Разновидности учебных планов

Страница 2

— то же, по ГОС;

— общий объем учебной работы по -й дисциплине -го цикла;

— то же, по ГОС.

Отклонение объемов учебной работы для всего учебного плана вычисляется аналогично; если объем работы по отдельной дисциплине не задан, то для неё отклонение от ГОС вычислять не следует.

Форма «А»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

Дисциплина

Объем учебной работы, часов

Отклонение, %

Место изучения (вуз)

по ГОС

по плану вуза

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

2. Базовый (или первичный) типа Б; содержит то же, что и базовый план типа «А», а также объемы аудиторной и самостоятельной работы по дисциплинам, по циклам, по плану в целом; в зависимости от содержания ГОС можно использовать две формы для представления такого плана («Б-1» или «Б-2);

Форма «Б-1»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

1

2

3

4

5

6

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Инновационные подходы к обучению астрономии
Что носится в воздухе и чего не требует время, то может возникнуть одновременно в ста головах без всякого заимствования. И. Гёте Методами, формами, средствами, технологиями, изложенными нами в предыдущем параграфе далеко не кончается широкий спектр возможностей преподавания астрономии. Третье тысяч ...

Содержание основных понятий теории проблемного обучения: "проблемное обучение", "проблемная ситуация", "проблема", "учебная проблема"
Проблемное обучение не является абсолютно новой дидактической системой. Опытными педагогами всегда использовались элементы творческого поиска обучающихся при овладении разными отраслями знаний. Разработка идей проблемного обучения в конце прошлого века стала реакция на "пассивные" методы ...

Факторы трудновоспитуемости подростков
Многие причины, порождающие нарушение норм поведения подростков, удаётся выявить и своевременно устранить. Вместе с тем среди факторов девиантного поведения обнаруживаются такие, для предупреждения и устранения которых ещё не найдены действенные средства. В полной мере к этой категории могут быть о ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru