Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 10

Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.

Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

1 диагностика

2 диагностика

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Высокий

Высокий

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Средний

Средний

Средний

Зинатуллина Аня

Высокий

Высокий

Высокий

Исхаков Женя

Низкий

Средний

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Средний

Высокий

Королев Артем

Средний

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Высокий

Высокий

Высокий

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Высокий

Высокий

Высокий

Сонин Вадим

Средний

Средний

Средний

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

Цвор Яна

Высокий

Высокий

Высокий

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

20.

Чумак Иван

Высокий

Высокий

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Дислексия: причины, механизмы, виды
Вопрос об этиологии дислексии до настоящего времени является дискуссионным. Некоторые авторы, изучающие нарушения чтения у детей, отмечают наследственную предрасположенность при нарушениях чтения. Большинство авторов отмечает наличие патологических факторов, воздействующих в пренатальный, натальный ...

Основные методические требования к составлению и использованию опорных конспектов при изучении психологии в ВУЗе
В соответствии с принципом системности обучения работу преподавателя над созданием опорного конспекта можно разделить на три этапа: 1) этап обобщения; 2) этап укрупнения; 3) этап фиксирования созданной структуры содержания. На первом этапе происходит осмысление содержания преподаваемого материала: ...

Современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы
Рассматривая современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы, мы опирались на опыт работы педагогов начальной школы. Учителя Калужской области, Дзержинского района, Латыпова Е.А. и Андросова Л.М. считают, что орфографическую зоркость эффективно тренировать через ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru