Объекты окружающего мира и информация

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Объекты окружающего мира и информация

Страница 2

Вопросы и задания:

1. Что такое объект?

2. Приведите примеры объектов: а) неживой природы; б) живой природы;

3. в) явлений природы.

4. Перечислите свойства объектов: а) береза; б) собака; в) созревание яблока.

5. Перечислите действия, которые можно совершить над объектом:

а) книга; б) карандаш.

5. Перечислите действия, которые может совершить объект: а) бабочка;

б) грозовая молния.

6. Что такое информация?

7. Найдите в литературе или других источниках информации примеры получения и использования информации объектами растительного и животного мира.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Конструирование - один из видов изобразительной деятельности дошкольников
Конструирование (от латинского слова construere – построение) означает приведение в определённое взаимоположение различных предметов, частей, элементов. По своему характеру детское конструирование более сходно с изобразительной деятельностью. Постройки и поделки детей служат для практического испол ...

Понятие декоративного искусства и его видов
Декоративное искусство - один из видов пластических искусств. Оно включает монументально-декоративное искусство экстерьера (витражи, мозаики) и интерьера (станковая живопись). Также существует оформительское декоративное искусство (промышленная графика, афиша) и декоративно-прикладное искусство. Де ...

Методика проведения занятий по технологии
Как и сама педагогика, сложившаяся на сегодня система методов образовалась не сразу. При случайном обучении, которое, мы помним, опережало организуемое в школе, преобладали методы, основанные на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми трудовые действия, ученики овладевали ими. С появлением шко ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru