В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.
Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | ||||
Бадалин Матвей |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Низкий | |||||
Зинатуллина Аня |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |||||
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Королев Артем |
Высокий |
Средний |
Средний | |||||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Силаев Паша |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Сонин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
20. |
Чумак Иван |
Средний |
Низкий |
Низкий | ||||
Еще о педагогике:
Направления работы по формированию здорового образа жизни учащихся
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей. Работа по формированию ЗОЖ в общеобразовательном учреждении должна вестись в соответствии с принципами здоровьесберегающей педагогики : · Принцип ненанесения вреда. · Принцип приоритета действительной ...
Организация исследования и характеристика испытуемых
Данное исследование проводилось в детском саду №8 города Норильска с 10 сентября по 20 октября 2005 года с целью выявления особенностей словообразования глаголов дошкольниками с общим недоразвитием речи по сравнению со сверстниками без речевой патологии. В эксперименте участвовало 10 детей с нормал ...
Педагогическо-воспитательная деятельность
Задача воспитания и обучения детей раннего возраста не сводится только к приобретению знаний и учебных умений. Намного важнее развить у ребенка внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умения делать открытия и удивляться им. С самого рождения детей окружают разли ...