В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.
Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | ||||
Бадалин Матвей |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Низкий | |||||
Зинатуллина Аня |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |||||
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Королев Артем |
Высокий |
Средний |
Средний | |||||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Силаев Паша |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Сонин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
20. |
Чумак Иван |
Средний |
Низкий |
Низкий | ||||
Еще о педагогике:
Творчество преподавателя высшей школы и его развитие
Профессиональная деятельность преподавателя по своему характеру давно и однозначно отнесена в научных исследованиях к творческим видам деятельности и рассматривается как весьма нелегкий труд. Её сложность проявляется в многообразии компонентов, в разноплановости взаимосвязей между ними, а также меж ...
Виды заданий по формированию словоизменения
Составление предложений по опорным словам, данным вразброс (предлагаемые слова стоят в начальной форме); вставка в предложения пропущенных слов; определение правильности предложений (Детям даются предложения с правильными и неправильными формами слов. Предлагается определить, какое из предложений п ...
Обучение учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильных станках как
социально-педагогическая проблема
Воспитание подрастающего поколения осуществляется за счет освоения ими социального опыта людей путем выработки на этой основе опыта своей жизнедеятельности. Это происходит в процессе и результате включения их в общественные отношения, общение и общественно-необходимую трудовую деятельность. Главная ...