Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 10

Таким образом, по итогам двух диагностик, можно делать выводы об развитии орфографической зоркости.

Таблица 9 – Уровень орфографической зоркости на этапе контрольного эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

1 диагностика

2 диагностика

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Высокий

Высокий

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Средний

Средний

Средний

Зинатуллина Аня

Высокий

Высокий

Высокий

Исхаков Женя

Низкий

Средний

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Средний

Высокий

Королев Артем

Средний

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Высокий

Высокий

Высокий

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Высокий

Высокий

Высокий

Сонин Вадим

Средний

Средний

Средний

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

Цвор Яна

Высокий

Высокий

Высокий

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

20.

Чумак Иван

Высокий

Высокий

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
С середины прошлого века дидактическая игра начал успешного использоваться в обучении детей до школы. В исследованиях отечественных педагогов и психологов подчеркивалась многоплановая взаимосвязь и взаимовлияние игры и обучения. В дидактических играх актуализируется интеллектуальный опыт, конкретиз ...

Образование как способ мышления
Образование - результат обучения. В буквальном смысле оно означает формирование образов, т.е. законченных представлений об изучаемых предметах. Образование - это объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый. Образованным принято называть человека, ...

Функции контроля
Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. При помощи контроля определяется исходный уровень для дальнейшего овладения знаниями, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru