2. После завершения ассоциативной процедуры цвета ранжируются в порядке предпочтения педагога, начиная от “самого красивого, приятного” до “самого некрасивого, неприятного”.
Время проведения тестирования не ограничено.
В заключении представляем краткое описание процедуры всего исследования.
Использовались индивидуальные формы психодиагностики, для получения наиболее достоверных результатов исследования. Процедура диагностического обследования обычно проводилась во время проведения уроков, во второй половине дня. Психодиагностические методики предъявлялись в определенном порядке, установленном в соответствии с целями и задачами исследования.
Еще о педагогике:
Методы диагностики состояния здоровья школьников
В целом здоровье учащихся можно отслеживать по следующим компонентам . 1. Физическое развитие школьника. Критериями физического здоровья выступают медицинские показатели школьника и уровень его физической подготовленности. Первые отслеживаются с помощью анализа медицинской документации (группа здор ...
Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...
Особенности психической деятельности детей
Негативное отношение к леворуким в нашей стране имеет свою историю. В 1924 году доктор А. Капустин в работе «Детская леворукостьи проблема воспитания левой руки» представил результаты исследования левшей в неврологической клинике. Его вывод: «Среди левшей могут быть дети вполне нормальные во всех о ...