В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.
Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | ||||
Бадалин Матвей |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Низкий | |||||
Зинатуллина Аня |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |||||
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Королев Артем |
Высокий |
Средний |
Средний | |||||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Силаев Паша |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Сонин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
20. |
Чумак Иван |
Средний |
Низкий |
Низкий | ||||
Еще о педагогике:
Оптимальная модель процесса обучения учащихся V классов изготовлению
изделий на сверлильном станке
Проведенная нами работа в предыдущих параграфах позволила выявить исходные предпосылки для построения оптимальной модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на настольном сверлильном станке, однако необходимо еще рассмотреть методические аспекты изложения данного вопроса. Разр ...
Опытно-экспериментальная
проверка использования пространства кабинета информатики в условиях реализации
различных форм обучения информатике
В данной главе мы проведем экспериментальную проверку использования пространства кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике. Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большие объемы информаци ...
Исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики
Данной исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики было проведено в школе № 39 г. Красноярска на примере двух 11-х классах, один из которых был контрольный 11 «А», а второй экспериментальный 11 «Б». Классы были выбраны случайно. При контроле исходного уровня, знания п ...