Объекты окружающего мира и информация

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Объекты окружающего мира и информация

Страница 2

Вопросы и задания:

1. Что такое объект?

2. Приведите примеры объектов: а) неживой природы; б) живой природы;

3. в) явлений природы.

4. Перечислите свойства объектов: а) береза; б) собака; в) созревание яблока.

5. Перечислите действия, которые можно совершить над объектом:

а) книга; б) карандаш.

5. Перечислите действия, которые может совершить объект: а) бабочка;

б) грозовая молния.

6. Что такое информация?

7. Найдите в литературе или других источниках информации примеры получения и использования информации объектами растительного и животного мира.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Опытно-экспериментальная работа по развитию детского декоративного творчества средствами декоративной композиции
Дошкольное образовательное учреждение №20 г. Кирово - Чепецка работает по программе "Радуга" Т.Н. Дороновой. В группе были созданы все необходимые условия для развития детского изобразительного творчества: на занятии и в свободном пользовании находились листы разного формата, наборы графи ...

Методика устранения семантической дислексии
Логопедическая работа по коррекции семантической дислексии проводится в трёх направлениях: развитие слогового синтеза; развитие грамматического строя речи, уточнение синтаксических связей между словами в предложении, расширение и уточнение лексики. А. Развитие слогового синтеза В том случае, когда ...

Результаты проектной деятельности
Результаты проектной деятельности часто отождествляются лишь с выполнением проектов. На самом деле при использовании метода проектов существует другой, не менее важный результат. Это формирование общеучебных умений и навыков у учащихся: Рефлексивные умения: Умение осмысливать задачу, для решения ко ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru