Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие

Статьи о педагогике » Психолого-педагогическая деятельность в ВУЗе » Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие

Страница 1

Классный час – это форма воспитательной работы, при которой обучаемые под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы к окружающему миру.

Я провела в группе классный час на тему «Будьте милосердными» День проведения 15 марта. На нем присутствовало 20 человек.

Целями мероприятия является

· поговорить о лучших качествах человека, показать, что милосердие, доброта – первооснова человека, основа человеческих отношений;

· развивать умение размышлять, задумываться над поступками людей;

· способствовать развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;

Место проведения: аудитория.

Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: показать ребятам, на сколько важно в современном мире быть милосердными.

Форма проведения - коллективная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.

Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.

Воспитательная ценность мероприятий:

-воспитание у студентов небезучастного отнашения к происходящему во круг зл и несправедливости

- участие учащихся в проведении мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.

- доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

Проблем в процессе проведения внеклассного мероприятия не наблюдалось.

Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Мероприятия подобного рода можно проводить внутри каждой группы- это заставит ребят задуматься над их отношением к старшим и поможет обоготить духовный мир.

Так же было проведено мероприятие где я познакомилась с ребятами- игра снежный ком(8 февраля)

В ходе проведения педагогической практики я нашла общий язык с классом, у меня остались только положительные впечатления.

План анализа воспитательного мероприятия

Классный час на тему: «Посещаемость занятий, дисциплина и успеваемость в группе»

1. Тема проведённого внеклассного мероприятия: «Посещаемость занятий, дисциплина и успеваемость в группе». Данное мероприятие включено в план воспитательной работы в связи с его актуальностью: плохой посещаемостью занятий, неудовлетворительной дисциплиной и успеваемостью в группе.

2. Цели и задачи мероприятия – выяснить в чём причина плохой посещаемости занятий, неудовлетворительной дисциплины и успеваемости.

3. Анализ подготовки мероприятия: инициатор мероприятия –куратор, участие актива группы в анализе посещаемости в группе и успеваемости, выписка сведений из журналов и ведомостей.

4. Общественно-полезная направленность мероприятия заключается в устранении негативных причин плохой учёбы и посещаемости учащихся, общественное порицание лентяев и прогульщиков.

5. Результаты мероприятия соответствовали поставленным целям – укреплению дисциплины, осознанию значимости посещения занятий, выполнения учебных задач и улучшению дисциплины на уроках. Куратор выразил своё негативное отношение к прогулам занятий и предложил пути решения данной проблемы, заключённой в контроле активом группы пропусков занятий и дисциплины в учёбе. Мероприятие имеет важное значение так как способствует более качественному обучению, профессионализму учащихся.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о педагогике:

Понятие декоративного искусства и его видов
Декоративное искусство - один из видов пластических искусств. Оно включает монументально-декоративное искусство экстерьера (витражи, мозаики) и интерьера (станковая живопись). Также существует оформительское декоративное искусство (промышленная графика, афиша) и декоративно-прикладное искусство. Де ...

Исследование уровня развития лексикона детей среднего дошкольного возраста
Изучение особенностей развития лексикона детей средней группы проводилось в «Ясли–сад №10 д. Хотыничы», с января 2013 по май 2013 г. В исследовании участвовало 19 детей, пятилетнего возраста. В ходе исследования решались следующие задачи, может ли ребенок называть предметы и их основные части, их к ...

Методические рекомендации для воспитателя и родителей для работы с устаревшей лексикой с детьми 5-7 лет
Учитывая громадное воздействие художественного слова на всестороннее развитие ребенка, воспитателю или родителю нужно обратить внимание на особенности восприятия детей дошкольного возраста [Боголюбская, Шевченко 1970:13]. Маленький ребенок читать не умеет. Художественное слово воспринимается им чер ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru