Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"

Статьи о педагогике » Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"

«Центр дополнительного образования» - это поистине уникальное образовательное учреждение детей не только в Архангельске, но и во всём Северо-Западном регионе. Он имеет большую и удивительную историю. Созданный в 1938 году еще на пр.Троицком, за свои 70 лет он дал путевку в жизнь тысячам юных архангелогородцев, помог найти свое призвание, дал им нравственную закалку, обогатил духовный мир. С 1980 года коллектив учреждения расположился в новом, современном здании в историческом центре города. Имеет лесопарковую зону, транспортную связь со всеми микрорайонами города. В Центре занимается от 6 до 7 тысяч юных архангелогородцев, преимущественно с 6 до 18 лет из всех округов Архангельска. Уникальность учреждения заключается не только в количестве обучающихся. Центр удовлетворяет интересы и потребности детей и их родителей по 73 образовательным программам, дающим им знания, навыки деятельности почти во всех областях науки, техники, культуры, спорта и др., формирующим их творческий потенциал, устойчивую мотивацию к социально-позитивной деятельности, профессионально и социально ориентирующим юношей и девушек.

В данной работе рассмотрена финансово- хозяйственная деятельность Центра. Главной целью так же является предложение мер пути повышения эффективности финансовой деятельности ЦДО и привлечения дополнительных источников финансирования.

Сегодня проблема поиска дополнительных источников дохода для государственных учреждений культуры как никогда актуальна.

Еще о педагогике:

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы, оборудование, инструменты
Непременными компонентами деятельности являются разнообразные навыки и умения. Об их соотношении высказываются различные мнения. Одни исследователи считают, что навыки предшествуют умениям, другие полагают, что умения возникают раньше навыков. Причиной этих расхождений является многозначность слова ...

Теоретические основы развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач
Мышление – одно из высших психических проявлений; процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Мышление как процесс неразрывно связано с мышлением как деятельностью личности. Термин охватывает различные виды деятельности (т ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru