Подготовка конкурентоспособных специалистов в области экономики, бизнес-администрирования и информатики в соответствии с международными стандартами посредством внедрения прогрессивных образовательных технологий, системы дистанционного обучения и совершенствования внутривузовского менеджмента.
Цели
Действуя в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000 и направлениями, предусмотренными Политикой в области качества, Академия ставит перед собой следующие Цели:
1. Разработать и внедрить систему менеджмента качества на основе требований МС ИСО 9001:2000 до марта 2007 года.
2. Сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие МС ИСО 9001:2000 в сертифицирующем органе в марте текущего года.
3. Подготовить и аттестовать 12 аудиторов из числа сотрудников Академии для проведения внутренних проверок системы менеджмента качества.
4.Повысить профессиональную подготовку сотрудников в области менеджмента качества.
5. Стремиться эффективно использовать способности и творческий потенциал работников, улучшать условия труда и повышать их жизненный уровень.
6. С внедрением системы менеджмента качества перейти на процессную структуру управления и непрерывно совершенствовать процессы Академии.
7. Достижение высокого уровня конкурентоспособности за счет повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием
8. Обеспечение подготовки и регулярного повышения квалификации персонала, выполняющего работы, влияющие на качество продукции.
Еще о педагогике:
Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством
занимательных задач
С целью выявления особенностей развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач нами был проведен констатирующий эксперимент. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Выявить уровень интереса к игровым занимательным задачам по математике у детей шестого года жизни. 2. Выя ...
Понятие дидактической игры и педагогическая сущность
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способам ...
Структура воспитательной деятельности учителя и сущность ее отдельных видов
Для приобретения и совершенствования профессиональной умелости и выработки педагогического мастерства учителю необходимо детально представлять структуру педагогической деятельности и связанную с ней систему теоретических знаний и практических умений и навыков. Психологические исследования (Н.В.Кузь ...