Разновидности учебных планов

Страница 2

— то же, по ГОС;

— общий объем учебной работы по -й дисциплине -го цикла;

— то же, по ГОС.

Отклонение объемов учебной работы для всего учебного плана вычисляется аналогично; если объем работы по отдельной дисциплине не задан, то для неё отклонение от ГОС вычислять не следует.

Форма «А»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

Дисциплина

Объем учебной работы, часов

Отклонение, %

Место изучения (вуз)

по ГОС

по плану вуза

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

2. Базовый (или первичный) типа Б; содержит то же, что и базовый план типа «А», а также объемы аудиторной и самостоятельной работы по дисциплинам, по циклам, по плану в целом; в зависимости от содержания ГОС можно использовать две формы для представления такого плана («Б-1» или «Б-2);

Форма «Б-1»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

1

2

3

4

5

6

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Сущность и характеристика принципов воспитания, особенности реализации на занятиях физической культурой, учебно-тренировочной деятельности
Под понятием «принципы» в педагогике понимают наиболее важные и существенные положения, которые отражают закономерности воспитания. Они направляют деятельность педагога занимающихся к намеченной цели с меньшими затратами сил и времени. В теории и практике физического воспитания существуют различные ...

Рисунок мелом на классной доске
Наибольшее распространение рисунок мелом на классной доске получил во второй половине XIX века, т.е. в тот период, когда рисование было введено в школах, как обще образовательный предмет. Историки считают, что одним из первых педагогов, который предложил использовать классную доску и мел на первона ...

Развитие игровой деятельности детей раннего возраста
Наблюдая за окружающим и самостоятельно действуя, получая при этом правильные словесные пояснения взрослых, ребенок все больше познает окружающее, ориентируется в нем, осмысливает доступные его пониманию явления и события. Под влиянием развития речи и в процессе деятельности у детей происходит даль ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru