Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста

Статьи о педагогике » Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста » Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста

Страница 3

Проведение КТД, подведение итогов подготовки. На этой стадии осуществлялся конкретный план, составленный с учетом того, что было наработано группами. Никто не боялся отклонений от замыслов, ошибок, допущенных участниками. Мы помогали направлять детей и регулировать их настроение.

Коллективное подведение итогов КТД. Был собран весь коллектив. Каждый высказывал свое мнение. Обсуждались положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения КТД.

Таким образом, на этапе формирующего эксперимента нами были проведены мероприятия театрально-игровой деятельности на развитие таких лидерских качеств детей подросткового возраста, как активность, творческий подход, коммуникативность и организаторские способности, что позволило перейти к следующему этапу нашего исследования – контрольному и установить эффективность проделанной работы.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Организационная деятельность заведующего дошкольным образовательным учреждением
К управлению детским садом заведующая привлекает всех педагогов, родителей. Содержанием организаторской деятельности при этом является: 1. Определение роли каждого члена коллектива в решении поставленных задач; 2. Распределение работы между сотрудниками; 3. Определение персональной ответственности; ...

Модели учебных планов
При формировании рабочих планов могут использоваться различные режимы проектирования: автоматический и автоматизированный (диалоговый). При этом необходимо предварительно построить математическую модель (ММ), которая бы достаточно адекватно описывала процесс формирования рабочего учебного плана. По ...

Особенности формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников
Прежде чем говорить об особенности формирования нравственных ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста рассмотрим понятие «ценностные ориентации» личности. Итак, каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru