Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.
Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | ||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Захаров Игорь |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Зинатуллина Аня |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Исхаков Женя |
Низкий |
Средний |
Низкий | ||
Ключников Андрей |
Высокий |
Средний |
Высокий | ||
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Левин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Силаев Паша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Сонин Вадим |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Цвор Яна |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
20. |
Чумак Иван |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Еще о педагогике:
Физические модели при отработке техники интегрирования
Использование свойств интеграла. №1. Вычислите силу давления воды на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м. Решение. Сила давления воды зависит от глубины х погружения площадки: P(x)=ax, где а – площадь площадки. Получаем (т). №2. Тело массой 1 движется с ускорением, меняю ...
Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине
«Окружающий мир»
Экспериментальная работа осуществлялась в Сартамской начальной школе В экспериментальном исследовании приняли участие дети, обучающиеся 3 и 4 класса. Цель опытно-экспериментальной работы: проверить уровень развития самостоятельности и степень усвоения учебного материала с помощью самостоятельных ра ...
Сенсорное развитие детей раннего возраста
На втором году жизни ребенок при помощи взрослых осваивает способы использования предметов. Помимо предметных действий, связанных с бытовой деятельностью, большое место в этот период отводится обучению детей обращению с дидактическими игрушками (пирамидками, кубиками, вкладышами), а также орудийным ...