Передовой педагогический опыт

Страница 5

3. Личностно-профессиональное становление педагога – это непрерывный, динамичный и поэтапный процесс личностных и деятельностных изменений, отличающихся внутренней динамичностью, глубинной духовно-практической работой по самопреобразованию, возможной при условии наличия «личностно-профессионально-смыслового потенциала» научно-методической работы.

4. Эффективность личностно-профессионального становления в методической работе обеспечивается реализацией ее модели, включающей в свою структуру системно взаимосвязанные компоненты (мотивационно-целевой, управленческий, содержательно-процессуальный, оценочно-результативный) и ориентированной на развитие личностного и профессионального потенциала педагога.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Изучение особенностей личности младших школьников в педагогическом процессе
Младший школьный возраст связан с обучением детей в начальных классах. Важными особенностями характеризуется их физическое развитие. К этому времени в основном заканчивается окостенение черепа головы, закрываются роднички, оформляются черепные швы и продолжается упрочение скелета в целом. Существен ...

Что является предметом и что – объектом педагогики
Предметом педагогики является исследование сущности формирования и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педагогического процесса. Педагогическая отрасль знаний является едва ли не само древней и по существу неотделима ...

Миссия
Подготовка конкурентоспособных специалистов в области экономики, бизнес-администрирования и информатики в соответствии с международными стандартами посредством внедрения прогрессивных образовательных технологий, системы дистанционного обучения и совершенствования внутривузовского менеджмента. Цели ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru