Опытно-экспериментальная проверка использования пространства кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике

Статьи о педагогике » Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения » Опытно-экспериментальная проверка использования пространства кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике

В данной главе мы проведем экспериментальную проверку использования пространства кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике.

Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах, формах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии и, в частности, на мультимедиа-технологии. Главная цель видится в грамотном использовании дидактических ресурсов в ходе учебного процесса.

В настоящее время использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Современные школьники активно используют современные информационные технологии, они воспитаны на аудио-видео продуктах, компьютерных играх и других элементах компьютерной культуры.

Использование современных мультимедиа технологий в преподавании информатики позволяет наглядно демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения, в том числе с помощью видеоуроков, позволяет повысить эффективность и мотивацию обучения.

В школе, в которой проводилось экспериментальное исследование создана хорошая материально-техническая база: в классе имеются интерактивная доска, стационарно установлен экран, мультимедийный проектор и компьютеры. Все это создает предпосылки для активного внедрения ИКТ в процесс обучения.

Еще о педагогике:

Диагностика уровня сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР
Диагностика уровня сформированности математических представлений и навыков счета у детей с ФФНР осуществлялась нами на базе школы-интерната №4 г. Читы во 2 классе. Данная работа состояла из нескольких этапов. На первом констатирующем этапе была проведена диагностическая работа по измерению уровня с ...

Методика коррекции оптической дислексии
При оптической дислексии наблюдаются трудности усвоения зрительного образа букв, замены, смешения букв в процессе чтения. В основе оптической дислексии лежат трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность зрительных представлений, нарушения зрительного восприятия и ...

Порядок выключения компьютера
После того, как работа за компьютером завершена, его нужно выключить. И делать это нужно аккуратно и правильно. Чтобы выключить компьютер, пользователю необходимо выполнить следующие действия: 1) завершить выполнение всех работающих прикладных программ. Если этого не сделать, то программы будут зав ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru