Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 9

Проанализировав результаты, можно сказать что, результаты систематической работы по развитию орфографической зоркости видны. Захаров Илья, Чумак Ваня повысил свой уровень до среднего. Осипов Вова, Петров Дима, Цвор Яна в словарной работе не допустили ни одной ошибки.

Диагностика «Списывание деформированного текста»

Цель: проверка уровня знаний правописания словарных слов

Задание: Прочитайте текст. Разделите его на предложения. Спишите.

Пришла зима закружились в воздухе первые снежинки ночью выпал густой снег утром на снегу звери и птицы оставили следы вот прыгнул зайка а этот след лисы ведет в кусты.

Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №8, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.

*Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки

*Средний – («3») – 3-4 ошибки

* Низкий («2») – более 5 ошибок.

Таблица 8 – Результаты диагностики «Списывание деформированного текста»

№п/п

Фамилия, имя ученика

Количество ошибок

Уровень знаний

Парн. согл.

Ь

безуд. гл.

Бадалин Матвей

1

-

1

Высокий

Башков Никита

-

1

-

Высокий

Дублинский Дима

-

-

-

Высокий

Захаров Игорь

1

1

-

Средний

Зинатуллина Аня

1

-

-

Высокий

Исхаков Женя

2

1

-

Средний

Ключников Андрей

1

-

2

Средний

Королев Артем

1

1

1

Средний

Крысина Даша

-

-

-

Высокий

Левин Вадим

1

1

-

Высокий

Новоселова Карина

1

-

Высокий

Осипов Вова

-

-

1

Высокий

Петров Дима

-

-

-

Высокий

Силаев Паша

-

-

-

Высокий

Сонин Вадим

-

1

2

Средний

Тухватулин Радмир

-

-

-

Высокий

Худяков Михаил

-

-

-

Высокий

Цвор Яна

-

-

-

Высокий

Чертова Полина

-

-

-

Высокий

Чумак Иван

1

1

-

Высокий

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Личность в концепции гуманистического воспитания
Признавая личность и развитие ее сущностных сил в качестве ведущей ценности, гуманистическая педагогика в своих теоретических построениях и технологических разработках опирается на ее аксиологические характеристики. В многообразных действиях и деятельностях личности проявляются ее специфические оце ...

Проблема возрастных и индивидуальных особенностей личности ребенка в педагогическом процессе
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связан характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социального проявления. Вполне естес ...

Особенности организации урока музыки в школе
Как мы уже отметили, в современном обществе музыка занимает особое, далеко не последнее место. Еще древние философы описывали положительное терапевтическое влияние музыки на человека. Платон утверждал, что это посланный нам небесами союзник в нашем стремлении приводить в порядок и гармонию любую ди ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru