Разновидности учебных планов

Страница 2

— то же, по ГОС;

— общий объем учебной работы по -й дисциплине -го цикла;

— то же, по ГОС.

Отклонение объемов учебной работы для всего учебного плана вычисляется аналогично; если объем работы по отдельной дисциплине не задан, то для неё отклонение от ГОС вычислять не следует.

Форма «А»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

Дисциплина

Объем учебной работы, часов

Отклонение, %

Место изучения (вуз)

по ГОС

по плану вуза

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

2. Базовый (или первичный) типа Б; содержит то же, что и базовый план типа «А», а также объемы аудиторной и самостоятельной работы по дисциплинам, по циклам, по плану в целом; в зависимости от содержания ГОС можно использовать две формы для представления такого плана («Б-1» или «Б-2);

Форма «Б-1»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

1

2

3

4

5

6

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу»(при этом под протаязыком понимается дословная система средств ко ...

Структура содержания начального курса географии
Учебный предмет «География» обычно включает следующие четыре школьных курса: «Начальный курс географии» (6–7 классы); «География материков и стран» (8–9 классы); «География Беларуси» (10 класс); «Общая география» (11 класс). «Начальный курс географии» имеет главную цель – в самой общей форме дать п ...

Методика обучения генетики в традиционном подходе
Правильное представление о содержании биологического образования является важным ориентиром в работе учителя. Содержание образования не должно сводиться только к знаниям и умениям, поскольку даже их успешное усвоение не может обеспечить достижение всех целей обучения. Хорошо известно, что школьники ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru