Таблица 2 - Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов
Фамилия, |
«Назови профессии» |
« Назови какой какая, какое, какие » |
« Скажи наоборот» |
« Скажи, кто что делает » |
Вахтанг Ш. |
4 |
2 |
2 |
3 |
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Леша Д. |
5 |
3 |
4 |
4 |
Вика А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
Стас Н. |
5 |
2 |
4 |
4 |
Катя М. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Катя А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
Полина Б. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Карен Г. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Женя А. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Артем К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Арина Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Галя С. |
5 |
3 |
4 |
5 |
Настя Г. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Ваня П. |
5 |
3 |
3 |
4 |
Жаля А. |
4 |
2 |
2 |
3 |
Коля Г. |
4 |
1 |
2 |
3 |
Проценты % |
65% |
45% |
55% |
70% |
Еще о педагогике:
Педагогические условия развития мышления посредством игровых занимательных
задач у детей шестого года жизни
Целью формирующей работы является развитие мышление у детей шестого года жизни посредством игровых занимательных задач. Задачи: 1. Разработать систему игр и упражнений по развитию мышления у детей шестого года жизни посредством игровых занимательных задач. 2. Определить эффективные педагогические у ...
Выявление знаний
старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
В исследованиях участвовало 2 группы (50 детей) старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе КГКП ясли-сад №16 "Звездочка" г. Караганды и включало в себя: 1. Констатирующий эксперимент. 2. Формирующий эксперимент. 3. Контрольный эксперимент (контрольный срез). Дети были ...
Компьютер как предмет обучения и средство обучения
«Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г. Захарова). Информационная технология – это педагогическая технология, использующая ...