Формирующий эксперимент по развитию декоративного творчества старших дошкольников

Страница 2

На основании всех вышеперечисленных условий мы делаем вывод: условия для развития творчества детей создавались нами при выполнении каждого задания и обеспечивались за счёт предоставления детям права выбора формата, цвета, формы, размера элементов, способов уравновешивания композиции, осуществляя данную деятельность в игровой форме, что обеспечивало устойчивый интерес и стремление к деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования
Применению верных научно-обоснованных решений помогает педагогическая диагностика. Проведение педагогической диагностики требует разработки диагностических программ исследований, сбора, обработки и анализа педагогической информации по изучаемому вопросу, для выявления его состояния, выработки вывод ...

Особенности развития лидерских качеств детей подросткового возраста
Чтобы отметить черты личности лидера, характерные для получения его статуса, надо для начала ответить на вопрос: « Кто такой лидер?» и «Что такое лидерство?». То есть дать определение этим словам. Лидер (в группе) – член социальной группы, чей авторитет, власть или полномочия безоговорочно признают ...

Запуск и завершение работы прикладной программы
Для работы с различными видами информации используются прикладные программы. С помощью их решаются такие простые задачи, как подготовка текстов, создание рисунков, прослушивание музыки и просмотр видеофильмов. Прикладные программы используются и для решения более сложных задач. Например, для выполн ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru