Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 7

В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.

Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

1 диагностика

2 диагностика

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Средний

Средний

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Низкий

Средний

Низкий

Зинатуллина Аня

Средний

Средний

Средний

Исхаков Женя

Низкий

Низкий

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Высокий

Высокий

Королев Артем

Высокий

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Средний

Высокий

Средний

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Средний

Средний

Средний

Сонин Вадим

Высокий

Высокий

Высокий

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

 

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

 

Цвор Яна

Средний

Высокий

Средний

 

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

 

20.

Чумак Иван

Средний

Низкий

Низкий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Работа логопеда с речевыми нарушениями у умственно отсталых детей
Коррекция нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей является более длительным и более сложным процессом, чем у нормальных детей. Работа осложняется характерной для этих детей слабостью самыкательной функции коры, трудностью образования новых условнорефлектор-ных связей, что обусловлива ...

Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов
Задачей этого параграфа является разработка методики проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов, а также выявление показателей эффективности таких уроков. Цель данного экспериментального исследования: рассмотреть ...

Понятие школьной дезадаптации
Проблемы превенции и преодоления школьной дезадаптации, проявляющейся в нарушениях успеваемости, поведения и межличностных взаимодействий у значительной части учащихся общеобразовательной школы являются очень актуальными в современных условиях. Согласно данным выборочных исследований, уже в начальн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru