Вопросы и задания:
1. Что такое объект?
2. Приведите примеры объектов: а) неживой природы; б) живой природы;
3. в) явлений природы.
4. Перечислите свойства объектов: а) береза; б) собака; в) созревание яблока.
5. Перечислите действия, которые можно совершить над объектом:
а) книга; б) карандаш.
5. Перечислите действия, которые может совершить объект: а) бабочка;
б) грозовая молния.
6. Что такое информация?
7. Найдите в литературе или других источниках информации примеры получения и использования информации объектами растительного и животного мира.
Еще о педагогике:
Принцип прочности
Принцип прочности - основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях. Принцип прочности подытоживает теоретические поиски ученых и практический опыт многих поколений учителей по обеспечени ...
Методика коррекции оптической дислексии
При оптической дислексии наблюдаются трудности усвоения зрительного образа букв, замены, смешения букв в процессе чтения. В основе оптической дислексии лежат трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность зрительных представлений, нарушения зрительного восприятия и ...
Проблема возрастных и индивидуальных особенностей личности ребенка в
педагогическом процессе
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связан характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социального проявления. Вполне естес ...