На сегодняшний день приоритетной деятельностью Центра являются программы дополнительного образования для детей и подростков, которые осуществляются на платной и бесплатной основе.
Важным пунктом является актуальность образовательных программ, и как следствие интерес к ним у потенциальной аудитории Центра Дополнительного образования. На сегодняшний день существует множество направлений в медиа сфере. Разберем на примере одного из направлений : цифровая фотография. Подобным образом можно написать образовательные программы, которые рассчитаны на:
- Изучение программ Adobe (Photoshop, Corel Draw и др.)
- Обучение основам видео монтажа.
- Компьютерный и веб дизайн.
Эти и другие направления в сфере образования являются актуальными и, как следствие востребованными, что в свою очередь обеспечит группам достаточную наполняемость.
Доход от аренды выставочных и концертных залов
Центр Дополнительного образования располагает зданием в исторической части города , и площадями пригодными для размещения на коммерческой основе выставок, презентаций и проведений торжественных мероприятий сторонних организаций в дни, когда данные помещения не используются для нужд ЦДО.
Таблица
Наименование образовательной программы |
«Фото школа для детей и подростков» |
Целевая аудитория |
Дети и подростки 2х возрастных категорий: - Дети в возрастной категории 12- 16 лет. - Подростки в возрастной категории 16-18 лет. |
Материально- техническая база. |
Класс для теоретических занятий ( на базе ЦДО) Класс для практических занятий . Представляет из себя фото студию с необходимым набором технического оснащения: -Фон бумажный (4 шт. разных цветов) - Импульсные источники света (3 шт) -Постоянные источники света ( 3 шт) - Портретная тарелка (1 шт.) - Стойки для осветительного оборудования (7 шт). - Ростовой отражатель (1 шт.) - Портретный отражатель ( 2 шт.) - Синхронизатор ( 2 шт.) - Проектор ( 1 шт.) - ПК ( 1 шт.) |
Построение образовательного процесса: |
Предполагается, что образовательный процесс происходит в 3 этапа (для каждой из возрастных групп) и подразумевает оплату за каждый из этапов обучения. Начальный уровень Базовый уровень Профильное образ. (индивидуальный выбор направления в фотосъемке для углубленного изучения) |
Наполняемость групп: |
Группа рассчитана на 15 человек для каждой возрастной категории. |
Оплата за обучение: |
Оплата за обучение производится за каждый из этапов отдельно, таким образом : 1 этап (начальный уровень) 2 мес. – 2 500 руб. этап ( базовый уровень) 3 мес.- 3 500 руб. этап (профильный) 4 мес. – 4 000 руб. Таким образом , полный курс обучения – 10 000. |
Образовательный цикл: |
Образовательный курс рассчитан на 7 месяцев ( с перерывом на каникулы). Занятия проходят в выходные и в свободное от посещения общеобразовательных школ дни. |
Доходность образовательного курса: |
Таким образом ( при полной посещаемости групп) доходность образовательного курса составит 300 руб., часть из которых пойдет на оплату педагога, расходные материалы, услуги по содержанию имущества и др. |
Еще о педагогике:
Диагностика протекания адаптационного процесса детей шести лет к обучению в
школе
Объектом исследования являлись ученики в количестве 20 человек МОУ СОШ №1 с. Канглы Минераловодского района посещавшие подготовительные к школе курсы и зачисленные этим же составом в 1А класс. Результаты обследования представляются в виде количественных оценок, которые получает ребенок за каждое за ...
Особенности развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: - раскрытие содержания понятий: «развитие», «внимание», «внеурочное время»; - раскрытие особенностей психолого-педагогического развития первоклассников; - раскрытие особенности развития внимания первоклассников. Прежде, чем раскрыть особенности развития внимания ...
Анализ школьных учебников алгебры и начал анализа
Проведём анализ некоторых школьных учебников алгебры и начал анализа с точки зрения использования различных подходов введении понятия интеграла, рассматриваемых в них приложений интеграла в физике. В учебниках, как правило, используются следующие подходы к введению понятия определенного интеграла: ...