В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.
Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | ||||
Бадалин Матвей |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Низкий | |||||
Зинатуллина Аня |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |||||
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Королев Артем |
Высокий |
Средний |
Средний | |||||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Силаев Паша |
Средний |
Средний |
Средний | |||||
Сонин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Средний | |||||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |||||
20. |
Чумак Иван |
Средний |
Низкий |
Низкий | ||||
Еще о педагогике:
Работа логопеда с речевыми нарушениями у умственно отсталых детей
Коррекция нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей является более длительным и более сложным процессом, чем у нормальных детей. Работа осложняется характерной для этих детей слабостью самыкательной функции коры, трудностью образования новых условнорефлектор-ных связей, что обусловлива ...
Технология
проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с
использованием разнообразных дидактических ресурсов
Задачей этого параграфа является разработка методики проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов, а также выявление показателей эффективности таких уроков. Цель данного экспериментального исследования: рассмотреть ...
Понятие школьной дезадаптации
Проблемы превенции и преодоления школьной дезадаптации, проявляющейся в нарушениях успеваемости, поведения и межличностных взаимодействий у значительной части учащихся общеобразовательной школы являются очень актуальными в современных условиях. Согласно данным выборочных исследований, уже в начальн ...