Объекты окружающего мира и информация

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Объекты окружающего мира и информация

Страница 2

Вопросы и задания:

1. Что такое объект?

2. Приведите примеры объектов: а) неживой природы; б) живой природы;

3. в) явлений природы.

4. Перечислите свойства объектов: а) береза; б) собака; в) созревание яблока.

5. Перечислите действия, которые можно совершить над объектом:

а) книга; б) карандаш.

5. Перечислите действия, которые может совершить объект: а) бабочка;

б) грозовая молния.

6. Что такое информация?

7. Найдите в литературе или других источниках информации примеры получения и использования информации объектами растительного и животного мира.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов
Анализ содержания темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках. (учебники по алгебре под редакцией Г. В. Дорофеева, Ш. Ф. Алимова, А. Г. Мордковича) Обязательной и неотъемлемой частью учебного процесса, а также изучения линий второго порядка является тематическое планирование и учебники. Из анализ ...

Уголок природы в подготовительной к школе группе
Основная задача ознакомления с природой в подготовительной группе — формирование элементарных знаний о существенных зависимостях в мире природы: зависимости растений от комплекса условий (влаги, тепла, света и т. д.), зависимости внешнего строения и образа жизни животного от условий среды обитания. ...

Связь речи и мышления
Основные тенденции развития речи ребенка дошкольного и раннего возраста раскрыты в работах С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже. Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определение взаимоотношения со всеми психическими процессами. С точки зрения С.Л. Рубинштейна ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru