Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 10

Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.

Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

1 диагностика

2 диагностика

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Высокий

Высокий

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Средний

Средний

Средний

Зинатуллина Аня

Высокий

Высокий

Высокий

Исхаков Женя

Низкий

Средний

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Средний

Высокий

Королев Артем

Средний

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Высокий

Высокий

Высокий

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Высокий

Высокий

Высокий

Сонин Вадим

Средний

Средний

Средний

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

Цвор Яна

Высокий

Высокий

Высокий

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

20.

Чумак Иван

Высокий

Высокий

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Основные методические требования к составлению и использованию опорных конспектов при изучении психологии в ВУЗе
В соответствии с принципом системности обучения работу преподавателя над созданием опорного конспекта можно разделить на три этапа: 1) этап обобщения; 2) этап укрупнения; 3) этап фиксирования созданной структуры содержания. На первом этапе происходит осмысление содержания преподаваемого материала: ...

Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»
Экспериментальная работа осуществлялась в Сартамской начальной школе В экспериментальном исследовании приняли участие дети, обучающиеся 3 и 4 класса. Цель опытно-экспериментальной работы: проверить уровень развития самостоятельности и степень усвоения учебного материала с помощью самостоятельных ра ...

Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие
Классный час – это форма воспитательной работы, при которой обучаемые под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы к окружающему миру. Я провела в группе классный час на тему «Будьте милосердными» День проведения 15 марта. ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru