Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 7

В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.

Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

1 диагностика

2 диагностика

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Средний

Средний

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Низкий

Средний

Низкий

Зинатуллина Аня

Средний

Средний

Средний

Исхаков Женя

Низкий

Низкий

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Высокий

Высокий

Королев Артем

Высокий

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Средний

Высокий

Средний

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Средний

Средний

Средний

Сонин Вадим

Высокий

Высокий

Высокий

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

 

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

 

Цвор Яна

Средний

Высокий

Средний

 

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

 

20.

Чумак Иван

Средний

Низкий

Низкий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Направления работы по формированию здорового образа жизни учащихся
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей. Работа по формированию ЗОЖ в общеобразовательном учреждении должна вестись в соответствии с принципами здоровьесберегающей педагогики : · Принцип ненанесения вреда. · Принцип приоритета действительной ...

Организация исследования и характеристика испытуемых
Данное исследование проводилось в детском саду №8 города Норильска с 10 сентября по 20 октября 2005 года с целью выявления особенностей словообразования глаголов дошкольниками с общим недоразвитием речи по сравнению со сверстниками без речевой патологии. В эксперименте участвовало 10 детей с нормал ...

Педагогическо-воспитательная деятельность
Задача воспитания и обучения детей раннего возраста не сводится только к приобретению знаний и учебных умений. Намного важнее развить у ребенка внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умения делать открытия и удивляться им. С самого рождения детей окружают разли ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru