Взаимодействие современной школы и современного телевидения

Статьи о педагогике » Нравственное воспитание школьников » Взаимодействие современной школы и современного телевидения

Страница 6

Не менее важны и другие цели медиаобразования, связанные с развитием коммуникативных умений школьников, их общекультурного уровня.

Проблема защиты человеческого сознания от манипулирования им СМИ постоянно обостряется. Медиаобразование, интегрированное с гуманитарными и естественнонаучными школьными дисциплинами, призвано выполнять уникальную функцию подготовки школьников к жизни в информационном пространстве. В этих условиях сам факт игнорирования медиаобразовательной подготовки детей в стенах школы можно рассматривать и как антигуманный.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о педагогике:

Характеристика возрастных особенностей старшего школьника
«Годы юности – самые трудные годы». Иммануил Кант Возраст (в психологии) — категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развитая. В отличие от хронологического возраста, выражающего длительность существования индивида с момента его рождения, понятие психологического в ...

Причины необъективности педагогической оценки
Проведенное специальное изучение показывает, что знания одних и тех же учащихся оцениваются по-разному различными преподавателями и расхождение в значении отметок для одной и той же группы учащихся оказывается весьма значительным. Плохая организация контроля знаний стала одной из причин деградации ...

Ознакомление детей с трудом взрослых
Мы готовим своего ребенка к тому, чтобы он в свое время — каким далеким нам сейчас это время ни казалось бы — мог смело вступить в самостоятельную жизнь. Значит, мы хотим, чтобы наш ребенок: - понимал, что труд, работа занимают в жизни людей очень важное место, что труд — это, по сути, основа жизни ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru