Психология и педагогика Юнита

Статьи о педагогике » Психология и педагогика Юнита

Педагогика как единство воспитания и образования. Понятие "воспитание" в широком и узком значении. Образование как способ мышления и применения усвоенных знаний на практике (рецептивный механизм усвоения знаний). Методы педагогических исследований.

Формирование педагогического идеала на протяжении нескольких эпох. Педагогические теории Платона, Аристотеля, Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.А. Ушинского и их взгляды на воспитание.

Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения. Принципы обучения. Классификация методов по основным этапам обучающе-познавательного процесса. Формы обучения.

Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности. Виды воспитательного процесса. Методы и приемы воздействия на личность.

Воспитательное воздействие коллектива на личность. Виды отношений в коллективе.

Нравственно-психологические и идейные взаимоотношения поколений (семейная педагогика). Роль семьи в воспитании.

Особенности формирования личности в эпоху средств массовой информации и пропаганды. Общая формула всестороннего развития. Виды культур. Принцип гуманизации и гуманитаризации.

Методы педагогического воздействия в профессиональной деятельности и деятельности руководителя.

Еще о педагогике:

Развитие языковых компетенций при обучении английскому языку
Одной из тенденций современного образовательного процесса является следующая: образование рассматривается как один из видов услуг. И здесь мы оказываемся перед необходимостью отвечать требованиям конкурентоспособности и вариативности предоставляемых образовательных услуг. В частности, это стратегич ...

Отклонение от нормы в строении артикуляторных органов
Прежде всего, это отклонения от нормы в строении челюстей и зубов. Наиболее распространенным дефектом в строении челюстей является неправильный прикус, неправильное расположение зубов верхней и нижней челюстей по отношению друг к другу. При нормальном прикусе верхние резцы перекрывают нижние на 1,5 ...

Содержание работы по развитию мелкой моторики и зрительно–двигательной координации на формирующем этапе
В течение одного года мы проводили с детьми старшего дошкольного возраста (40 человек) естественный эксперимент, задачи которого заключались в следующем: 1. Формировать графические навыки, подготовить руку ребёнка к овладению письмом: – развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; – развивать точ ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru