Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.
Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | ||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Захаров Игорь |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Зинатуллина Аня |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Исхаков Женя |
Низкий |
Средний |
Низкий | ||
Ключников Андрей |
Высокий |
Средний |
Высокий | ||
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Левин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Силаев Паша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Сонин Вадим |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Цвор Яна |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
20. |
Чумак Иван |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Еще о педагогике:
Использование дидактической игры в формировании
представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников
в педагогической практике
С середины прошлого века дидактическая игра начал успешного использоваться в обучении детей до школы. В исследованиях отечественных педагогов и психологов подчеркивалась многоплановая взаимосвязь и взаимовлияние игры и обучения. В дидактических играх актуализируется интеллектуальный опыт, конкретиз ...
Образование как способ мышления
Образование - результат обучения. В буквальном смысле оно означает формирование образов, т.е. законченных представлений об изучаемых предметах. Образование - это объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый. Образованным принято называть человека, ...
Функции контроля
Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. При помощи контроля определяется исходный уровень для дальнейшего овладения знаниями, ...