Карта сайта

Статьи о педагогике

      L Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка
           L Развитие детского творчества 2
           L Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку на начальном этапе 2
           L Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения 2 3
           L Роль игры в процессе изучения английского языка 2 3 4 5 6
      L Проблемы стандартизации школьной образовательной системы
           L Стандарт: инновационность и преемственность 2
           L Разработка стандарта общего образования 2
           L Идеологический фундамент Российской школы 2
           L Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации 2
           L Государственная итоговая аттестация учащихся 2
           L Духовно-нравственное воспитание 2 3 4
      L Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности
           L Анализ психолого-педагогической литературы по эстетическому воспитанию 2
           L Особенности организации эстетического воспитания в условиях ДОУ 2 3 4
           L Изобразительная деятельность как средство эстетического воспитания 2 3
           L Особенности эстетического развития младших дошкольников 2
           L Занятия по рисованию, лепке и аппликации для детей второй младшей группы 2 3
      L Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках
           L Обучение учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильных станках как социально-педагогическая проблема 2 3
           L Анализ содержания обучения учащихся по программам образовательной области «Технология» 2 3 4
           L Оптимальная модель процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке 2 3
           L Содержание, формы и методы обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке 2
           L Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке 2 3 4 5
      L Роль социальных институтов в воспитании
           L Семья как основной воспитывающий социальный институт 2 3
           L Миссия воспитателя в дошкольном учреждении 2
      L Деятельность Алматинской академии экономики и статистики
           L Миссия
           L Особенности организации учебного процесса 2 3 4 5 6 7
           L Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов алматинской академии экономики и статистики 2
      L Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
           L Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода в обучении 2
           L Гуманизация образования: основные направления 2 3 4
           L Обучение в сотрудничестве как средство повышения качества обучения иностранному языку 2 3 4 5 6 7
           L Применение игровых технологий на уроках английского языка как один из путей формирования познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6
           L Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода 2 3 4 5
      L Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной школы
           L Понятие пространственного мышления 2
           L Векторное пространство 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль векторного пространства в формировании пространственного мышления учащихся основной школы 2 3 4 5
           L Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного 2
           L Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при изучении элементов геометрии 2 3
           L Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам 2 3 4
      L Советская школа в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг
           L Задачи советской школы в условиях военного времени
           L Борьба за реализацию всеобщего обучения 2 3
           L Особенности учебно-воспитательного процесса в годы войны 2 3
           L Решение проблемы педагогических кадров 2
      L Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада средствами изобразительной деятельности
           L Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Эмоциональные состояния детей в условиях ДОУ 2 3
           L Влияние изобразительной деятельности на процесс адаптации детей к ДОУ 2 3 4
           L Художественная деятельность детей младшей группы 2 3
           L Диагностическое изучение эмоциональных состояния детей до эксперимента 2 3
           L Художественная деятельность как одно из средств адаптации детей к ДОУ 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала
           L Особенности формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Использование экскурсий как средства формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников на основе краеведческого материала 2 3 4 5 6
           L Выявление нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и знаний детьми истории и культуры родного поселка 2 3 4
           L Организация работы по формированию нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала
           L Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры 2 3 4 5 6
      L Контроль учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
           L Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
           L Функции оценки 2
           L Требования к оцениванию 2
           L Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
           L Формирование контроля и самооценки 2 3
           L Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методы и формы организации контроля на уроках русского языка 2 3
           L Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся 2 3 4 5
      L Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом
           L Сущность алгебраического метода решения текстовых задач
           L Типичные методические ошибки учителя при работе с текстовыми задачами 2
           L Решение текстовых задач алгебраическим методом по Г.Г. Левитасу 2
           L Анализ и решение текстовых задач по методу В. Лебедева 2
           L Анализ практического применения методики обучения решению текстовых задач алгебраическим способом 2 3
      L Использование мультимедийных методов в школьном курсе биологии в 7-8-х классах
           L Особенности мультимедийных методов обучения в процессе изучения школьного курса биологии 2
           L Психолого-педагогические основы применения технических и мультимедийных средств обучения 2 3 4
           L Методические приемы использования мультимедийных средств обучения на уроках биологии
           L Мультимедийная презентация. Требования к созданию мультимедийной презентации 2
           L Опытно-экспериментальная работа по внедрению мультимедийных методов при изучении школьного курса «Биология» в 7-8 классах 2 3 4
      L Нравственное воспитание школьников
           L Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 2 3
           L Возрастные особенности нравственного развития детей 2
           L Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников 2 3 4 5
           L СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции 2 3 4 5 6 7
           L Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников 2 3 4 5 6
           L Взаимодействие современной школы и современного телевидения 2 3 4 5 6
           L Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников 2
           L Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению 2
           L Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей 2 3 4 5 6
      L Использование автоматизированных информационных систем в организации учебного процесса
           L Постановка задачи автоматизации управления учебным процессом 2
           L Модель специалиста, как основа создания учебного плана 2
           L Учебные подразделения — основа организации учебного процесса 2 3
           L Характеристика автоматизированных информационных систем в управлении ВУЗом 2 3 4
           L Анализ предметной области подсистемы — учебный план 2 3
           L Разновидности учебных планов 2 3 4 5
           L Модели учебных планов 2
           L Разработка учебных планов 2
           L Ограничения, налагаемые на учебный план
           L График учебного процесса 2
           L Автоматизация расчетов учебного плана 2 3 4
      L Особенности психической деятельности леворуких детей
           L Латерализация функций полушарий головного мозга
           L Особенности психической деятельности детей 2
      L Педагогический рисунок
           L Принципы наглядности на уроках ИЗО
           L Педагогический рисунок - один из видов наглядности на уроках ИЗО
           L Назначение и особенности педагогического рисунка
           L Изобразительные средства педагогического рисунка
           L Рисунок мелом на классной доске 2
           L Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании 2
           L Учитель ИЗО - художник и педагог 2 3 4 5 6
      L Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Место опорного конспекта в процессе изучения психологии
           L Теоретический анализ опорного конспекта в современной педагогической литературе 2
           L Основные характеристики и назначение опорного конспекта по психологии 2 3
           L Основные методические требования к составлению и использованию опорных конспектов при изучении психологии в ВУЗе 2 3 4
      L Закономерности и принципы обучения в педагогике
           L Закономерности обучения 2
           L Сущность и характеристика принципов воспитания, особенности реализации на занятиях физической культурой, учебно-тренировочной деятельности 2
      L Педагогические условия обеспечения эмоционального благополучия детей в дошкольном образовательном учреждении
           L Понятие эмоционального благополучия 2 3 4 5
           L Причины возникновения отрицательных эмоций у детей 2 3
           L Эмоциональное благополучие ребенка 2 3 4
           L Условия создания эмоционального благополучия ребенка в дошкольном учреждении 2 3 4 5
      L Использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками
           L Характеристика дошкольников 3-5-летнего возраста 2
           L Психолого-педагогические аспекты применения дидактических игр в воспитании детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Практическое использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками 2 3 4 5
           L Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников среднего возраста 2
      L Организация метода проектов в начальной школе
           L Понятия «Проектная деятельность» и «Метод проекта» 2 3
           L Классификация метода проектов
           L Метод проектов в начальной школе 2
           L Методика организации метода проектов в начальной школе 2 3
           L Критерии оценки проектов учащихся
      L Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка
           L Понятие творчества
           L Развитие творческих способностей младших школьников 2 3 4
           L Анализ программы учебников с точки зрения исследуемой проблемы 2 3
           L Обзор методической литературы 2 3 4 5 6
      L Обучение речевому этикету на уроках английского языка
           L Понятие речевого этикета
           L Речевой этикет и речевая ситуация
           L Национальная специфика речевого этикета 2
           L Роль речевого этикета в англоязычном обществе
           L Организация обучения речевому этикету 2
           L Система по применению этикетных фраз и реплик на уроках английского языка 2 3 4
      L Взаимосвязь стиля педагогической деятельности и проявления школьной дезадаптации школьников
           L Понятие школьной дезадаптации
           L Виды школьной дезадаптации 2
           L Факторы дезадаптации 2 3
           L Проблема изучения стиля педагогической деятельности 2
           L Современные классификации стилей педагогической деятельности 2 3
           L Роль преподавателя в адаптации школьников 2 3
           L Роль психологической службы в построении отношений школьников с преподавателем 2
           L Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе 2 3 4
      L Использования дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста
           L Математическое развитие старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема 2
           L Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников 2 3
           L Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике 2 3 4
           L Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета 2
           L Формирование у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр 2 3 4
           L Анализ эффективности использования дидактических игр 2
      L Методическая система и интенсивные технологии обучения
           L Методическая система: понятие и виды 2 3 4 5 6
           L Технология обучения: понятие и задачи 2 3
           L Интенсификация обучения: сущность и содержание 2
      L Иследование развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного взраста
           L Динамика развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Взаимосвязь мелкой моторики и функций мозга и использование этой взаимосвязи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста 2 3 4
           L Диагностика уровня развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации на констатирующем этапе 2 3
           L Содержание работы по развитию мелкой моторики и зрительно–двигательной координации на формирующем этапе 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика и анализ результатов контрольного этапа исследования 2 3 4 5 6 7 8
      L Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
           L Значение труда в развитии ребенка
           L Ознакомление детей с трудом взрослых 2
           L Живой пример окружающих взрослых 2 3
           L Экскурсии и встречи с людьми разных профессий 2
           L Наблюдения
           L Совместная деятельность 2
           L Игра как средство знакомства с трудом взрослых 2 3 4
      L О преподавании технологии 2
      L Уголок природы в детском саду
           L Животные и растения - постоянные обитатели уголка природы 2
           L Уголок природы в младших группах
           L Уголок природы в средней группе
           L Уголок природы в старшей группе
           L Уголок природы в подготовительной к школе группе
           L Совместная деятельность воспитателя и детей по уходу за обитателями живого уголка 2
      L Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом
           L Детский церебральный паралич: характеристика дефекта, его причины и формы 2 3
           L Психолого-педагогическая коррекция в дошкольном учреждении 2
      L Комплексная методика исследования речевого воздействия произведения письменной речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Психолого-педагогический анализ процесса развития мышления у детей шестого года жизни посредством игр
           L Теоретические основы развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач 2 3 4 5 6
           L Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия развития мышления посредством игровых занимательных задач у детей шестого года жизни 2
      L Психология и педагогика Юнита
           L Предмет педагогики. педагогика как единство воспитания и обучения
           L Понятие "воспитание" в широком и узком значении
           L Образование как способ мышления
           L Формирование и развитие - категории педагогики
           L Методы педагогических исследований 2
           L Формирование педагогического идеала на протяжении нескольких эпох 2 3 4
           L Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения
           L Принцип наглядности обучения
           L Принцип систематичности и последовательности
           L Принцип прочности 2
           L Принцип доступности
           L Принцип научности
           L Принцип связи теории с практикой 2 3 4 5
           L Формы обучения 2 3
           L Виды воспитательного процесса 2 3
           L Методы и приемы воспитания 2 3 4
           L Методы стимулирования 2
           L Воспитательное воздействие коллектива на личность 2 3
           L Нравственно-психологические и идейные взаимоотношения поколений 2
           L Особенности формирования личности в эпоху средств массовой информации и пропаганды 2
           L Методы педагогического воздействия в профессиональной деятельности руководителя 2 3 4
      L Развитие лексикона детей среднего дошкольного возраста
           L Понятие лексикона и его организация
           L Состав начального детского лексикона 2 3 4 5
           L Исследование уровня развития лексикона детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Содержание работы по развитию лексикона дошкольников 2 3 4 5
      L Нарушение и исправление звукопроизношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста
           L Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста 2 3
           L Причины нарушений звукопроизношения 2
           L Формы дислалии
           L Отклонение от нормы в строении артикуляторных органов 2
           L Логопедическое обследование 2 3 4 5 6 7 8
           L Недостатки произношения свистящих звуков, приемы постановки в практической деятельности 2 3 4 5
           L Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком 2 3 4
      L Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
           L Речевое развитие нормальных детей 2
           L Особенности речевого развития умственно отсталых детей 2 3 4
           L Работа логопеда с речевыми нарушениями у умственно отсталых детей 2
           L Система коррекционно-логопедической работы с умственно отсталыми детьми 2 3 4 5 6 7 8
      L Гуманистическая концепция воспитания
           L Сущность педагогики сотрудничества
           L Личность в концепции гуманистического воспитания 2
           L Методы гуманистической педагогики 2
      L Особенности организации системы физкультурно-оздоровительной работы в условиях шестого школьного дня
           L Роль и место физкультурно-оздоровительной работы в школе 2
           L Планирование как основа организации физкультурно-оздоровительной работы 2
           L Концептуальные подходы к организации воспитательной работы в шестой школьный день 2 3
           L Анализ опыта работы школы по организации физкультурно-оздоровительной работы в шестой школьный день 2 3 4 5
           L Сценарии физкультурно-оздоровительных мероприятий 2 3
      L Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении
           L Нейропсихологические механизмы письменной речи 2
           L Дислексия: причины, механизмы, виды 2 3 4
           L Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с ЗПР 2
           L Особенности речевого развития детей с ЗПР 2 3
           L Экспериментальное изучение процесса овладения чтением у учащихся с ЗПР 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования навыков чтения у детей с ЗПР 2 3 4 5 6
           L Методика коррекции фонематической дислексии 2 3 4
           L Методика устранения аграмматической дислексии
           L Виды заданий по формированию словоизменения
           L Методика устранения семантической дислексии
           L Методика коррекции оптической дислексии 2 3
      L Изучение личности ребенка в педагогическом процессе
           L Биологическое и социальное в личности человека
           L Движущие силы и основные закономерности становления личности
           L Факторы, влияющие на становление личности ребенка 2 3
           L Проблема возрастных и индивидуальных особенностей личности ребенка в педагогическом процессе
           L Изучение особенностей личности младших школьников в педагогическом процессе 2
           L Изучение особенностей личности учащихся среднего школьного возраста в педагогическом процессе 2
           L Изучение особенностей личности старших школьников в педагогическом процессе 2 3
           L Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе 2 3 4 5
      L Разностороннее воспитание как цель деятельности педагога
           L Определяющая роль учителя в воспитании разносторонне развитой личности
           L Структура воспитательной деятельности учителя и сущность ее отдельных видов 2
           L Содержание разностороннего воспитани
           L Нравственное воспитание 2
           L Сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений и их содержание
           L Воспитание дисциплины и культуры поведения 2
           L Сущность и формирование эстетического воспитания и поведения
           L Физическое и трудовое воспитание 2 3
      L Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса
           L Точное терминологическое и словесное описание стойки на голове с согнутыми ногами
           L Силы, вызывающие стойку на голове с согнутыми ногами, их происхождение и взаимодействие 2 3 4 5 6
           L Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами
      L Геометрическое конструирование в детском саду как средство пропедевтики для изучения геометрии в средней школе в условиях непрерывного образования 2 3 4
      L Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками
           L Возрастные особенности трудных подростков 2 3 4 5
           L Факторы трудновоспитуемости подростков 2 3 4
           L Работа социального педагога в система дополнительного образования 2 3 4
           L Работа учреждения дополнительного образования 2 3
           L Практические рекомендации по работе с трудными подростками 2 3
      L Индивидуальный подход на уроках математики в школе VIII вида
           L Психофизические особенности детей с нарушением интеллекта 2
           L Особенности усвоения математических навыков учеников с нарушением интеллекта 2
           L Пути осуществления индивидуального подхода при изучении математике 2 3
           L Методы, приемы и формы индивидуального подхода к учащимся 2 3
           L Методы изучения психолого-педагогических особенностей детей с нарушением интеллекта 2
      L Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения
           L Организационные требования к построению пространства кабинета информатики 2 3 4 5
           L Педагогические требования к построению пространства кабинета информатики 2 3 4 5
           L Использование дидактического ресурса кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная проверка использования пространства кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике
           L Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Эмпирическое исследование путей формирования гуманности у младших школьников посредством гуманистического воспитания
           L Исторический смысл гуманистической педагогики
           L Цели и задачи гуманистического воспитания
           L Закономерности и принципы гуманистического воспитания 2 3 4
           L Личность в концепции гуманистического воспитания 2
           L Гуманистические идеи в современной педагогике 2
           L Формирование личности школьника 2 3 4 5 6
           L Диагностика личности школьника 2 3 4
           L Описание организации и хода работы 2 3 4 5 6 7
      L Формирование мировоззрения на уроках астрономии
           L Характеристика возрастных особенностей старшего школьника 2 3 4 5 6
           L Специфика формирования мировоззрения школьников 2 3 4 5 6
           L Учебный процесс и способы формирования мировоззрения школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности становления и развития мировоззрения старшеклассников 2 3 4
           L Отбор диагностических методик 2 3 4 5 6
           L Особенности обучения астрономии
           L Онтогенетический экскурс в историю преподавания астрономии 2
           L Анализ содержания школьных учебников по астрономии
           L Проблемы курса астрономии вшколе. Результаты анкетирования учителей 2
           L Интегрированный курс ''физика и астрономия'' 2
           L Астрономия в сфере дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Инновационные подходы к обучению астрономии
           L Методика панорамного обучения
           L Дистанционное образование и возможности использования сети Internet 2
           L Новые достижения учёных в астрономии и физике и их применение в учебном процессе с целью формирования целостного мировоззрения 2 3 4 5
           L Авторский взгляд на методику формирования мировоззрения 2 3 4
           L Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Организация экспериментальной работы по формированию мировоззрения старшеклассников при обучении астрономии
           L Результаты диагностики уровня сформированности мировоззрения старшеклассников и их отношения к астрономии 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ деятельности по формированию мировоззрения старшеклассников при обучении в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Общее недоразвитие речи у детей
           L Моторная алалия
           L Речевые автоматизмы и развитие речи в онтогенезе
           L Особенности речевого развития заикающихся детей
           L Диагностическая модель исследования нарушений речевого развития у детей
      L Развитие языковых компетенций при обучении английскому языку 2 3 4 5 6 7
      L Ознакомление дошкольников с птицами
           L Значение животного мира в природе и жизни человека 2 3 4
           L Класс Птицы. Общий обзор и классификация
           L Анатомия птиц, полёт птиц 2 3 4 5
           L Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами 2 3
           L Методы и форма работы в детском саду с дошкольниками по ознакомлению с птицами 2 3 4
      L Воспитание школьников средствами классического джаза
           L Методические основы формирования музыкальных предпочтений у учащихся 2 3
           L Джаз как направление в мировой музыке и его воспитательный потенциал 2
           L Особенности организации урока музыки в школе 2 3 4
      L Творчество преподавателя высшей школы и его развитие 2 3 4 5 6
      L Портфолио как альтернативный способ оценивания
           L Понятие оценивания в образовании 2
           L Подходы к оцениванию в разных системах образования 2
           L Понятие портфолио в образовании 2
           L Виды образовательных портфолио 2 3
           L Портфолио как средство диагностики образованности 2 3 4
      L Формы организации уроков оригами как средства развития творческих способностей младших школьников
           L Психолого-педагогические основы проблемы развития творческих способностей младших школьников 2 3 4
           L Оригами как средство развития творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8
           L Формы организации уроков трудового обучения посредством техники оригами 2 3 4
           L Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса 2 3 4 5 6
      L Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке
           L Что является предметом и что – объектом педагогики
           L Каковы основные категории педагогики 2
           L Что представляет собой образование
           L Какие методы исследований применяются в педагогике
           L Как педагогическая наука связана с другими науками о человеке 2
      L Актуальность двигательной активности у детей с нарушением зрения
           L Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека 2
           L Особенности работы с детьми, имеющими нарушение зрения, по оптимизации их двигательной активности 2 3
           L Результаты работы по оптимизации двигательной активности детей с нарушением зрения
      L Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"
           L Общая характеристика учреждения
           L Структура управления
           L Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
           L Кадровый состав центра
           L Финансово-экономическая деятельность
           L Создание фото школы на базе Центра дополнительного образования 2
           L Организация питания за счет договора аренды с предприятием общепита
      L Управляющая система дошкольного образования
           L Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования 2 3 4 5 6
           L Планирование работы в системе дошкольного образования 2 3 4 5 6
           L Функция организации 2 3 4 5
           L Контроль как функция управления дошкольным образованием 2 3 4 5
           L Организационная деятельность заведующего дошкольным образовательным учреждением
           L Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования 2 3 4 5 6
      L Роль объяснительно-иллюстративных методов обучения при изучении материала физики в 11 классе
           L Виды таблиц и методика их использования в учебном процессе 2
           L Описание таблиц по физике
           L Применение таблиц в школьном курсе физики 11 класса 2
      L Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования
           L Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования 2 3 4 5
           L Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Разработка перспективного плана по рисованию на учебный год 2 3 4 5 6 7
      L Дидактическая игра как средство развития слабослышащих младших школьников
           L Роль игровой деятельности в развитии младшего школьника 2
           L Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха 2
           L Использование дидактических игр во внеурочное время с младшими школьниками с нарушениями слуха 2 3
           L Характеристика детей, принимающих участие в экспериментальной работе 2
           L Комплекс дидактических игр для развития младших школьников с нарушениями слуха во внеурочной деятельности 2
           L Анализ проведенной работы по развитию младших школьников с нарушениями слуха 2 3
      L Диагностика уровня творческого развития участников коллектива современной хореографии
           L Педагогический эксперимент
           L Диагностика и методика ее осуществления
           L Общая характеристика коллектива, участвующего в исследовании 2
           L Диагностика уровня творческого развития воспитанников м.с.х. «Сирена» 2 3
      L Особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста
           L Речь как фактор развития человека 2 3
           L Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста 2
           L Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2 3
           L Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью 2 3 4 5
           L Методики изучения развития речи детей с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6
           L Изучение уровня практического осознания элементов речи 2
           L Содержание коррекционной помощи по формированию речи детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста 2 3 4
      L Предупреждение и преодоление депривационных нарушений речевого и эмоционального развития у детей раннего возраста
           L Социальное окружение детей в домах ребенка 2
           L Биологические предпосылки нарушений психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
           L Особенности эмоционального развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка 2
           L Особенности эмоциональных проявлений воспитанников домов ребенка раннего возраста при общении со взрослыми и сверстниками 2
           L Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка 2 3
           L Возможные направления изменений жизни детей в домах ребенка 2 3
           L Организация окружающей предметной среды в домах ребенка 2
           L Дидактические игрушки и игровые материалы 2 3
           L Роль взрослого в работе с детьми раннего возраста, воспитывающимися в условиях дома ребенка
           L Меры по предупреждению эмоциональных и речевых нарушений у детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка 2 3 4 5 6 7
           L Исследование психо-речевого и эмоционального развития детей раннего возраста в условиях депривации 2
      L Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе
           L Решение проблемы самостоятельности в педагогической литературе 2
           L Анализ состояния проблемы использования самостоятельных работ в методике преподавания естествознания 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника и возможности использования самостоятельных работ на уроках «Окружающего мира» 2 3
           L Реализация возможностей программ и учебников по «Окружающему миру» в развитии самостоятельности через самостоятельную работу 2 3
           L Самостоятельная работа и её роль в формировании знаний учащихся при изучении курса «Окружающий мир» 2 3 4 5
           L Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир» 2 3 4 5
      L Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников – совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка 2 3
      L Роль оценки на уроке иностранного языка в начальной школе
           L Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 2
           L Виды контроля результатов обучения
           L Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 2
           L Характеристика цифровой и словесной оценок
           L Причины необъективности педагогической оценки 2
           L Школьный балл - проблемы и решения 2 3 4
           L Ученые о роли и назначении оценки и отметки в школьном обучении 2
           L Школьная адаптация 2
           L Оценка на уроке иностранного языка 2 3 4 5
      L Контроль в обучении младших школьников
           L Сущность понятия «контроль» как элемент учебного процесса 2 3 4 5
           L Функции контроля 2 3
           L Виды контроля
           L Методы и формы контроля 2 3 4
           L Организация эффективного контроля знаний
      L Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей
           L Сущность и компоненты сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей 2 3
           L Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения 2 3
           L Установление контакта с семьей 2 3
           L Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе 2
           L О вопросах здоровья дошкольников 2
      L Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе
           L Содержание основных понятий теории проблемного обучения: "проблемное обучение", "проблемная ситуация", "проблема", "учебная проблема" 2
           L Специфика и функции проблемного обучения
           L Структура и типы проблемных ситуаций, способы их создания
           L Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе 2
      L История преподавания риторики в России
           L История русской риторики 2
           L Периодизация русской риторики 2
           L Современная русская риторика 2 3
      L Профессиональная компетентность социального педагога
           L Профессионализм и профессиональная компетентность 2
           L Особенности деятельности социального педагога 2 3
           L Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога
           L Профессиограмма социального педагога 2
      L Семья и её роль в воспитании личности
           L Профессионализм и профессиональная компетентность 2 3
           L Особенности деятельности социального педагога 2 3
           L Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога 2
           L Профессиограмма социального педагога 2 3
      L Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста
           L Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
           L Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
           L Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
           L Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре 2
           L Цель, задачи, методы и организация исследования 2
           L Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
           L Влияние занятий подвижными играми на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов 2 3
      L Приемы работы над заголовком текста в начальной школе
           L Заголовок как сильная позиция текста 2
           L Виды заголовков 2
           L Осмысление заголовка как один из приемов понимания текста 2
           L Традиционные приемы работы над заголовком текста в начальной школе 2 3 4
           L Констатирующий эксперимент по изучению умений младших школьников воспринимать и осмысливать текст по заголовку 2 3 4 5 6
      L Педагогические условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами декоративной композиции
           L Понятие декоративного искусства и его видов 2 3
           L Особенности декоративной композиции 2 3 4 5
           L Характеристика детского творчества 2 3 4 5 6
           L Методические подходы к развитию детского декоративного творчества 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию детского декоративного творчества средствами декоративной композиции
           L Диагностика исходного уровня развития детского декоративного творчества 2
           L Формирующий эксперимент по развитию декоративного творчества старших дошкольников 2
           L Диагностика итогового уровня развития детского декоративного творчества
      L Психолого-педагогическая деятельность в ВУЗе
           L Общие сведения о базе практики 2
           L Особенности работы психолога в ВУЗе 2
           L Организация работы психолога 2
           L Психолого-педагогическая деятельность. Психолого-педагогический анализ урока 2
           L Результаты выполнения индивидуального задания. Проведение урока педагогики «Виды и механизмы памяти» 2 3
           L Проведение урока психологии «Характер и темперамент человека» 2 3
           L Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие 2 3 4
      L Конспектирование и культура письма
           L Содержание конспектирования
           L Основные подходы к конспектированию лекций 2
           L Культура письма при конспектировании лекций 2 3
      L Методическая деятельность в профессиональной школе
           L Сущность методической деятельности педагога 2
           L Виды методической деятельности 2
           L Уровни и формы осуществления методической деятельности 2
           L Массовые формы методической работы 2 3
           L Передовой педагогический опыт 2 3 4 5
      L Возможности использования ИКТ в изучении линий второго порядка в школьном курсе алгебры
           L Теория линий второго порядка и использования ИКТ в обучении 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов 2 3 4 5 6
           L Систематизация ЦОР, содержащих линии второго порядка 2
           L Особенности использования ЦОР в изучении линий второго порядка на уроках алгебры 2
      L Ренессансные гуманистические академии и ученые общества как новые типы научно-образовательных учреждений
           L Историко-педагогические предпосылки гуманизма в воспитании 2 3 4
           L Общедидактические подходы к гуманизации образования 2 3
           L Современные концепции гуманистического подхода в воспитании 2 3
      L Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой М.А
           L Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования 2 3
           L Содержание регионального компонента дошкольного на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте 2 3 4
           L Выявление уровня реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте на констатирующем этапе 2 3
           L Пути, средства, методы реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Анализ процесса реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте 2 3 4
      L Ян Коменский: педагогическое наследие
           L Краткая биография
           L Педагогическое наследие 2 3
           L Материнская школа 2 3 4
      L Идея школы Амонашвили 2 3
      L Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах
           L Модели и моделирование в процессе обучения
           L Психолого – педагогические и методические основы изучения интеграла в школьном курсе математики
           L Анализ школьных учебников алгебры и начал анализа 2
           L Физические модели при введении понятия интеграла 2
           L Различные методы изучения приложений интеграла в физике 2
           L Введение понятия интеграла с помощью физических моделей 2
           L Изучение свойств определенного интеграла с помощью физических моделей 2
           L Физические модели при отработке техники интегрирования 2
           L Приложения интеграла в физике 2 3
      L Основы работы с компьютером
           L Объекты окружающего мира и информация 2
           L Виды информации 2
           L Носители информации
           L Компьютер и его состав
           L Аппаратное обеспечение компьютера 2
           L Программное обеспечение компьютера 2
           L Организация рабочего места для работы за компьютером
           L Порядок включения компьютера
           L Взаимодействие пользователя с операционной системой
           L Порядок выключения компьютера
           L Работа за компьютером с помощью манипулятора «мышь» 2
           L Работа за компьютером с помощью меню 2
           L Запуск и завершение работы прикладной программы 2
           L Клавиатура компьютера 2
           L Приемы работы с клавиатурой 2
      L Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста
           L Определение слова, его значение и признаки слова 2
           L Устаревшие слова как один из пластов русской лексики 2
           L Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Начальный детский лексикон 2
           L Закономерности роста словаря дошкольника 2
           L Связь речи и мышления 2 3
           L Развитие восприятия, воображения, памяти и речи ребенка 2
           L Особенности толкования устаревшей лексики 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ рассказов, рисунков детей 2
           L Результаты анкетирования родителей и педагогов 2 3
           L Основные направления работы с устаревшими словами в семье и в дошкольном учреждении
           L Методические рекомендации для воспитателя и родителей для работы с устаревшей лексикой с детьми 5-7 лет 2 3 4 5 6
      L Классические идеи В.А. Сухомлинского о воспитании совести 2 3 4
      L Педагогические условия обучения детей среднего дошкольного возраста конструированию
           L Конструирование - один из видов изобразительной деятельности дошкольников 2
           L Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников 2
           L Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы, оборудование, инструменты 2 3
           L Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек
           L Опытно-экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек 2
      L Воспитание осознанного отношения у детей, педагогов и родителей к ЛФК как условию повышения их здоровья и формирования правильной осанки
           L Сущность осознанного отношения к формированию осанки 2
           L Возрастные особенности формирования осанки
           L Классификация нарушений осанки
           L Причины нарушений осанки
           L Профилактические и лечебные мероприятия 2
           L Условия для формирования правильной осанки в ДОУ
           L Планирование работы по физическому воспитанию
           L Формы организации физкультурной деятельности 2 3 4 5 6 7
      L Тенденции развития гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях
           L Развитие гражданского воспитания в России
           L Воспитания гражданина и патриота в России 19 века 2
           L Гражданское воспитание сегодня 2
           L Определение гражданского воспитания
           L Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе
           L Формы и методы гражданского воспитания учащихся 2 3
           L Примеры мероприятий возможных для проведения в школе для воспитания гражданственности учащихся, как в урочное, так и в неурочное время 2
      L Модель творческого педагога на современном этапе 2 3 4
      L Особенности формирования здорового образа жизни школьников в общеобразовательном учреждении
           L Сущность и элементы здорового образа жизни 2
           L Здоровьесберегающая образовательная среда как необходимое условие формирования здорового образа
           L Характеристика здоровьесберегающих технологий 2
           L Направления работы по формированию здорового образа жизни учащихся 2 3
           L Описание здоровьесберегающей среды общеобразовательной школы 2
           L Методы диагностики состояния здоровья школьников 2
      L Нравственное воспитание школьников в процессе преподавания начального курса географии
           L Место географии в системе школьного образования 2
           L Структура содержания начального курса географии 2 3
           L Возрастные особенности учащихся 2
           L Нравственное воспитание как приоритетное направление в педагогике 2
           L Методика формирования нравственности на уроке географии 2 3 4
      L Нарушения письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
           L Понятие о дисграфии. Дифференциация понятий «дисграфия» и «дизорфография»
           L Этиология дисграфий
           L Современные классификации дисграфий 2
           L Эволюционная, или ложная, дисграфия
           L Сложные случаи анализа ошибок
           L Симптоматика дисграфий
           L Нарушения письменной речи у учащихся 2
           L Исследование письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы 2
      L Деятельность социального педагога в ДОУ
           L Функции и роли социального педагога
           L Профессиональные обязанности социального педагога
           L Задачи и направления работы социального педагога в ДОУ
           L Основное содержание деятельности социального педагога в ДОУ 2 3 4
           L Методы и формы работы социального педагога в ДОУ 2
           L Программа деятельности социального педагога в ДОУ 2
      L Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
           L Сущность понятия мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности у младших школьников 2 3
           L Особенности мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности 2 3 4
           L Методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности 2 3 4 5
           L Диагностика сформированности мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Анализ опыта учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности 2
           L Комплекс уроков с использованием методов активизации мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование математических представлений и навыков счета у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
           L Понятие фонетико-фонематического недоразвития речи 2
           L Особенности проявления ФФНР у детей младшего школьного возраста 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 2 3
           L Специфика формирования математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР 2 3
           L Диагностика уровня сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР
           L Анализ недостатков сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Результаты коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста с ФФНР 2 3
      L Адаптация в детском саду 2 3 4
      L Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру
           L Проблема дидактической игры как метод развития ребенка в истории педагогической мысли 2 3 4
           L Возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Понятие дидактической игры и педагогическая сущность 2
           L Педагогические требования к организации и проведению дидактических игр 2 3
           L Дидактическая игра и развитие мышления, внимания, воображения, грамматически правильной речи 2
           L Анализ работы воспитателя по развитию детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр 2 3
      L Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
           L Исследования зарубежных и отечественных психологов, педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению 2 3
           L Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста 2
           L Преемственность дошкольного и школьного образования. Роль игры в обучении детей шестилеток
           L Психолого-педагогические условия эффективности обучения шестилеток 2 3
           L Методы исследования организации психолого-педагогического обучения шестилеток 2
           L Диагностика протекания адаптационного процесса детей шести лет к обучению в школе 2
           L Организация психолого-педагогического обучения шестилеток 2 3 4
      L Семь правил быстрого чтения
           L Понятие "быстрого чтения" 2
           L Динамика чтения 2
           L Когда и где используется быстрое чтение
           L Особенности традиционных методов чтения 2
           L Основные способы чтения и нормативы их скорости
           L Условия и правила освоения приемов быстрого чтения 2 3 4
      L Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста
           L Проблема лидерства в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности развития лидерских качеств детей подросткового возраста 2 3 4
           L Театрально - игровая деятельность как средство развитиялидерских качеств 2
           L Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста 2 3
           L Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста 2 3
           L Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента 2 3 4
      L Методы теоретического обучения
           L Понятие о методах профессионального обучения
           L Методы обучения 2 3 4 5
           L «Активные" методы обучения 2 3 4
      L Специфика организации досуга младших дошкольников в семье
           L Сущность досуговой деятельности 2
           L Особенности организации досуговой деятельности младших дошкольников 2
           L Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации 2 3 4 5 6 7
           L Семья как ведущий фактор в организации досуга младших дошкольников 2 3 4
      L Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной деятельности по математике
           L Метод учебного проекта в школьном образовании
           L Виды учебных проектов
           L Этапы проектной деятельности
           L Результаты проектной деятельности
           L Компьютер как предмет обучения и средство обучения 2
           L Интерактивная доска
           L Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной деятельности 2 3
      L Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы
           L Теоретические основы развития орфографической зоркости в процессе словарной работы на уроках русского языка 2 3 4 5 6
           L Современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Воспитание и обучение детей в ДОУ
           L Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 2 3 4 5
           L Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 2 3
           L Развитие речи и мышления детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Задачи и методы воспитания детей раннего возраста 2 3 4 5 6
           L Сенсорное развитие детей раннего возраста
           L Развитие речи детей раннего возраста 2 3
           L Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 2
           L Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях 2 3 4
           L Методическая деятельность в воспитании и обучении детей раннего возраста в ДОУ 2 3 4
           L Педагогическо-воспитательная деятельность 2 3
           L Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению 2 3 4
      L Развитие внимания первоклассников при проведении экскурсий
           L Особенности развития внимания первоклассников 2 3 4 5
           L Особенности проведения экскурсий во внеурочное время 2 3 4
           L Педагогические условия развития внимания первоклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Развитие организаторских способностей подростков в детском оздоровительном лагере
           L Особенности функционирования детских оздоровительных лагерей 2 3 4
           L Специфика работы социального педагога в детских оздоровительных лагерях 2
           L Развитие организаторских способностей подростков
           L Выявление уровня организаторских способностей подростков в детском оздоровительном лагере 2 3 4
           L Апробация программы развития организаторских способностей в детском оздоровительном лагере
           L Результаты реализации программы развития организаторских способностей подростков в детском оздоровительном лагере 2 3 4 5 6
      L Методические рекомендации по совершенствованию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие «словообразование глаголов»
           L Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Особенности словообразования глаголов у дошкольников с ОНР 2
           L Организация исследования и характеристика испытуемых
           L Методика исследования словообразования глаголов 2
           L Результаты исследования словообразования глаголов у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Роль эмоционального компонента в системе отношений учитель-ученик
           L Становление младшего школьника как субъекта учебной деятельности 2
           L Место межличностного взаимодействия в системе отношений 2 3 4
           L Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик” 2 3
           L Общая характеристика эмоциональной сферы младшего школьника 2 3 4
           L Программа и структура эмпирического исследования 2 3
           L Описание используемых методов обработки результатов исследования
           L Анализ эмоциональных переживаний, связанных с взаимоотношениями учитель - ученик 2 3
           L Анализ представлений учителя об образе учеников 2 3
           L Анализ отношения учеников к учителю в зависимости от степени принятия педагогом личности ученика 2 3 4 5
      L Методика проведения занятий по элементам машиноведения на уроках технологии
           L Сущность понятий технология и технологическое образование
           L Методика обучения школьников машиноведению 2 3
           L Изучение устройства сверлильного, токарного и фрезерного станков 2 3
           L Обучение работе на деревообрабатывающих и металлорежущих станках 2 3 4
           L Методика проведения занятий по технологии 2
      L Индивидуальный подход в преподавании современной биологии
           L Особенности генетики как учебной дисциплины 2
           L Методика обучения генетики в традиционном подходе 2 3
           L Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовании
           L Обзор технологии индивидуального подхода в обучении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Технология индивидуально – ориентированной системы обучения 2 3 4
           L Исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики 2

Всего страниц: 2031

Еще о педагогике:

Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях
В условиях детского учреждения нельзя обеспечить разностороннее развитие всех детей группы, пользуясь только индивидуальным общением в процессе их самостоятельной деятельности. В этом случае может оказаться, что дети более активные, часто по своей инициативе обращающиеся к взрослому, будут узнавать ...

Принцип доступности
Принцип доступности обучения - это соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося. Принцип доступности обучения вытекает из выработанных многовековой практикой обучения требований, с одной стороны, учета закономерностей возрастного развития ...

Диагностическое изучение эмоциональных состояния детей до эксперимента
Диагностическое исследование подразумевает подготовительную работу по сбору информации о ребенке, его семье, уровне его подготовленности к дошкольному учреждению, об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравиться, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, каки ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru