Педагогическо-воспитательная деятельность

Статьи о педагогике » Воспитание и обучение детей в ДОУ » Педагогическо-воспитательная деятельность

Страница 3

Пересказ и беседа по книге позволяют лучше понимать и запоминать содержание. Однако не пытайтесь сразу напрямую объяснять своими словами содержание или мораль прочитанного. Это может разрушить обаяние художественного произведения, лишить ребенка возможности почувствовать то, что он еще не может осмыслить.

Рассматривание иллюстраций учит замечать художественные детали, понимать характеры сказочных героев и их взаимоотношения, чувствовать гамму красок, их эмоциональную выразительность, проникаться чувствами и настроениями, которые выражает рисунок.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Методика коррекции фонематической дислексии
А. Развитие языкового анализа и синтеза При устранении фонематической дислексии, с учётом механизмов этого нарушения, проводится систематическая работа по развитию языкового анализа и синтеза в следующих направлениях: развитие анализа предложений на слова; развитие слогового анализа и синтеза; форм ...

Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка. В советской и зарубежной специальной литературе широко предст ...

Методические основы формирования музыкальных предпочтений у учащихся
Важную роль в развитии личности подростков, старшеклассников играет взаимосвязь ценностных ориентаций и музыкально-эстетического вкуса. Наверно не одной эстетической категории так не «повезло», как «вкусу», редко кто не знает поговорок и присловий с ним связанных: «О вкусах не спорят», «На вкус и ц ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru