Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"

Статьи о педагогике » Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГОУ "Центр дополнительного образования"

«Центр дополнительного образования» - это поистине уникальное образовательное учреждение детей не только в Архангельске, но и во всём Северо-Западном регионе. Он имеет большую и удивительную историю. Созданный в 1938 году еще на пр.Троицком, за свои 70 лет он дал путевку в жизнь тысячам юных архангелогородцев, помог найти свое призвание, дал им нравственную закалку, обогатил духовный мир. С 1980 года коллектив учреждения расположился в новом, современном здании в историческом центре города. Имеет лесопарковую зону, транспортную связь со всеми микрорайонами города. В Центре занимается от 6 до 7 тысяч юных архангелогородцев, преимущественно с 6 до 18 лет из всех округов Архангельска. Уникальность учреждения заключается не только в количестве обучающихся. Центр удовлетворяет интересы и потребности детей и их родителей по 73 образовательным программам, дающим им знания, навыки деятельности почти во всех областях науки, техники, культуры, спорта и др., формирующим их творческий потенциал, устойчивую мотивацию к социально-позитивной деятельности, профессионально и социально ориентирующим юношей и девушек.

В данной работе рассмотрена финансово- хозяйственная деятельность Центра. Главной целью так же является предложение мер пути повышения эффективности финансовой деятельности ЦДО и привлечения дополнительных источников финансирования.

Сегодня проблема поиска дополнительных источников дохода для государственных учреждений культуры как никогда актуальна.

Еще о педагогике:

Организация работы психолога
Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости. Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, конс ...

Педагогический рисунок - один из видов наглядности на уроках ИЗО
Но всё же наилучшим средством наглядного обучения является рисунок самого педагога на классной доске, на листе бумаги и на полях альбома самого ученика. Первый вид - рисунок на классной доске - является прекрасным методом наглядного обучения. Он помогает понять увиденное, влияет на умственное разви ...

Методика коррекции оптической дислексии
При оптической дислексии наблюдаются трудности усвоения зрительного образа букв, замены, смешения букв в процессе чтения. В основе оптической дислексии лежат трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность зрительных представлений, нарушения зрительного восприятия и ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru