понятие и виды
2
3
4
5
6
L
Технология обучения: понятие и задачи
2
3
L
Интенсификация обучения: сущность и содержание
2
L
Иследование развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного взраста
L
Динамика развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Взаимосвязь мелкой моторики и функций мозга и использование этой взаимосвязи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста
2
3
4
L
Диагностика уровня развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации на констатирующем этапе
2
3
L
Содержание работы по развитию мелкой моторики и зрительно–двигательной координации на формирующем этапе
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика и анализ результатов контрольного этапа исследования
2
3
4
5
6
7
8
L
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
L
Значение труда в развитии ребенка
L
Ознакомление детей с трудом взрослых
2
L
Живой пример окружающих взрослых
2
3
L
Экскурсии и встречи с людьми разных профессий
2
L
Наблюдения
L
Совместная деятельность
2
L
Игра как средство знакомства с трудом взрослых
2
3
4
L
О преподавании технологии
2
L
Уголок природы в детском саду
L
Животные и растения - постоянные обитатели уголка природы
2
L
Уголок природы в младших группах
L
Уголок природы в средней группе
L
Уголок природы в старшей группе
L
Уголок природы в подготовительной к школе группе
L
Совместная деятельность воспитателя и детей по уходу за обитателями живого уголка
2
L
Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом
L
Детский церебральный паралич: характеристика дефекта, его причины и формы
2
3
L
Психолого-педагогическая коррекция в дошкольном учреждении
2
L
Комплексная методика исследования речевого воздействия произведения письменной речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Психолого-педагогический анализ процесса развития мышления у детей шестого года жизни посредством игр
L
Теоретические основы развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач
2
3
4
5
6
L
Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия развития мышления посредством игровых занимательных задач у детей шестого года жизни
2
L
Психология и педагогика Юнита
L
Предмет педагогики. педагогика как единство воспитания и обучения
L
Понятие "воспитание" в широком и узком значении
L
Образование как способ мышления
L
Формирование и развитие - категории педагогики
L
Методы педагогических исследований
2
L
Формирование педагогического идеала на протяжении нескольких эпох
2
3
4
L
Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения
L
Принцип наглядности обучения
L
Принцип систематичности и последовательности
L
Принцип прочности
2
L
Принцип доступности
L
Принцип научности
L
Принцип связи теории с практикой
2
3
4
5
L
Формы обучения
2
3
L
Виды воспитательного процесса
2
3
L
Методы и приемы воспитания
2
3
4
L
Методы стимулирования
2
L
Воспитательное воздействие коллектива на личность
2
3
L
Нравственно-психологические и идейные взаимоотношения поколений
2
L
Особенности формирования личности в эпоху средств массовой информации и пропаганды
2
L
Методы педагогического воздействия в профессиональной деятельности руководителя
2
3
L
Развитие лексикона детей среднего дошкольного возраста
L
Понятие лексикона и его организация
L
Состав начального детского лексикона
2
3
4
5
L
Исследование уровня развития лексикона детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Содержание работы по развитию лексикона дошкольников
2
3
4
5
L
Нарушение и исправление звукопроизношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста
L
Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста
2
3
L
Причины нарушений звукопроизношения
2
L
Формы дислалии
L
Отклонение от нормы в строении артикуляторных органов
2
L
Логопедическое обследование
2
3
4
5
6
7
8
L
Недостатки произношения свистящих звуков, приемы постановки в практической деятельности
2
3
4
5
L
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком
2
3
4
L
Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
L
Речевое развитие нормальных детей
2
L
Особенности речевого развития умственно отсталых детей
2
3
4
L
Работа логопеда с речевыми нарушениями у умственно отсталых детей
2
L
Система коррекционно-логопедической работы с умственно отсталыми детьми
2
3
4
5
6
7
8
L
Гуманистическая концепция воспитания
L
Сущность педагогики сотрудничества
L
Личность в концепции гуманистического воспитания
2
L
Методы гуманистической педагогики
2
L
Особенности организации системы физкультурно-оздоровительной работы в условиях шестого школьного дня
L
Роль и место физкультурно-оздоровительной работы в школе
2
L
Планирование как основа организации физкультурно-оздоровительной работы
2
L
Концептуальные подходы к организации воспитательной работы в шестой школьный день
2
3
L
Анализ опыта работы школы по организации физкультурно-оздоровительной работы в шестой школьный день
2
3
4
5
L
Сценарии физкультурно-оздоровительных мероприятий
2
3
L
Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении
L
Нейропсихологические механизмы письменной речи
2
L
Дислексия: причины, механизмы, виды
2
3
4
L
Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с ЗПР
2
L
Особенности речевого развития детей с ЗПР
2
3
L
Экспериментальное изучение процесса овладения чтением у учащихся с ЗПР
2
3
4
5
6
7
L
Особенности формирования навыков чтения у детей с ЗПР
2
3
4
5
6
L
Методика коррекции фонематической дислексии
2
3
4
L
Методика устранения аграмматической дислексии
L
Виды заданий по формированию словоизменения
L
Методика устранения семантической дислексии
L
Методика коррекции оптической дислексии
2
3
L
Изучение личности ребенка в педагогическом процессе
L
Биологическое и социальное в личности человека
L
Движущие силы и основные закономерности становления личности
L
Факторы, влияющие на становление личности ребенка
2
3
L
Проблема возрастных и индивидуальных особенностей личности ребенка в педагогическом процессе
L
Изучение особенностей личности младших школьников в педагогическом процессе
2
L
Изучение особенностей личности учащихся среднего школьного возраста в педагогическом процессе
2
L
Изучение особенностей личности старших школьников в педагогическом процессе
2
3
L
Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе
2
3
4
5
L
Разностороннее воспитание как цель деятельности педагога
L
Определяющая роль учителя в воспитании разносторонне развитой личности
L
Структура воспитательной деятельности учителя и сущность ее отдельных видов
2
L
Содержание разностороннего воспитани
L
Нравственное воспитание
2
L
Сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений и их содержание
L
Воспитание дисциплины и культуры поведения
2
L
Сущность и формирование эстетического воспитания и поведения
L
Физическое и трудовое воспитание
2
3
L
Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса
L
Точное терминологическое и словесное описание стойки на голове с согнутыми ногами
L
Силы, вызывающие стойку на голове с согнутыми ногами, их происхождение и взаимодействие
2
3
4
5
6
L
Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами
L
Геометрическое конструирование в детском саду как средство пропедевтики для изучения геометрии в средней школе в условиях непрерывного образования
2
3
4
L
Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками
L
Возрастные особенности трудных подростков
2
3
4
5
L
Факторы трудновоспитуемости подростков
2
3
4
L
Работа социального педагога в система дополнительного образования
2
3
4
L
Работа учреждения дополнительного образования
2
3
L
Практические рекомендации по работе с трудными подростками
2
3
L
Индивидуальный подход на уроках математики в школе VIII вида
L
Психофизические особенности детей с нарушением интеллекта
2
L
Особенности усвоения математических навыков учеников с нарушением интеллекта
2
L
Пути осуществления индивидуального подхода при изучении математике
2
3
L
Методы, приемы и формы индивидуального подхода к учащимся
2
3
L
Методы изучения психолого-педагогических особенностей детей с нарушением интеллекта
2
L
Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения
L
Организационные требования к построению пространства кабинета информатики
2
3
4
5
L
Педагогические требования к построению пространства кабинета информатики
2
3
4
5
L
Использование дидактического ресурса кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике
2
3
4
5
6
L
Опытно-экспериментальная проверка использования пространства кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике
L
Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Эмпирическое исследование путей формирования гуманности у младших школьников посредством гуманистического воспитания
L
Исторический смысл гуманистической педагогики
L
Цели и задачи гуманистического воспитания
L
Закономерности и принципы гуманистического воспитания
2
3
4
L
Личность в концепции гуманистического воспитания
2
L
Гуманистические идеи в современной педагогике
2
L
Формирование личности школьника
2
3
4
5
6
L
Диагностика личности школьника
2
3
4
L
Описание организации и хода работы
2
3
4
5
6
7
L
Формирование мировоззрения на уроках астрономии
L
Характеристика возрастных особенностей старшего школьника
2
3
4
5
6
L
Специфика формирования мировоззрения школьников
2
3
4
5
6
L
Учебный процесс и способы формирования мировоззрения школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности становления и развития мировоззрения старшеклассников
2
3
4
L
Отбор диагностических методик
2
3
4
5
6
L
Особенности обучения астрономии
L
Онтогенетический экскурс в историю преподавания астрономии
2
L
Анализ содержания школьных учебников по астрономии
L
Проблемы курса астрономии вшколе. Результаты анкетирования учителей
2
L
Интегрированный курс ''физика и астрономия''
2
L
Астрономия в сфере дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Инновационные подходы к обучению астрономии
L
Методика панорамного обучения
L
Дистанционное образование и возможности использования сети Internet
2
L
Новые достижения учёных в астрономии и физике и их применение в учебном процессе с целью формирования целостного мировоззрения
2
3
4
5
L
Авторский взгляд на методику формирования мировоззрения
2
3
4
L
Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Организация экспериментальной работы по формированию мировоззрения старшеклассников при обучении астрономии
L
Результаты диагностики уровня сформированности мировоззрения старшеклассников и их отношения к астрономии
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ деятельности по формированию мировоззрения старшеклассников при обучении в школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Общее недоразвитие речи у детей
L
Моторная алалия
L
Речевые автоматизмы и развитие речи в онтогенезе
L
Особенности речевого развития заикающихся детей
L
Диагностическая модель исследования нарушений речевого развития у детей
L
Развитие языковых компетенций при обучении английскому языку
2
3
4
5
6
7
L
Ознакомление дошкольников с птицами
L
Значение животного мира в природе и жизни человека
2
3
4
L
Класс Птицы. Общий обзор и классификация
L
Анатомия птиц, полёт птиц
2
3
4
5
L
Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
2
3
L
Методы и форма работы в детском саду с дошкольниками по ознакомлению с птицами
2
3
L
Воспитание школьников средствами классического джаза
L
Методические основы формирования музыкальных предпочтений у учащихся
2
3
L
Джаз как направление в мировой музыке и его воспитательный потенциал
2
L
Особенности организации урока музыки в школе
2
3
4
L
Творчество преподавателя высшей школы и его развитие
2
3
4
5
6
L
Портфолио как альтернативный способ оценивания
L
Понятие оценивания в образовании
2
L
Подходы к оцениванию в разных системах образования
2
L
Понятие портфолио в образовании
2
L
Виды образовательных портфолио
2
3
L
Портфолио как средство диагностики образованности
2
3
4
L
Формы организации уроков оригами как средства развития творческих способностей младших школьников
L
Психолого-педагогические основы проблемы развития творческих способностей младших школьников
2
3
4
L
Оригами как средство развития творческих способностей
2
3
4
5
6
7
8
L
Формы организации уроков трудового обучения посредством техники оригами
2
3
4
L
Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса
2
3
4
5
6
L
Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке
L
Что является предметом и что – объектом педагогики
L
Каковы основные категории педагогики
2
L
Что представляет собой образование
L
Какие методы исследований применяются в педагогике
L
Как педагогическая наука связана с другими науками о человеке
2
L
Актуальность двигательной активности у детей с нарушением зрения
L
Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека
2
L
Особенности работы с детьми, имеющими нарушение зрения, по оптимизации их двигательной активности
2
3
L
Результаты работы по оптимизации двигательной активности детей с нарушением зрения
L
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"
L
Общая характеристика учреждения
L
Структура управления
L
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
L
Кадровый состав центра
L
Финансово-экономическая деятельность
L
Создание фото школы на базе Центра дополнительного образования
2
L
Организация питания за счет договора аренды с предприятием общепита
L
Управляющая система дошкольного образования
L
Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования
2
3
4
5
6
L
Планирование работы в системе дошкольного образования
2
3
4
5
6
L
Функция организации
2
3
4
5
L
Контроль как функция управления дошкольным образованием
2
3
4
5
L
Организационная деятельность заведующего дошкольным образовательным учреждением
L
Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования
2
3
4
5
6
L
Роль объяснительно-иллюстративных методов обучения при изучении материала физики в 11 классе
L
Виды таблиц и методика их использования в учебном процессе
2
L
Описание таблиц по физике
L
Применение таблиц в школьном курсе физики 11 класса
2
L
Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования
L
Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования
2
3
4
5
L
Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Разработка перспективного плана по рисованию на учебный год
2
3
4
5
6
7
L
Дидактическая игра как средство развития слабослышащих младших школьников
L
Роль игровой деятельности в развитии младшего школьника
2
L
Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха
2
L
Использование дидактических игр во внеурочное время с младшими школьниками с нарушениями слуха
2
3
L
Характеристика детей, принимающих участие в экспериментальной работе
2
L
Комплекс дидактических игр для развития младших школьников с нарушениями слуха во внеурочной деятельности
2
L
Анализ проведенной работы по развитию младших школьников с нарушениями слуха
2
3
L
Диагностика уровня творческого развития участников коллектива современной хореографии
L
Педагогический эксперимент
L
Диагностика и методика ее осуществления
L
Общая характеристика коллектива, участвующего в исследовании
2
L
Диагностика уровня творческого развития воспитанников м.с.х. «Сирена»
2
3
L
Особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста
L
Речь как фактор развития человека
2
3
L
Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
2
L
Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2
3
L
Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
2
3
4
5
L
Методики изучения развития речи детей с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
L
Изучение уровня практического осознания элементов речи
2
L
Содержание коррекционной помощи по формированию речи детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
2
3
4
L
Предупреждение и преодоление депривационных нарушений речевого и эмоционального развития у детей раннего возраста
L
Социальное окружение детей в домах ребенка
2
L
Биологические предпосылки нарушений психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
L
Особенности эмоционального развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
2
L
Особенности эмоциональных проявлений воспитанников домов ребенка раннего возраста при общении со взрослыми и сверстниками
2
L
Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
2
3
L
Возможные направления изменений жизни детей в домах ребенка
2
3
L
Организация окружающей предметной среды в домах ребенка
2
L
Дидактические игрушки и игровые материалы
2
3
L
Роль взрослого в работе с детьми раннего возраста, воспитывающимися в условиях дома ребенка
L
Меры по предупреждению эмоциональных и речевых нарушений у детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
2
3
4
5
6
7
L
Исследование психо-речевого и эмоционального развития детей раннего возраста в условиях депривации
2
L
Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе
L
Решение проблемы самостоятельности в педагогической литературе
2
L
Анализ состояния проблемы использования самостоятельных работ в методике преподавания естествознания
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника и возможности использования самостоятельных работ на уроках «Окружающего мира»
2
3
L
Реализация возможностей программ и учебников по «Окружающему миру» в развитии самостоятельности через самостоятельную работу
2
3
L
Самостоятельная работа и её роль в формировании знаний учащихся при изучении курса «Окружающий мир»
2
3
4
5
L
Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»
2
3
4
5
L
Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников – совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка
2
3
L
Роль оценки на уроке иностранного языка в начальной школе
L
Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе
2
L
Виды контроля результатов обучения
L
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
2
L
Характеристика цифровой и словесной оценок
L
Причины необъективности педагогической оценки
2
L
Школьный балл - проблемы и решения
2
3
4
L
Ученые о роли и назначении оценки и отметки в школьном обучении
2
L
Школьная адаптация
2
L
Оценка на уроке иностранного языка
2
3
4
5
L
Контроль в обучении младших школьников
L
Сущность понятия «контроль» как элемент учебного процесса
2
3
4
5
L
Функции контроля
2
3
L
Виды контроля
L
Методы и формы контроля
2
3
4
L
Организация эффективного контроля знаний
L
Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей
L
Сущность и компоненты сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей
2
3
L
Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения
2
3
L
Установление контакта с семьей
2
3
L
Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе
2
L
О вопросах здоровья дошкольников
2
L
Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе
L
Содержание основных понятий теории проблемного обучения: "проблемное обучение", "проблемная ситуация", "проблема", "учебная проблема"
2
L
Специфика и функции проблемного обучения
L
Структура и типы проблемных ситуаций, способы их создания
L
Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе
2
L
История преподавания риторики в России
L
История русской риторики
2
L
Периодизация русской риторики
2
L
Современная русская риторика
2
3
L
Профессиональная компетентность социального педагога
L
Профессионализм и профессиональная компетентность
2
L
Особенности деятельности социального педагога
2
3
L
Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога
L
Профессиограмма социального педагога
2
L
Семья и её роль в воспитании личности
L
Профессионализм и профессиональная компетентность
2
3
L
Особенности деятельности социального педагога
2
3
L
Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога
2
L
Профессиограмма социального педагога
2
3
L
Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста
L
Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
L
Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
L
Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
L
Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
2
L
Цель, задачи, методы и организация исследования
2
L
Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
L
Влияние занятий подвижными играми на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
2
3
L
Приемы работы над заголовком текста в начальной школе
L
Заголовок как сильная позиция текста
2
L
Виды заголовков
2
L
Осмысление заголовка как один из приемов понимания текста
2
L
Традиционные приемы работы над заголовком текста в начальной школе
2
3
4
L
Констатирующий эксперимент по изучению умений младших школьников воспринимать и осмысливать текст по заголовку
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами декоративной композиции
L
Понятие декоративного искусства и его видов
2
3
L
Особенности декоративной композиции
2
3
4
5
L
Характеристика детского творчества
2
3
4
5
6
L
Методические подходы к развитию детского декоративного творчества
2
3
4
5
L
Опытно-экспериментальная работа по развитию детского декоративного творчества средствами декоративной композиции
L
Диагностика исходного уровня развития детского декоративного творчества
2
L
Формирующий эксперимент по развитию декоративного творчества старших дошкольников
2
L
Диагностика итогового уровня развития детского декоративного творчества
L
Психолого-педагогическая деятельность в ВУЗе
L
Общие сведения о базе практики
2
L
Особенности работы психолога в ВУЗе
2
L
Организация работы психолога
2
L
Психолого-педагогическая деятельность. Психолого-педагогический анализ урока
2
L
Результаты выполнения индивидуального задания. Проведение урока педагогики «Виды и механизмы памяти»
2
3
L
Проведение урока психологии «Характер и темперамент человека»
2
3
L
Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие
2
3
4
L
Конспектирование и культура письма
L
Содержание конспектирования
L
Основные подходы к конспектированию лекций
2
L
Культура письма при конспектировании лекций
2
3
L
Методическая деятельность в профессиональной школе
L
Сущность методической деятельности педагога
2
L
Виды методической деятельности
2
L
Уровни и формы осуществления методической деятельности
2
L
Массовые формы методической работы
2
3
L
Передовой педагогический опыт
2
3
4
5
L
Возможности использования ИКТ в изучении линий второго порядка в школьном курсе алгебры
L
Теория линий второго порядка и использования ИКТ в обучении
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов
2
3
4
5
6
L
Систематизация ЦОР, содержащих линии второго порядка
2
L
Особенности использования ЦОР в изучении линий второго порядка на уроках алгебры
2
L
Ренессансные гуманистические академии и ученые общества как новые типы научно-образовательных учреждений
L
Историко-педагогические предпосылки гуманизма в воспитании
2
3
4
L
Общедидактические подходы к гуманизации образования
2
3
L
Современные концепции гуманистического подхода в воспитании
2
3
L
Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой М.А
L
Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования
2
3
L
Содержание регионального компонента дошкольного на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
2
3
4
L
Выявление уровня реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте на констатирующем этапе
2
3
L
Пути, средства, методы реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
7
L
Анализ процесса реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
2
3
4
L
Ян Коменский: педагогическое наследие
L
Краткая биография
L
Педагогическое наследие
2
3
L
Материнская школа
2
3
4
L
Идея школы Амонашвили
2
3
L
Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах
L
Модели и моделирование в процессе обучения
L
Психолого – педагогические и методические основы изучения интеграла в школьном курсе математики
L
Анализ школьных учебников алгебры и начал анализа
2
L
Физические модели при введении понятия интеграла
2
L
Различные методы изучения приложений интеграла в физике
2
L
Введение понятия интеграла с помощью физических моделей
2
L
Изучение свойств определенного интеграла с помощью физических моделей
2
L
Физические модели при отработке техники интегрирования
2
L
Приложения интеграла в физике
2
3
L
Основы работы с компьютером
L
Объекты окружающего мира и информация
2
L
Виды информации
2
L
Носители информации
L
Компьютер и его состав
L
Аппаратное обеспечение компьютера
2
L
Программное обеспечение компьютера
2
L
Организация рабочего места для работы за компьютером
L
Порядок включения компьютера
L
Взаимодействие пользователя с операционной системой
L
Порядок выключения компьютера
L
Работа за компьютером с помощью манипулятора «мышь»
2
L
Работа за компьютером с помощью меню
2
L
Запуск и завершение работы прикладной программы
2
L
Клавиатура компьютера
2
L
Приемы работы с клавиатурой
2
L
Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста
L
Определение слова, его значение и признаки слова
2
L
Устаревшие слова как один из пластов русской лексики
2
L
Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Начальный детский лексикон
2
L
Закономерности роста словаря дошкольника
2
L
Связь речи и мышления
2
3
L
Развитие восприятия, воображения, памяти и речи ребенка
2
L
Особенности толкования устаревшей лексики
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ рассказов, рисунков детей
2
L
Результаты анкетирования родителей и педагогов
2
3
L
Основные направления работы с устаревшими словами в семье и в дошкольном учреждении
L
Методические рекомендации для воспитателя и родителей для работы с устаревшей лексикой с детьми 5-7 лет
2
3
4
5
6
L
Классические идеи В.А. Сухомлинского о воспитании совести
2
3
4
L
Педагогические условия обучения детей среднего дошкольного возраста конструированию
L
Конструирование - один из видов изобразительной деятельности дошкольников
2
L
Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников
2
L
Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы, оборудование, инструменты
2
3
L
Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек
L
Опытно-экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек
2
L
Воспитание осознанного отношения у детей, педагогов и родителей к ЛФК как условию повышения их здоровья и формирования правильной осанки
L
Сущность осознанного отношения к формированию осанки
2
L
Возрастные особенности формирования осанки
L
Классификация нарушений осанки
L
Причины нарушений осанки
L
Профилактические и лечебные мероприятия
2
L
Условия для формирования правильной осанки в ДОУ
L
Планирование работы по физическому воспитанию
L
Формы организации физкультурной деятельности
2
3
4
5
6
7
L
Тенденции развития гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях
L
Развитие гражданского воспитания в России
L
Воспитания гражданина и патриота в России 19 века
2
L
Гражданское воспитание сегодня
2
L
Определение гражданского воспитания
L
Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе
L
Формы и методы гражданского воспитания учащихся
2
3
L
Примеры мероприятий возможных для проведения в школе для воспитания гражданственности учащихся, как в урочное, так и в неурочное время
2
L
Модель творческого педагога на современном этапе
2
3
4
L
Особенности формирования здорового образа жизни школьников в общеобразовательном учреждении
L
Сущность и элементы здорового образа жизни
2
L
Здоровьесберегающая образовательная среда как необходимое условие формирования здорового образа
L
Характеристика здоровьесберегающих технологий
2
L
Направления работы по формированию здорового образа жизни учащихся
2
3
L
Описание здоровьесберегающей среды общеобразовательной школы
2
L
Методы диагностики состояния здоровья школьников
2
L
Нравственное воспитание школьников в процессе преподавания начального курса географии
L
Место географии в системе школьного образования
2
L
Структура содержания начального курса географии
2
3
L
Возрастные особенности учащихся
2
L
Нравственное воспитание как приоритетное направление в педагогике
2
L
Методика формирования нравственности на уроке географии
2
3
4
L
Нарушения письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
L
Понятие о дисграфии. Дифференциация понятий «дисграфия» и «дизорфография»
L
Этиология дисграфий
L
Современные классификации дисграфий
2
L
Эволюционная, или ложная, дисграфия
L
Сложные случаи анализа ошибок
L
Симптоматика дисграфий
L
Нарушения письменной речи у учащихся
2
L
Исследование письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы
2
L
Деятельность социального педагога в ДОУ
L
Функции и роли социального педагога
L
Профессиональные обязанности социального педагога
L
Задачи и направления работы социального педагога в ДОУ
L
Основное содержание деятельности социального педагога в ДОУ
2
3
4
L
Методы и формы работы социального педагога в ДОУ
2
L
Программа деятельности социального педагога в ДОУ
2
L
Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
L
Сущность понятия мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности у младших школьников
2
3
L
Особенности мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
2
3
4
L
Методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
2
3
4
5
L
Диагностика сформированности мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
2
3
4
5
6
7
L
Анализ опыта учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
2
L
Комплекс уроков с использованием методов активизации мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование математических представлений и навыков счета у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
L
Понятие фонетико-фонематического недоразвития речи
2
L
Особенности проявления ФФНР у детей младшего школьного возраста
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
2
3
L
Специфика формирования математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР
2
3
L
Диагностика уровня сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР
L
Анализ недостатков сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Результаты коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста с ФФНР
2
3
L
Адаптация в детском саду
2
3
4
L
Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру
L
Проблема дидактической игры как метод развития ребенка в истории педагогической мысли
2
3
4
L
Возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Понятие дидактической игры и педагогическая сущность
2
L
Педагогические требования к организации и проведению дидактических игр
2
3
L
Дидактическая игра и развитие мышления, внимания, воображения, грамматически правильной речи
2
L
Анализ работы воспитателя по развитию детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр
2
3
L
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
L
Исследования зарубежных и отечественных психологов, педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению
2
3
L
Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста
2
L
Преемственность дошкольного и школьного образования. Роль игры в обучении детей шестилеток
L
Психолого-педагогические условия эффективности обучения шестилеток
2
3
L
Методы исследования организации психолого-педагогического обучения шестилеток
2
L
Диагностика протекания адаптационного процесса детей шести лет к обучению в школе
2
L
Организация психолого-педагогического обучения шестилеток
2
3
4
L
Семь правил быстрого чтения
L
Понятие "быстрого чтения"
2
L
Динамика чтения
2
L
Когда и где используется быстрое чтение
L
Особенности традиционных методов чтения
2
L
Основные способы чтения и нормативы их скорости
L
Условия и правила освоения приемов быстрого чтения
2
3
4
L
Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста
L
Проблема лидерства в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Особенности развития лидерских качеств детей подросткового возраста
2
3
4
L
Театрально - игровая деятельность как средство развитиялидерских качеств
2
L
Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста
2
3
L
Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста
2
3
L
Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
2
3
4
L
Методы теоретического обучения
L
Понятие о методах профессионального обучения
L
Методы обучения
2
3
4
5
L
«Активные" методы обучения
2
3
4
L
Специфика организации досуга младших дошкольников в семье
L
Сущность досуговой деятельности
2
L
Особенности организации досуговой деятельности младших дошкольников
2
L
Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации
2
3
4
5
6
7
L
Семья как ведущий фактор в организации досуга младших дошкольников
2
3
4
L
Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной деятельности по математике
L
Метод учебного проекта в школьном образовании
L
Виды учебных проектов
L
Этапы проектной деятельности
L
Результаты проектной деятельности
L
Компьютер как предмет обучения и средство обучения
2
L
Интерактивная доска
L
Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной деятельности
2
3
L
Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы
L
Теоретические основы развития орфографической зоркости в процессе словарной работы на уроках русского языка
2
3
4
5
6
L
Современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы
2
3
4
L
Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Воспитание и обучение детей в ДОУ
L
Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста
2
3
4
5
L
Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста
2
3
L
Развитие речи и мышления детей раннего возраста
2
3
4
5
L
Задачи и методы воспитания детей раннего возраста
2
3
4
5
6
L
Сенсорное развитие детей раннего возраста
L
Развитие речи детей раннего возраста
2
3
L
Развитие игровой деятельности детей раннего возраста
2
L
Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях
2
3
4
L
Методическая деятельность в воспитании и обучении детей раннего возраста в ДОУ
2
3
4
L
Педагогическо-воспитательная деятельность
2
3
L
Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению
2
3
4
L
Развитие внимания первоклассников при проведении экскурсий
L
Особенности развития внимания первоклассников
2
3
4
5
L
Особенности проведения экскурсий во внеурочное время
2
3
4
L
Педагогические условия развития внимания первоклассников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Развитие организаторских способностей подростков в детском оздоровительном лагере
L
Особенности функционирования детских оздоровительных лагерей
2
3
4
L
Специфика работы социального педагога в детских оздоровительных лагерях
2
L
Развитие организаторских способностей подростков
L
Выявление уровня организаторских способностей подростков в детском оздоровительном лагере
2
3
4
L
Апробация программы развития организаторских способностей в детском оздоровительном лагере
L
Результаты реализации программы развития организаторских способностей подростков в детском оздоровительном лагере
2
3
4
5
6
L
Методические рекомендации по совершенствованию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Понятие «словообразование глаголов»
L
Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе
2
3
4
L
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
L
Особенности словообразования глаголов у дошкольников с ОНР
2
L
Организация исследования и характеристика испытуемых
L
Методика исследования словообразования глаголов
2
L
Результаты исследования словообразования глаголов у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Роль эмоционального компонента в системе отношений учитель-ученик
L
Становление младшего школьника как субъекта учебной деятельности
2
L
Место межличностного взаимодействия в системе отношений
2
3
4
L
Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
2
3
L
Общая характеристика эмоциональной сферы младшего школьника
2
3
4
L
Программа и структура эмпирического исследования
2
3
L
Описание используемых методов обработки результатов исследования
L
Анализ эмоциональных переживаний, связанных с взаимоотношениями учитель - ученик
2
3
L
Анализ представлений учителя об образе учеников
2
3
L
Анализ отношения учеников к учителю в зависимости от степени принятия педагогом личности ученика
2
3
4
5
L
Методика проведения занятий по элементам машиноведения на уроках технологии
L
Сущность понятий технология и технологическое образование
L
Методика обучения школьников машиноведению
2
3
L
Изучение устройства сверлильного, токарного и фрезерного станков
2
3
L
Обучение работе на деревообрабатывающих и металлорежущих станках
2
3
4
L
Методика проведения занятий по технологии
2
L
Индивидуальный подход в преподавании современной биологии
L
Особенности генетики как учебной дисциплины
2
L
Методика обучения генетики в традиционном подходе
2
3
L
Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовании
L
Обзор технологии индивидуального подхода в обучении
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Технология индивидуально – ориентированной системы обучения
2
3
4
L
Исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики
2
Всего страниц: 2029
Еще о педагогике:
Главные разделы
Главная
Роль социальных институтов в воспитании
Нравственное воспитание школьников
Закономерности и принципы обучения
Семья и её роль в воспитании личности
Методическая система обучения
Гуманистическая концепция воспитания
Статьи о педагогике
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru