Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.
Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
1 диагностика |
2 диагностика |
Итог: | |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | ||
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Захаров Игорь |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Зинатуллина Аня |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Исхаков Женя |
Низкий |
Средний |
Низкий | ||
Ключников Андрей |
Высокий |
Средний |
Высокий | ||
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Левин Вадим |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Силаев Паша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Сонин Вадим |
Средний |
Средний |
Средний | ||
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Цвор Яна |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | ||
20. |
Чумак Иван |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Еще о педагогике:
Цели и задачи гуманистического воспитания
Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Для обозначения таких отношений употребляется термин “гуманное воспитание”. Гуманистическое воспитание является одной из прогрессивных те ...
Биологическое и социальное в личности человека
Развитие человека (биологическое, социальное) — это сложный, длительный, противоречивый процесс, детерминированный множеством факторов, лежащих как в окружающей человека социальной среде, так и в нем самом. Показателями развития личности являются качественные изменения в сознании, поведении, деятел ...
Особенности развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: - раскрытие содержания понятий: «развитие», «внимание», «внеурочное время»; - раскрытие особенностей психолого-педагогического развития первоклассников; - раскрытие особенности развития внимания первоклассников. Прежде, чем раскрыть особенности развития внимания ...