Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников – совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

Статьи о педагогике » Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников – совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

Страница 3

- при рассматривании различных минералов и их значении в жизни человека рекомендуется предварительное чтение П. Бажова "Серебряное копытце";

- при изучении видов строительных сооружений можно с детьми почитать Б. Житкова "Что я видел", Ю. Дружкова "Приключения Карандаша и Самоделкина";

- для классификации видов транспорта рекомендуется предварительное чтение Б. Житкова "Что я видел", рассказа в стихах С. Маршака "Почта";

- при изучении видов профессий можно использовать такую литературу, как стихотворение С. Михалкова "А что у вас?" или В. Маяковского "Кем быть?"

- при изучении движения воздуха рекомендуется использовать фрагменты рассказа "Невидимка" М Ильина, Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей" и пр.

По нашим наблюдениям, если внимательно отнестись к содержанию детских художественных произведений, можно обнаружить в них множество познавательной информации, различных вопросов, поводов для организации с детьми познавательно – исследовательской, продуктивной, игровой деятельности.

Таким образом, организация образовательного процесса в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми – это оптимальное средство решения актуальных проблем, связанных с обучением современных дошкольников, так как именно сотрудничество взрослого с детьми способствует их личностному развитию, а также полностью соответствует современным требованиям организации образовательного процесса.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Методические подходы к развитию детского декоративного творчества
В настоящее время большое внимание уделяется эстетике в строительстве, технике и других областях производства. Поэтому будущие специалисты должны обладать художественным вкусом и чувством ритма. Решению этой важной задачи способствуют занятия в детском саду по созданию разных декоративных изделий н ...

Современные классификации дисграфий
В историческом аспекте существуют разные подходы к пониманию дисграфии, к ее классификации (психофизиологический, нейропсихологический, психологический, лингвистический подходы). О.А. Токарева на основе психофизиологического подхода разработала следующую классификацию. Она учитывает то, какие анали ...

Современные концепции гуманистического подхода в воспитании
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Сущность, а также место и роль этого процесса легче всего обнаружить, рассматривая его в структуре более общего процесса формирования личности. В той части, где формирование личности имеет управляемый, контролируемый хара ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru