Создание фото школы на базе Центра дополнительного образования

Страница 1

На сегодняшний день приоритетной деятельностью Центра являются программы дополнительного образования для детей и подростков, которые осуществляются на платной и бесплатной основе.

Важным пунктом является актуальность образовательных программ, и как следствие интерес к ним у потенциальной аудитории Центра Дополнительного образования. На сегодняшний день существует множество направлений в медиа сфере. Разберем на примере одного из направлений : цифровая фотография. Подобным образом можно написать образовательные программы, которые рассчитаны на:

- Изучение программ Adobe (Photoshop, Corel Draw и др.)

- Обучение основам видео монтажа.

- Компьютерный и веб дизайн.

Эти и другие направления в сфере образования являются актуальными и, как следствие востребованными, что в свою очередь обеспечит группам достаточную наполняемость.

Доход от аренды выставочных и концертных залов

Центр Дополнительного образования располагает зданием в исторической части города , и площадями пригодными для размещения на коммерческой основе выставок, презентаций и проведений торжественных мероприятий сторонних организаций в дни, когда данные помещения не используются для нужд ЦДО.

Таблица

Наименование образовательной программы

«Фото школа для детей и подростков»

Целевая аудитория

Дети и подростки 2х возрастных категорий:

- Дети в возрастной категории 12- 16 лет.

- Подростки в возрастной категории 16-18 лет.

Материально- техническая база.

Класс для теоретических занятий ( на базе ЦДО)

Класс для практических занятий .

Представляет из себя фото студию с необходимым набором технического оснащения:

-Фон бумажный (4 шт. разных цветов)

- Импульсные источники света (3 шт)

-Постоянные источники света ( 3 шт)

- Портретная тарелка (1 шт.)

- Стойки для осветительного оборудования (7 шт).

- Ростовой отражатель (1 шт.)

- Портретный отражатель ( 2 шт.)

- Синхронизатор ( 2 шт.)

- Проектор ( 1 шт.)

- ПК ( 1 шт.)

Построение образовательного процесса:

Предполагается, что образовательный процесс происходит в 3 этапа (для каждой из возрастных групп) и подразумевает оплату за каждый из этапов обучения.

Начальный уровень

Базовый уровень

Профильное образ. (индивидуальный выбор направления в фотосъемке для углубленного изучения)

Наполняемость групп:

Группа рассчитана на 15 человек для каждой возрастной категории.

Оплата за обучение:

Оплата за обучение производится за каждый из этапов отдельно, таким образом :

1 этап (начальный уровень) 2 мес. – 2 500 руб.

этап ( базовый уровень) 3 мес.- 3 500 руб.

этап (профильный) 4 мес. – 4 000 руб.

Таким образом , полный курс обучения – 10 000.

Образовательный цикл:

Образовательный курс рассчитан на 7 месяцев ( с перерывом на каникулы). Занятия проходят в выходные и в свободное от посещения общеобразовательных школ дни.

Доходность образовательного курса:

Таким образом ( при полной посещаемости групп) доходность образовательного курса составит 300 руб., часть из которых пойдет на оплату педагога, расходные материалы, услуги по содержанию имущества и др.

Страницы: 1 2

Еще о педагогике:

Речевое развитие нормальных детей
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнёрами о совместной деятельности, руководить ...

Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов
Задачей этого параграфа является разработка методики проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов, а также выявление показателей эффективности таких уроков. Цель данного экспериментального исследования: рассмотреть ...

Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу»(при этом под протаязыком понимается дословная система средств ко ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru