«Центр дополнительного образования» - это поистине уникальное образовательное учреждение детей не только в Архангельске, но и во всём Северо-Западном регионе. Он имеет большую и удивительную историю. Созданный в 1938 году еще на пр.Троицком, за свои 70 лет он дал путевку в жизнь тысячам юных архангелогородцев, помог найти свое призвание, дал им нравственную закалку, обогатил духовный мир. С 1980 года коллектив учреждения расположился в новом, современном здании в историческом центре города. Имеет лесопарковую зону, транспортную связь со всеми микрорайонами города. В Центре занимается от 6 до 7 тысяч юных архангелогородцев, преимущественно с 6 до 18 лет из всех округов Архангельска. Уникальность учреждения заключается не только в количестве обучающихся. Центр удовлетворяет интересы и потребности детей и их родителей по 73 образовательным программам, дающим им знания, навыки деятельности почти во всех областях науки, техники, культуры, спорта и др., формирующим их творческий потенциал, устойчивую мотивацию к социально-позитивной деятельности, профессионально и социально ориентирующим юношей и девушек.
В данной работе рассмотрена финансово- хозяйственная деятельность Центра. Главной целью так же является предложение мер пути повышения эффективности финансовой деятельности ЦДО и привлечения дополнительных источников финансирования.
Сегодня проблема поиска дополнительных источников дохода для государственных учреждений культуры как никогда актуальна.
Еще о педагогике:
Физические модели при введении понятия интеграла
Рассмотрим выше описанные подходы на наиболее распространенных среди авторов учебников примерах физических моделей из разных разделов физики (механика, электродинамика, кинематика и др.). Интеграл как предел интегральных сумм. 1. Работа переменной силы. Довольно распространенный пример практической ...
Требования к оцениванию
Прежде всего необходимо учитывать психологические особенности ребенка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др. Любая проверка знаний должна определяться характером и объемом р ...
Понятие пространственного мышления
Прежде, чем говорить о пространственном мышлении и его сущности, необходимо понять что же такое мышление, какие его виды бывают каковы их особенности. Известный советский психолог А. Н. Леонтьев обоснованно считал, что "жизненный, правдивый подход к воспитанию - это такой подход к отдельным во ...