Разновидности учебных планов

Страница 3

Форма «Б-2»

Базовый учебный план

студента (слушателя, потока) _

Специальность —

Начало обучения —

Окончание обучения — _

ВУЗ — _

Дисциплина

Объем учебной работы, часов

Место изучения (вуз)

всего

в аудитории

по ГОС

по плану вуза

отклонение, %

по ГОС

по плану вуза

отклонение, %

1

2

3

4

5

6

7

8

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Цикл дисциплин -

Итого по циклу:

Всего по плану:

3. Базовый (или первичный) типа В; содержит то же, что и базовый план типа «Б», а также объемы аудиторной и самостоятельной работы по видам занятий (лекции, лабораторные работы, практические и семинарские занятия, самостоятельная работа на курсовое проектирование, выполнение контрольных работ, заданий на производственную практику, Государственные аттестационные экзамены, на подготовку выпускной аттестационной работы, дипломного проекта); планы типа «Б» и «В» могут быть составлены с учетом или без учета графика учебного процесса (продолжительности этапов, семестров обучения); рабочий учебный план; содержит то же, что и базовый план типа «В», а также распределение аудиторной работы по этапам обучения (например, по неделям в семестре); семестровый учебный план; содержит то же, что и «Рабочий учебный план», а также распределение аудиторной и самостоятельной работы по видам занятий и по этапам обучения; кафедральный учебный план – это «Выписка из семестрового (или иного, из вышеприведенных) учебного плана» для конкретной кафедры.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Психолого – педагогические и методические основы изучения интеграла в школьном курсе математики
Необходимость изучения интеграла в школе характеризуется тем, что: если изучать только производную, но не изучать интеграл, то цикл анализа одной переменной не будет завершен; в приложениях (в том числе в физике) гораздо чаще, чем задачи на вычисление производной, её применение, используются задачи ...

Контроль как функция управления дошкольным образованием
Контроль является заключительной важной функцией управления. Он служит средством осуществления обратных связей. Руководитель должен прогнозировать пути развития учреждения, правильно ставить цели на будущее. Это возможно при вдумчивом изучении прошлого и настоящего. Одним источников получения инфор ...

СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение), c помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. Тысячу лет назад ч ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru