Особенности психической деятельности детей

Страница 2

В русском языке слово «левша» ассоциируется со словом «талант». Действительно, эмоциональность и целостность восприятия этих людей ставит их выше среднего уровня. Неординарность мышления дает им определенные преимущества. Но в чем-то они испытывают трудности: в аналитическом восприятии, в зрительно-пространственной координации, в графических навыках, в овладении грамматикой. Задача педагога – учитывая особенности психической деятельности леворуких детей, помочь им справиться с этими трудностями и проявить свои необыкновенные таланты.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Современные классификации дисграфий
В историческом аспекте существуют разные подходы к пониманию дисграфии, к ее классификации (психофизиологический, нейропсихологический, психологический, лингвистический подходы). О.А. Токарева на основе психофизиологического подхода разработала следующую классификацию. Она учитывает то, какие анали ...

Виды контроля
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому прово­дится на первых этапах обучения, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель - ана­лиз ...

Понятие речевого этикета
Речевой этикет – это культура речи, а культура речи – это лицо человека, лицо ученика. Под речевым этикетом мы понимаем «систему устойчивых формул общения, предписываемых обществом для установления речевого контакта собеседников, поддержания общения в избранной тональности соответственно их социаль ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru