Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.
Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | ||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Захаров Игорь |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Зинатуллина Аня |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Исхаков Женя |
Низкий |
Средний |
Низкий | ||
Ключников Андрей |
Высокий |
Средний |
Высокий | ||
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Левин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Силаев Паша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Сонин Вадим |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Цвор Яна |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
20. |
Чумак Иван |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Еще о педагогике:
Интенсификация обучения: сущность и содержание
Интенсификация обучения – это передача большего объёма учебной информации обучаемым при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний. Для успешной интенсификации учебного процесса следует разрабатывать и внедрять научно обоснованные методы руководства познавательн ...
Факторы дезадаптации
Дезадаптация является многофакторным процессом. Нами был предпринят анализ ведущих факторов, определяющих возникновение, развитие формы и глубину дезадаптации. В настоящее время накоплен значительный объем информации о факторах дезадаптации подростков, требуется его обобщить и систематизировать. Де ...
Особенности организации учебного процесса
Кредитная система обучения – образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов. Кредит – унифицирова ...