Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"

Статьи о педагогике » Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"

«Центр дополнительного образования» - это поистине уникальное образовательное учреждение детей не только в Архангельске, но и во всём Северо-Западном регионе. Он имеет большую и удивительную историю. Созданный в 1938 году еще на пр.Троицком, за свои 70 лет он дал путевку в жизнь тысячам юных архангелогородцев, помог найти свое призвание, дал им нравственную закалку, обогатил духовный мир. С 1980 года коллектив учреждения расположился в новом, современном здании в историческом центре города. Имеет лесопарковую зону, транспортную связь со всеми микрорайонами города. В Центре занимается от 6 до 7 тысяч юных архангелогородцев, преимущественно с 6 до 18 лет из всех округов Архангельска. Уникальность учреждения заключается не только в количестве обучающихся. Центр удовлетворяет интересы и потребности детей и их родителей по 73 образовательным программам, дающим им знания, навыки деятельности почти во всех областях науки, техники, культуры, спорта и др., формирующим их творческий потенциал, устойчивую мотивацию к социально-позитивной деятельности, профессионально и социально ориентирующим юношей и девушек.

В данной работе рассмотрена финансово- хозяйственная деятельность Центра. Главной целью так же является предложение мер пути повышения эффективности финансовой деятельности ЦДО и привлечения дополнительных источников финансирования.

Сегодня проблема поиска дополнительных источников дохода для государственных учреждений культуры как никогда актуальна.

Еще о педагогике:

Структура содержания начального курса географии
Учебный предмет «География» обычно включает следующие четыре школьных курса: «Начальный курс географии» (6–7 классы); «География материков и стран» (8–9 классы); «География Беларуси» (10 класс); «Общая география» (11 класс). «Начальный курс географии» имеет главную цель – в самой общей форме дать п ...

Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе
По словам Т. В. Тумановой интерес к проблеме словообразования у нормально развивающихся детей начал зарождаться на рубеже 19 – 20 веков. Практически все исследователи, изучавшие в разные времена речь детей, отмечали у них поразительные качества, наиболее раскрывающиеся еще в дошкольном возрасте. К ...

Связь речи и мышления
Основные тенденции развития речи ребенка дошкольного и раннего возраста раскрыты в работах С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже. Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определение взаимоотношения со всеми психическими процессами. С точки зрения С.Л. Рубинштейна ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru