Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 9

Проанализировав результаты, можно сказать что, результаты систематической работы по развитию орфографической зоркости видны. Захаров Илья, Чумак Ваня повысил свой уровень до среднего. Осипов Вова, Петров Дима, Цвор Яна в словарной работе не допустили ни одной ошибки.

Диагностика «Списывание деформированного текста»

Цель: проверка уровня знаний правописания словарных слов

Задание: Прочитайте текст. Разделите его на предложения. Спишите.

Пришла зима закружились в воздухе первые снежинки ночью выпал густой снег утром на снегу звери и птицы оставили следы вот прыгнул зайка а этот след лисы ведет в кусты.

Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №8, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.

*Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки

*Средний – («3») – 3-4 ошибки

* Низкий («2») – более 5 ошибок.

Таблица 8 – Результаты диагностики «Списывание деформированного текста»

№п/п

Фамилия, имя ученика

Количество ошибок

Уровень знаний

Парн. согл.

Ь

безуд. гл.

Бадалин Матвей

1

-

1

Высокий

Башков Никита

-

1

-

Высокий

Дублинский Дима

-

-

-

Высокий

Захаров Игорь

1

1

-

Средний

Зинатуллина Аня

1

-

-

Высокий

Исхаков Женя

2

1

-

Средний

Ключников Андрей

1

-

2

Средний

Королев Артем

1

1

1

Средний

Крысина Даша

-

-

-

Высокий

Левин Вадим

1

1

-

Высокий

Новоселова Карина

1

-

Высокий

Осипов Вова

-

-

1

Высокий

Петров Дима

-

-

-

Высокий

Силаев Паша

-

-

-

Высокий

Сонин Вадим

-

1

2

Средний

Тухватулин Радмир

-

-

-

Высокий

Худяков Михаил

-

-

-

Высокий

Цвор Яна

-

-

-

Высокий

Чертова Полина

-

-

-

Высокий

Чумак Иван

1

1

-

Высокий

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Компьютер и его состав
Компьютер - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации работы с информацией. Слова «аппаратно-программный комплекс» означают, что компьютер состоит из аппаратного и программного обеспечения. В состав аппаратного обеспечения входят технические устройства компьютера, а в со ...

Подходы к оцениванию в разных системах образования
Великобритания. Большинство колледжей и университетов в Великобритании, также как начальные и средние школы, используют буквенную систему для оценки успеваемости. В этой системе, А означает "отлично", B - "хорошо", C - "удовлетворительно", D - "плохо" и F - & ...

Взаимосвязь мелкой моторики и функций мозга и использование этой взаимосвязи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Среди других двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие ВНД ребёнка. В истории развития человечества роль руки исключительно велика – она дала возможность развить путём жестов – указывающих, изображающих, очерчивающих, оборонител ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru