Миссия

Подготовка конкурентоспособных специалистов в области экономики, бизнес-администрирования и информатики в соответствии с международными стандартами посредством внедрения прогрессивных образовательных технологий, системы дистанционного обучения и совершенствования внутривузовского менеджмента.

Цели

Действуя в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000 и направлениями, предусмотренными Политикой в области качества, Академия ставит перед собой следующие Цели:

1. Разработать и внедрить систему менеджмента качества на основе требований МС ИСО 9001:2000 до марта 2007 года.

2. Сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие МС ИСО 9001:2000 в сертифицирующем органе в марте текущего года.

3. Подготовить и аттестовать 12 аудиторов из числа сотрудников Академии для проведения внутренних проверок системы менеджмента качества.

4.Повысить профессиональную подготовку сотрудников в области менеджмента качества.

5. Стремиться эффективно использовать способности и творческий потенциал работников, улучшать условия труда и повышать их жизненный уровень.

6. С внедрением системы менеджмента качества перейти на процессную структуру управления и непрерывно совершенствовать процессы Академии.

7. Достижение высокого уровня конкурентоспособности за счет повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием

8. Обеспечение подготовки и регулярного повышения квалификации персонала, выполняющего работы, влияющие на качество продукции.

Еще о педагогике:

Методика проведения занятий по технологии
Как и сама педагогика, сложившаяся на сегодня система методов образовалась не сразу. При случайном обучении, которое, мы помним, опережало организуемое в школе, преобладали методы, основанные на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми трудовые действия, ученики овладевали ими. С появлением шко ...

Роль игровой деятельности в развитии младшего школьника
А.С. Макаренко писал: "Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…". Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полу ...

«Активные" методы обучения
За последние годы все большее внимание педагогической науки и практики привлекают методы обучения, которые по своему содержанию и способам осуществления невозможны без высокого уровня внешней и внутренней активности учащихся. Обычно их называют «активными методами обучения». Из таких методов наибол ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru