Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе

Статьи о педагогике » Изучение личности ребенка в педагогическом процессе » Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе

Страница 3

Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность.

Охотно рисует, лепит, создает композиции.

Любит музыкальные записи.

Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев.

Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения.

Читает журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.

Часто руководит играми и занятиями других детей.

Движется легко, грациозно.

Наблюдателен, любит анализировать события и явления.

Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи.

Читает книги, статьи с опережением своих сверстников на год или два.

Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

Хорошо играет на каком-либо инструменте.

Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события, и в то же время не упускает основной линии событий.

Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечение рассказывает.

Любит обсуждать изобретения, часто задумывается об этом.

Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста.

Любит ходить в походы.

Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.

Любит пробовать новые способы решения жизненных задач.

Умеет делать выводы и обобщения.

Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином.

В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение.

Склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном.

С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания.

Проводит много времени над конструированием.

Другие дети предпочитают его выбирать в качестве партнера по играм и занятиям.

Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх.

Имеет широкий круг интересов.

Способен предложить большое количество самых разных идей и решений.

В свободное время любит читать научно-популярные издания.

Может высказать свою собственную оценку произведений искусства.

Сочиняет собственные оригинальные мелодии.

Умеет в рассказе изобразить героев живыми, передает их характер.

Любит игры-драматизации.

Быстро и легко осваивает компьютер.

Обладает даром убеждения, способен внушить свои идет другим.

Физически выносливее сверстников.

Лист ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые преподаватели могли бы достигать высоких и прочных результатов. Современные принципы дидактики обуславливают требования ко ...

Развитие творческих способностей младших школьников
При современном развитии науки и техники, увеличивающемся объеме информации, которую необходимо довести до сведения учащихся, недостаточно использовать традиционные способы обучения, необходимо их совершенствование на основе новейших технологий. Одним из путей такого совершенствования является разр ...

Исследование письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы
На констатирующем этапе эксперимента нами было проведено исследование, целью которого являлось изучение проявлений дисграфии и ее видов. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать апробированные диагностические методики для выявления состояния процесса письма у детей младшег ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru