Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 10

Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.

Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

1 диагностика

2 диагностика

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Высокий

Высокий

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Средний

Средний

Средний

Зинатуллина Аня

Высокий

Высокий

Высокий

Исхаков Женя

Низкий

Средний

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Средний

Высокий

Королев Артем

Средний

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Высокий

Высокий

Высокий

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Высокий

Высокий

Высокий

Сонин Вадим

Средний

Средний

Средний

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

Цвор Яна

Высокий

Высокий

Высокий

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

20.

Чумак Иван

Высокий

Высокий

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Современные концепции гуманистического подхода в воспитании
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Сущность, а также место и роль этого процесса легче всего обнаружить, рассматривая его в структуре более общего процесса формирования личности. В той части, где формирование личности имеет управляемый, контролируемый хара ...

Классификация метода проектов
В настоящее время проекты классифицируются: По доминирующей деятельности учащихся По комплексности и характеру контактов По продолжительности. Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентировочный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или вне ...

Требования к оцениванию
Прежде всего необходимо учитывать психологические особенности ребенка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др. Любая проверка знаний должна определяться характером и объемом р ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru