Система по применению этикетных фраз и реплик на уроках английского языка

Статьи о педагогике » Обучение речевому этикету на уроках английского языка » Система по применению этикетных фраз и реплик на уроках английского языка

Страница 2

2. Упражнения, направленные на использование этикетных фраз и реплик по теме «Politeness».

Active vocabulary:

Polite requests to strangers (вежливые формы просьбы к незнакомцам).

– Excuse me (but) is this seat free? Извините, это место свободно?

– Is anybody sitting there? Извините, это место не занято?

– Excuse me, can you tell me Извините, Вы не подскажете, как

the way to the National Gallery? пройти к Национальной Галерее?

– Excuse me, which is the way Извините, как пройти отсюда к

to the theatre here? театру?

Asking to do things (просьба об услуге).

– Sorry to trouble you, but could Извините, что приходится Вас

you tell me the time? побеспокоить, Вы не могли бы

сказать который час?

– Sorry to bother / disturb you, Извините, что приходится Вас

but could you (possibly) close побеспокоить, но не могли бы Вы

the window a little? прикрыть окно?

Agreement to request (соглашение на просьбу).

– Yes, certainly / of course. Да, конечно.

– By all means. Конечно, пожалуйста.

– With pleasure. С удовольствием.

Polite refusal (вежливый отказ).

– I'm afraid I can't. Сожалею, я не могу.

– I'm really sorry but… Мне на самом деле жаль, но…

– I'm very sorry, but… Мне очень жаль, но…

Asking permission to do things (просьба о разрешении что-либо сделать).

– Would you mind if I smoked? Вас не побеспокоит, если я закурю?

– Is it all right if I leave my bags Вас не побеспокоит / Вы не будете

here for a moment? против, если я оставлю свои вещи

здесь на минутку?

– Could I (possibly) use the phone? Я не мог бы воспользоваться

телефоном?

Giving permission (разрешение).

– Not at all. /Go head. Вовсе нет. Хорошо.

– Please do. Да, конечно, хорошо.

– By all means. Конечно, пожалуйста.

2.1. Explain your classmates, how would you behaviour if:

ü Your seat is occupied by another person.

ü You need to go away for a minute.

ü You felt stuffy at the street.

2.2. Agree or disagree polite.

ü Would you mind lending me your glasses? (I've left my glasses at home)…

ü Will you, please, translate this notice to me? (I don't quite understand it)…

ü Would you lend me your pencil for a moment? (Here it is)…

2.3. Each student is suggested to make a list of phrases on such themes as:

ü The request about some service.

ü The expressions of agreement on request.

ü The expressions of refusal on request.

ü The request of allowing doing something.

ü Asking the information.

ü Asking an advice.

ü Asking permission to do things.

2.4. Say what sentences are completely polite and what are not polite.

ü Give me my ticket back, will you?

ü I don’t suppose you could you open the window a little, could you?

ü Put the mattress on the floor.

ü Do you think you could possibly find me an interpreter?

ü Can you give me this newspaper, please?

2.5. Give the English equivalents to the Russian sentences.

ü Это место свободно?

ü Ничего, если я здесь сяду?

ü Присмотрите за моей сумкой, пожалуйста.

ü Вы не возражаете, если я закурю?

Give the Russian equivalents to the English sentences.

ü Would you mind my opening the window?

ü Could you help me with my case?

ü Will you do it for me?

ü May I see your pass, please?

2.6. Work in pairs.

Pupil А addresses with requests to the Pupil В.

Pupil А says the form of his requests – polite / not polite.

Pupil В agrees or disagrees (politely).

The list of requests of Pupil A:

ü To help with your case.

ü To close the window.

ü To stop smoking.

ü To lend you his/her glasses.

ü To show you the way to Belfast.

2.7. Your classmate didn’t understand the question. Repeat this question one more time to him.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о педагогике:

Виды информации
Человек воспринимает сведения об объектах окружающего мира с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания. Практически около 90% информации человек получает при помощи органов зрения, примерно 9% — при помощи органов слуха и только 1% при помощи остальных органов чувств (обоняни ...

Сложные случаи анализа ошибок
Для правильной трактовки специфических ошибок логопеду следует возможно более полно представлять все те трудности, которые приходится преодолевать ребенку при овладении письмом и которые не всегда обнаруживаются явственно. Каждая из смешиваемых в письме букв может одновременно смешиваться по разным ...

Особенности работы с детьми, имеющими нарушение зрения, по оптимизации их двигательной активности
Работа по оптимизации двигательной активности у детей с нарушенным зрением имеет свои особенности, которые определяются психофизическим состоянием детей выделенной категории, т.е. особенностью их дефекта. В своей работе по оптимизации двигательной активности детей выделяю два направления: Совершенс ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru