Роль игры в процессе изучения английского языка

Страница 4

А вообще Николай старался сделать так, чтобы жизнь малышей была веселой и интересной. Поэтому во время празднования Нового года он самолично наряжался в шубу и шапку, подвязывал бороду и разыгрывал перед ними роль старого деда-волшебника, пришедшего с далекого Севера. Вот такой он, прародитель всех новогодних Дедов Морозов. С тех пор прошли века. Епископа Николая приравняли к лику святых, и он получил имя Николай Чудотворец, или Святой Николай. Люди до сих пор помнят его. Не забыли они и идею проведения веселого новогоднего праздника, связанного с приходом доброго дедушки-волшебника. В Древней Руси Новый год праздновался по своим обычаям. И самым большим почетом и уважением пользовались сказочные герои Мороз-Красный нос, Зимушка-Зима, Метель, Вьюга.

А когда к нам пришли новые европейские обычаи, то русский народ очень быстро наделил Святого Николая теми чертами, которые были присущи сказочному Морозу. Так Николай получил длинные бороду и усы (у Санта Клауса-то и борода, и усы коротенькие), длиннополую шубу с большим воротником и волшебный посох. Да и называть его стали более по-русски - Дедушка Мороз. В отличие от западного Санта-Клауса, мчащегося по небу на оленях и незаметно подкладывающего детям подарки в рождественскую ночь 25 декабря, наш Дед Мороз шумно и весело приходит в гости в самый канун Нового года. Он приносит подарки в узелках, почти как Святой Николай дочерям разорившегося отца, а вот Санта-Клаус подкладывает детям подарки в чулки, носки или башмаки. Не случайно вечером накануне заветного дня дети как следует чистят свои ботинки и ставят их у порога. А еще у нашего Дедушки есть внучка, Снегурочка.

Well, our teams are ready. We begin our competition. Our teams should decorate their Christmas-trees. (Жюри решает, кто победит в конкурсе и “наряжает" елочку каждой команды: 1 балл за конкурс - 1 шар на елочку)

2. Проверка домашнего задания.

Let’s check your homework! Let’s begin our “Christmas - tree Parade". (Дома ребята нарисовали необычные елки, которые могут или не могут выполнять различные действия)

Examples: “My Christmas-tree can neither dance, nor sing, but it can jump and run. ” (Елочка в спортивной “одежде" и кроссовках);

“My Christmas-tree can neither swim, nor watch video, but it can have breakfast." (У елочки вместо украшений - посуда и разные “вкусности” к чаю) и т.п.

3. Now our competitions!

The first competition is “A Talk with Santa/ Father Frost" (Студенты-Дед Морозы по-очереди задают вопросы участникам своих команд и получают краткие ответы. Главное-не запутаться и ответить быстро и правильно. Примерные вопросы:

What is your name? Are you a girl? a boy? How old are you? Where do you live? Can you dance? Jump? Sing? Can you play football? basketball? Can you play the violin? The piano? The drum? What do you like to eat? To drink? When do you get up? Do you go to school? And so on)

The second competition is “A Snowman". Guess the words of the puzzle. (головоломка помещена на плакате с изображением снеговика, ребята каждой из команд обводят слова своим цветом, у кого больше угаданных слов, тот и победитель)

Key:

S

K

I

F

H

E

Y

S

D

Z

N

C

L

A

U

S

T

J

P

U

D

D

I

N

G

O

L

J

C

R

S

E

K

A

C

M

U

L

I

G

H

T

S

K

B

S

A

N

T

A

X

U

I

C

F

R

K

H

I

V

S

N

G

A

N

G

E

L

O

W

G

P

S

E

F

A

I

R

Y

E

D

D

C

R

A

C

K

E

R

S

S

K

I

       

S

 
   

C

L

A

U

S

T

 

P

U

D

D

I

N

G

O

 
   

R

 

E

K

A

C

 
 

L

I

G

H

T

S

K

 

S

A

N

T

A

   

I

 
   

K

       

N

 

A

N

G

E

L

   

G

 
   

F

A

I

R

Y

   
 

C

R

A

C

K

E

R

S

The

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф
В данной работе мы рассмотрим две работы «Теоретические проблемы программированного обучения» и «Методика составления обучающих программ» Талызиной Н.Ф. Программированное обучение - организация учебного процесса по определённой обучающей программе. Программированное обучение появилось в результате ...

Практическое использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками
Основными задачами экологического воспитания дошкольника в возрасте 3-5-ти лет являются: 1) расширение представлений детей об окружающей природе; 2) углубление знаний о растениях и животных, окружающих их; 3) привитие детям любви и бережного отношения к природе; 4) развитие умений узнавать представ ...

Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста
Цель формирующего этапа эмпирического исследования - подбор мероприятий с использованием театрально-игровой деятельности, направленных на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста. Театрально-игровая деятельность проводились при условиях: ненасильственности общения, положительный хара ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru