На сегодняшний день приоритетной деятельностью Центра являются программы дополнительного образования для детей и подростков, которые осуществляются на платной и бесплатной основе.
Важным пунктом является актуальность образовательных программ, и как следствие интерес к ним у потенциальной аудитории Центра Дополнительного образования. На сегодняшний день существует множество направлений в медиа сфере. Разберем на примере одного из направлений : цифровая фотография. Подобным образом можно написать образовательные программы, которые рассчитаны на:
- Изучение программ Adobe (Photoshop, Corel Draw и др.)
- Обучение основам видео монтажа.
- Компьютерный и веб дизайн.
Эти и другие направления в сфере образования являются актуальными и, как следствие востребованными, что в свою очередь обеспечит группам достаточную наполняемость.
Доход от аренды выставочных и концертных залов
Центр Дополнительного образования располагает зданием в исторической части города , и площадями пригодными для размещения на коммерческой основе выставок, презентаций и проведений торжественных мероприятий сторонних организаций в дни, когда данные помещения не используются для нужд ЦДО.
Таблица
Наименование образовательной программы |
«Фото школа для детей и подростков» |
Целевая аудитория |
Дети и подростки 2х возрастных категорий: - Дети в возрастной категории 12- 16 лет. - Подростки в возрастной категории 16-18 лет. |
Материально- техническая база. |
Класс для теоретических занятий ( на базе ЦДО) Класс для практических занятий . Представляет из себя фото студию с необходимым набором технического оснащения: -Фон бумажный (4 шт. разных цветов) - Импульсные источники света (3 шт) -Постоянные источники света ( 3 шт) - Портретная тарелка (1 шт.) - Стойки для осветительного оборудования (7 шт). - Ростовой отражатель (1 шт.) - Портретный отражатель ( 2 шт.) - Синхронизатор ( 2 шт.) - Проектор ( 1 шт.) - ПК ( 1 шт.) |
Построение образовательного процесса: |
Предполагается, что образовательный процесс происходит в 3 этапа (для каждой из возрастных групп) и подразумевает оплату за каждый из этапов обучения. Начальный уровень Базовый уровень Профильное образ. (индивидуальный выбор направления в фотосъемке для углубленного изучения) |
Наполняемость групп: |
Группа рассчитана на 15 человек для каждой возрастной категории. |
Оплата за обучение: |
Оплата за обучение производится за каждый из этапов отдельно, таким образом : 1 этап (начальный уровень) 2 мес. – 2 500 руб. этап ( базовый уровень) 3 мес.- 3 500 руб. этап (профильный) 4 мес. – 4 000 руб. Таким образом , полный курс обучения – 10 000. |
Образовательный цикл: |
Образовательный курс рассчитан на 7 месяцев ( с перерывом на каникулы). Занятия проходят в выходные и в свободное от посещения общеобразовательных школ дни. |
Доходность образовательного курса: |
Таким образом ( при полной посещаемости групп) доходность образовательного курса составит 300 руб., часть из которых пойдет на оплату педагога, расходные материалы, услуги по содержанию имущества и др. |
Еще о педагогике:
Комплекс уроков с использованием методов активизации мотивационно-ценностного
отношения младших школьников к учебной деятельности
Из части 2.3. следует, что учитель практически на каждом уроке может применять различные методы формирования мотивации к учебе своих учеников. В своей работе мы хотим показать как можно использовать различные методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности у м ...
Исторический смысл гуманистической педагогики
Смысл изменения системы воспитания - в ее гуманизации, когда в совершенствовании человека видят не средство благополучия общества, а цель общественной жизни, когда становление личности предполагает выявление и совершенствование всех сущностных сил человека. Гуманистическое воспитание, предстоит утв ...
Технология обучения: понятие и задачи
Развитием идей программированного обучения явилась педагогическая технология – такой взгляд на процесс обучения, согласно которому обучение должно быть максимально управляемым процессом, в отличие от традиционного обучения с не строго определенным и направленным воздействием на ученика. Предыстория ...