Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников – совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

Статьи о педагогике » Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников – совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка

Страница 3

- при рассматривании различных минералов и их значении в жизни человека рекомендуется предварительное чтение П. Бажова "Серебряное копытце";

- при изучении видов строительных сооружений можно с детьми почитать Б. Житкова "Что я видел", Ю. Дружкова "Приключения Карандаша и Самоделкина";

- для классификации видов транспорта рекомендуется предварительное чтение Б. Житкова "Что я видел", рассказа в стихах С. Маршака "Почта";

- при изучении видов профессий можно использовать такую литературу, как стихотворение С. Михалкова "А что у вас?" или В. Маяковского "Кем быть?"

- при изучении движения воздуха рекомендуется использовать фрагменты рассказа "Невидимка" М Ильина, Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей" и пр.

По нашим наблюдениям, если внимательно отнестись к содержанию детских художественных произведений, можно обнаружить в них множество познавательной информации, различных вопросов, поводов для организации с детьми познавательно – исследовательской, продуктивной, игровой деятельности.

Таким образом, организация образовательного процесса в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми – это оптимальное средство решения актуальных проблем, связанных с обучением современных дошкольников, так как именно сотрудничество взрослого с детьми способствует их личностному развитию, а также полностью соответствует современным требованиям организации образовательного процесса.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Диагностика и методика ее осуществления
После применения мониторинговых методик и проведения эксперимента наступает следующий этап исследования – диагностика. Разговор о диагностике творческого развития личности уместно начать, вспомнив этимологию самого слова. Слово «диагностика» происходит от греческого diagnostikos – способный распозн ...

Основные способы чтения и нормативы их скорости
В зависимости от поставленной цели различают и используют различные способы чтения, среди которых основными являются следующие. Углубленное - при котором обращается внимание на детали, производится их анализ и оценка. Обычно такое чтение называют аналитическим, критическим, творческим, и оно считае ...

Метод учебного проекта в школьном образовании
В основе проектной деятельности учащихся лежит педагогическая технология обучения, которая так и называется — метод проектов. Этот метод возник в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разра ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru