Таблица 2 - Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов
Фамилия, |
«Назови профессии» |
« Назови какой какая, какое, какие » |
« Скажи наоборот» |
« Скажи, кто что делает » |
Вахтанг Ш. |
4 |
2 |
2 |
3 |
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Леша Д. |
5 |
3 |
4 |
4 |
Вика А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
Стас Н. |
5 |
2 |
4 |
4 |
Катя М. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Катя А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
Полина Б. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Карен Г. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Женя А. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Артем К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Арина Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Галя С. |
5 |
3 |
4 |
5 |
Настя Г. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Ваня П. |
5 |
3 |
3 |
4 |
Жаля А. |
4 |
2 |
2 |
3 |
Коля Г. |
4 |
1 |
2 |
3 |
Проценты % |
65% |
45% |
55% |
70% |
Еще о педагогике:
Особенности мотивационно-ценностного отношения младших школьников
к учебной деятельности
По данным исследований, первое место в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов занимают широкие социальные мотивы, второе — узколичные, третье — учебно-познавательные. Широкие социальные мотивы. В системе мотивов, — пишет Л. И. Божович, — побуждающих учебную деятельность младших ш ...
Критерии оценки проектов учащихся
Выработка системы оценки проектных работ требует предварительного ответа на следующие вопросы: Предполагается ли включение самооценки участников проектных групп в общую оценку проекта? Предполагается ли присуждение мест (I, II, III) или номинаций (за лучшее исследование, за лучшую презентацию и т. ...
Школьная адаптация
Первый год обучения в школе - чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребенка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют от ребенка на ...