Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с ЗПР

Статьи о педагогике » Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении » Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с ЗПР

Страница 2

Всё это говорит о том, что ЗПР проявляется как в замедленном темпе созревания эмоциональной сферы, так и в интеллектуальной недостаточности. Последнее проявляется в том, что интеллектуальные особенности ребёнка не соответствуют его возрасту.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения
Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосф ...

Что является предметом и что – объектом педагогики
Предметом педагогики является исследование сущности формирования и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педагогического процесса. Педагогическая отрасль знаний является едва ли не само древней и по существу неотделима ...

Назначение и особенности педагогического рисунка
Изобразительную деятельность учителя, связанную с иллюстрированием учебного материала, дополняющее устное объяснение и осуществляемое непосредственно в ходе урока, принято называть педагогическим рисованием. В течение длительного времени под педагогическим рисованием, подразумевались лишь рисунки у ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru