Модель специалиста, как основа создания учебного плана

Страница 2

План создания новых специальностей можно условно разбить на пять этапов:

1) Исследование и разработка модели специалиста, квалификационная характеристика которого, основанная на ЗУНС (знаниях, умениях, навыках, способностях.

3) Составление учебных планов новых специальностей в соответствии с соответствующим набором специальных дисциплин, изоморфно соотносящихся с ЗУНС.

4) Создание системы довузовской подготовки, позволяющей производить селекцию «своего» абитуриента.

5) Создание системы послевузовского дополнительного образования в рамках подготовки ВУЗа.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Ранний детский возраст — от года до трех лет - называется ...

Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога
Профессиональная успешность социального работника определяется результативностью его деятельности и ее общественным признанием. Для успешного взаимодействия социальный работник должен обладать следующими индивидуальными чертами: веселый характер, умение помочь, дружелюбие, вежливость, справедливост ...

Психолого-педагогические аспекты применения дидактических игр в воспитании детей среднего дошкольного возраста
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Главное изменение в поведении состоит в том, что желания ребенка отходят на второй план, и на первый план выходит четкое выполнение правил игры. Для средних дошкольников в игре главное - отношения между людьми, игровые действия производя ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru