Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 7

В результате, большинство ребят подтвердили свой уровень орфографической зоркости. 11 учеников обладают высоким уровнем, но из них только Тухватулин Радмир и Чертова Полина написали работы безошибочно. Итоговый уровень развития орфографической зоркости представлен в таблице №6.

Таблица 6 – Уровень развития орфографической зоркости на этапе констатирующего эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

1 диагностика

2 диагностика

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Средний

Средний

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Низкий

Средний

Низкий

Зинатуллина Аня

Средний

Средний

Средний

Исхаков Женя

Низкий

Низкий

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Высокий

Высокий

Королев Артем

Высокий

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Средний

Высокий

Средний

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Средний

Средний

Средний

Сонин Вадим

Высокий

Высокий

Высокий

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

 

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

 

Цвор Яна

Средний

Высокий

Средний

 

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

 

20.

Чумак Иван

Средний

Низкий

Низкий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Оптимальная модель процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке
Проведенная нами работа в предыдущих параграфах позволила выявить исходные предпосылки для построения оптимальной модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на настольном сверлильном станке, однако необходимо еще рассмотреть методические аспекты изложения данного вопроса. Разр ...

Опытно-экспериментальная проверка использования пространства кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике
В данной главе мы проведем экспериментальную проверку использования пространства кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике. Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большие объемы информаци ...

Исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики
Данной исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики было проведено в школе № 39 г. Красноярска на примере двух 11-х классах, один из которых был контрольный 11 «А», а второй экспериментальный 11 «Б». Классы были выбраны случайно. При контроле исходного уровня, знания п ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru