Программа и структура эмпирического исследования

Страница 3

2. После завершения ассоциативной процедуры цвета ранжируются в порядке предпочтения педагога, начиная от “самого красивого, приятного” до “самого некрасивого, неприятного”.

Время проведения тестирования не ограничено.

В заключении представляем краткое описание процедуры всего исследования.

Использовались индивидуальные формы психодиагностики, для получения наиболее достоверных результатов исследования. Процедура диагностического обследования обычно проводилась во время проведения уроков, во второй половине дня. Психодиагностические методики предъявлялись в определенном порядке, установленном в соответствии с целями и задачами исследования.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры
На данном этапе перед нами стояла задача определить эффективность влияния проведенных нами мероприятий на формирование нравственно ценностных ориентаций и познание истории и культуры поселка Палкино. С этой целью был проведён контрольный этап эксперимента. Детям обеих групп, как и на этапе констати ...

Технология обучения: понятие и задачи
Развитием идей программированного обучения явилась педагогическая технология – такой взгляд на процесс обучения, согласно которому обучение должно быть максимально управляемым процессом, в отличие от традиционного обучения с не строго определенным и направленным воздействием на ученика. Предыстория ...

Социальное окружение детей в домах ребенка
Еще Н.М. Щелованов указывал на то, что дети, воспитывающиеся в доме ребенка, могут успешно развиваться только лишь при условии хорошо организованной педагогической работы. Он же указывал на факторы, которые служат причиной нарушений развития: безразличие к детям персонала, равнодушие к подаваемым и ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru