Классный час – это форма воспитательной работы, при которой обучаемые под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы к окружающему миру.
Я провела в группе классный час на тему «Будьте милосердными» День проведения 15 марта. На нем присутствовало 20 человек.
Целями мероприятия является
· поговорить о лучших качествах человека, показать, что милосердие, доброта – первооснова человека, основа человеческих отношений;
· развивать умение размышлять, задумываться над поступками людей;
· способствовать развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;
Место проведения: аудитория.
Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: показать ребятам, на сколько важно в современном мире быть милосердными.
Форма проведения - коллективная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.
Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.
Воспитательная ценность мероприятий:
-воспитание у студентов небезучастного отнашения к происходящему во круг зл и несправедливости
- участие учащихся в проведении мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.
- доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.
Проблем в процессе проведения внеклассного мероприятия не наблюдалось.
Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Мероприятия подобного рода можно проводить внутри каждой группы- это заставит ребят задуматься над их отношением к старшим и поможет обоготить духовный мир.
Так же было проведено мероприятие где я познакомилась с ребятами- игра снежный ком(8 февраля)
В ходе проведения педагогической практики я нашла общий язык с классом, у меня остались только положительные впечатления.
План анализа воспитательного мероприятия
Классный час на тему: «Посещаемость занятий, дисциплина и успеваемость в группе»
1. Тема проведённого внеклассного мероприятия: «Посещаемость занятий, дисциплина и успеваемость в группе». Данное мероприятие включено в план воспитательной работы в связи с его актуальностью: плохой посещаемостью занятий, неудовлетворительной дисциплиной и успеваемостью в группе.
2. Цели и задачи мероприятия – выяснить в чём причина плохой посещаемости занятий, неудовлетворительной дисциплины и успеваемости.
3. Анализ подготовки мероприятия: инициатор мероприятия –куратор, участие актива группы в анализе посещаемости в группе и успеваемости, выписка сведений из журналов и ведомостей.
4. Общественно-полезная направленность мероприятия заключается в устранении негативных причин плохой учёбы и посещаемости учащихся, общественное порицание лентяев и прогульщиков.
5. Результаты мероприятия соответствовали поставленным целям – укреплению дисциплины, осознанию значимости посещения занятий, выполнения учебных задач и улучшению дисциплины на уроках. Куратор выразил своё негативное отношение к прогулам занятий и предложил пути решения данной проблемы, заключённой в контроле активом группы пропусков занятий и дисциплины в учёбе. Мероприятие имеет важное значение так как способствует более качественному обучению, профессионализму учащихся.
Еще о педагогике:
Развитие речи и
мышления детей раннего возраста
В раннем возрасте происходит активное овладение активной речью (ее грамматической и лексической и др. сторонами), которая становится важнейшим средством общения. В рамках предметной деятельности, которая является ведущей в данном возрасте, развиваются все основные психические процессы и новые виды ...
Диагностика протекания адаптационного процесса детей шести лет к обучению в
школе
Объектом исследования являлись ученики в количестве 20 человек МОУ СОШ №1 с. Канглы Минераловодского района посещавшие подготовительные к школе курсы и зачисленные этим же составом в 1А класс. Результаты обследования представляются в виде количественных оценок, которые получает ребенок за каждое за ...
Факторы трудновоспитуемости подростков
Многие причины, порождающие нарушение норм поведения подростков, удаётся выявить и своевременно устранить. Вместе с тем среди факторов девиантного поведения обнаруживаются такие, для предупреждения и устранения которых ещё не найдены действенные средства. В полной мере к этой категории могут быть о ...