Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе

Статьи о педагогике » Изучение личности ребенка в педагогическом процессе » Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе

Страница 3

Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность.

Охотно рисует, лепит, создает композиции.

Любит музыкальные записи.

Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев.

Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения.

Читает журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.

Часто руководит играми и занятиями других детей.

Движется легко, грациозно.

Наблюдателен, любит анализировать события и явления.

Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи.

Читает книги, статьи с опережением своих сверстников на год или два.

Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

Хорошо играет на каком-либо инструменте.

Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события, и в то же время не упускает основной линии событий.

Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечение рассказывает.

Любит обсуждать изобретения, часто задумывается об этом.

Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста.

Любит ходить в походы.

Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.

Любит пробовать новые способы решения жизненных задач.

Умеет делать выводы и обобщения.

Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином.

В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение.

Склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном.

С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания.

Проводит много времени над конструированием.

Другие дети предпочитают его выбирать в качестве партнера по играм и занятиям.

Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх.

Имеет широкий круг интересов.

Способен предложить большое количество самых разных идей и решений.

В свободное время любит читать научно-популярные издания.

Может высказать свою собственную оценку произведений искусства.

Сочиняет собственные оригинальные мелодии.

Умеет в рассказе изобразить героев живыми, передает их характер.

Любит игры-драматизации.

Быстро и легко осваивает компьютер.

Обладает даром убеждения, способен внушить свои идет другим.

Физически выносливее сверстников.

Лист ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Миссия воспитателя в дошкольном учреждении
Все звенья сферы образования, в частности дошкольного, первостепенной задачей воспитания подрастающего поколения считают его разностороннее развитие. Успешность решения этой задачи зависит от многих условий, прежде всего от тех людей, кто ее реализует. В современном мире невозможно воспитать ребенк ...

Анализ эффективности использования дидактических игр
На заключительном этапе исследования для проверки эффективности использования дидактических игр и был сделан контрольный срез. Для контрольного среза с детьми были проведены занимательные игры "Танграм", "Пифагор", "Волшебный круг". Таблица 3 Данные контрольного среза ...

Сущность педагогики сотрудничества
В "Концепции среднего образования Российской Федерации" сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности. Традиционное об ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru