Модель специалиста, как основа создания учебного плана

Страница 2

План создания новых специальностей можно условно разбить на пять этапов:

1) Исследование и разработка модели специалиста, квалификационная характеристика которого, основанная на ЗУНС (знаниях, умениях, навыках, способностях.

3) Составление учебных планов новых специальностей в соответствии с соответствующим набором специальных дисциплин, изоморфно соотносящихся с ЗУНС.

4) Создание системы довузовской подготовки, позволяющей производить селекцию «своего» абитуриента.

5) Создание системы послевузовского дополнительного образования в рамках подготовки ВУЗа.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры
На данном этапе перед нами стояла задача определить эффективность влияния проведенных нами мероприятий на формирование нравственно ценностных ориентаций и познание истории и культуры поселка Палкино. С этой целью был проведён контрольный этап эксперимента. Детям обеих групп, как и на этапе констати ...

Результаты коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста с ФФНР
На заключительном, контрольном этапе, нами были проведены проверочные работы для оценки результатов примененного комплекса занятий. Детям предлагались для решения три сложные задачи на разностное сравнение: Задача 1. «За ужином дети съели 7 пирожков, после чего их осталось 11. На сколько больше пир ...

Организация эффективного контроля знаний
Субъективизм, уязвимость оценки знаний при обычном кон­троле свидетельствует о том, что мы не можем даже установить четких критериев оценки. При объективном контроле знаний каждая оценка имеет строгий однозначный смысл и отражает достигнутый учеником уровень усвоения деятельности. Уровень деятельно ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru