Исследование уровня развития лексикона детей среднего дошкольного возраста

Статьи о педагогике » Развитие лексикона детей среднего дошкольного возраста » Исследование уровня развития лексикона детей среднего дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2 - Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов

Фамилия,

«Назови профессии»

« Назови какой какая, какое, какие »

« Скажи наоборот»

« Скажи, кто что делает »

Вахтанг Ш.

4

2

2

3

Максим К.

4

3

3

4

Леша Д.

5

3

4

4

Вика А.

4

2

4

4

Стас Н.

5

2

4

4

Катя М.

4

2

3

4

Максим К.

4

3

3

4

Катя А.

5

4

4

5

Ваня П.

5

3

4

4

Полина Б.

4

3

4

4

Карен Г.

5

4

4

5

Женя А.

4

2

3

4

Артем К.

4

3

3

4

Арина Н.

5

4

4

5

Галя С.

5

3

4

5

Настя Г.

4

2

3

4

Ваня П.

5

3

3

4

Жаля А.

4

2

2

3

Коля Г.

4

1

2

3

Проценты %

65%

45%

55%

70%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Современная русская риторика
Риторическое образование - одно из наиболее перспективных и значимых среди современных лингводидактических направлений, имеющих целью формирование и воспитание хорошей и грамотной, убедительной и эффективной речи. В 1997 году была создана Российская ассоциация исследователей, преподавателей и учите ...

Виды информации
Человек воспринимает сведения об объектах окружающего мира с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания. Практически около 90% информации человек получает при помощи органов зрения, примерно 9% — при помощи органов слуха и только 1% при помощи остальных органов чувств (обоняни ...

Понятие портфолио в образовании
Термин «портфолио» пришёл в педагогику из политики и бизнеса, каждому знакомы понятия « министерский портфель», « портфель инвестиций». Существует огромное разнообразие определений портфолио. «Портфолио – это коллекция определённой области» [3,68]. Некоторые исследователи рассматривают портфолио ка ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru