Разновидности учебных планов

Страница 2

— то же, по ГОС;

— общий объем учебной работы по -й дисциплине -го цикла;

— то же, по ГОС.

Отклонение объемов учебной работы для всего учебного плана вычисляется аналогично; если объем работы по отдельной дисциплине не задан, то для неё отклонение от ГОС вычислять не следует.

Форма «А»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

Дисциплина

Объем учебной работы, часов

Отклонение, %

Место изучения (вуз)

по ГОС

по плану вуза

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

2. Базовый (или первичный) типа Б; содержит то же, что и базовый план типа «А», а также объемы аудиторной и самостоятельной работы по дисциплинам, по циклам, по плану в целом; в зависимости от содержания ГОС можно использовать две формы для представления такого плана («Б-1» или «Б-2);

Форма «Б-1»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

1

2

3

4

5

6

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Методы и форма работы в детском саду с дошкольниками по ознакомлению с птицами
В педагогическом процессе детского сада используются различные формы организации детей при ознакомлении их с природой. Занятия или экскурсии чаще всего проводятся со всеми детьми (фронтальная форма организации). Труд и наблюдение за природой лучше организовать с небольшой подгруппой или индивидуаль ...

Особенности организации учебного процесса
Кредитная система обучения – образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов. Кредит – унифицирова ...

Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Среди закономерностей функционирования и развития воспитания в целостном педагогическом процессе необходимо выделить главную – ориентацию на развитие личности. При этом, чем гармоничнее будет общекультурное, социально-нравственное и профессиональное развитие личности, тем более свободным творческим ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru