Анализ практического применения методики обучения решению текстовых задач алгебраическим способом

Статьи о педагогике » Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом » Анализ практического применения методики обучения решению текстовых задач алгебраическим способом

Страница 3

Наблюдается активизация их мыслительной деятельности. При правильной организации работы у учащихся развивается активность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, смекалка, развивается абстрактное мышление, умение применять теорию к решению конкретных задач.

[1] Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе: Курс лекций. - Тобольск: Изд. ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 1997. С. 56.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Психолого-педагогическая коррекция в дошкольном учреждении
Обучение детей и подростков с детским церебральным параличом осуществляется в школах интернатах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата представлены следующими категориями: · дети с церебральным параличом; · с последствиями полиомиелит ...

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников
В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное. К техническому конструированию относятся конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей, а также конструирование на базе компьютерных программ. Конструирова ...

Виды воспитательного процесса
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, ну ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru