Форма «Б-2»
Базовый учебный план
студента (слушателя, потока) _
Специальность —
Начало обучения —
Окончание обучения — _
ВУЗ — _
Дисциплина |
Объем учебной работы, часов |
Место изучения (вуз) | |||||||
всего |
в аудитории | ||||||||
по ГОС |
по плану вуза |
отклонение, % |
по ГОС |
по плану вуза |
отклонение, % | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
Цикл дисциплин - | |||||||||
… | |||||||||
Итого по циклу: | |||||||||
Цикл дисциплин - | |||||||||
… | |||||||||
Итого по циклу: | |||||||||
Всего по плану: | |||||||||
3. Базовый (или первичный) типа В; содержит то же, что и базовый план типа «Б», а также объемы аудиторной и самостоятельной работы по видам занятий (лекции, лабораторные работы, практические и семинарские занятия, самостоятельная работа на курсовое проектирование, выполнение контрольных работ, заданий на производственную практику, Государственные аттестационные экзамены, на подготовку выпускной аттестационной работы, дипломного проекта); планы типа «Б» и «В» могут быть составлены с учетом или без учета графика учебного процесса (продолжительности этапов, семестров обучения); рабочий учебный план; содержит то же, что и базовый план типа «В», а также распределение аудиторной работы по этапам обучения (например, по неделям в семестре); семестровый учебный план; содержит то же, что и «Рабочий учебный план», а также распределение аудиторной и самостоятельной работы по видам занятий и по этапам обучения; кафедральный учебный план – это «Выписка из семестрового (или иного, из вышеприведенных) учебного плана» для конкретной кафедры.
Еще о педагогике:
Виды контроля на уроках русского языка в начальной школе
В зависимости от дидактической цели и времени проведения проверки различают предварительный, текущий, тематический, итоговый виды проверки. По форме проведения эти виды проверки могут быть устными, письменными и комбинированными. Предварительный контроль Некоторые учителя осуществляют предварительн ...
Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной
деятельности
На современном этапе развития школьного образования проблема подготовки выпускников, хорошо владеющих компьютерными технологиями, приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях, способных быстро ориентироватьс ...
Принцип доступности
Принцип доступности обучения - это соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося. Принцип доступности обучения вытекает из выработанных многовековой практикой обучения требований, с одной стороны, учета закономерностей возрастного развития ...