В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.
Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | ||||
Бадалин Матвей |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Низкий | |||||
Зинатуллина Аня |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |||||
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Королев Артем |
Высокий |
Средний |
Средний | |||||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Силаев Паша |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Сонин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
20. |
Чумак Иван |
Средний |
Низкий |
Низкий | ||||
Еще о педагогике:
Особенности генетики как учебной дисциплины
Известно, что формирование генетики как научной дисциплины относится к началу ХХ в., когда были переоткрыты законы Менделя, появились понятия ген, фен, мутация. Затем в течение последующих 20-30 лет при многих университетах возникли кафедры генетики, началось преподавание этой дисциплины, стали вых ...
Виды образовательных портфолио
Тема портфолио связана с существенными трудностями, так как в настоящее время разрабатываются различные виды портфолио, различаются между собой как по целям, которые они себе ставят, так и способы работы с ними. По целям различаются портфолио, как способ оценивания учебных достижений и так называем ...
Объекты окружающего мира и информация
Окружающий человека мир состоит из тел живой и неживой природы. Некоторые из них вам хорошо известны (вода, яблоко, Луна, собака, обезьяна и т.д.), но еще многие из них вы будете познавать на протяжении всей своей жизни. В окружающем мире постоянно происходят изменения, которые называют явлениями. ...