Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста

Статьи о педагогике » Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста » Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста

Страница 3

Проведение КТД, подведение итогов подготовки. На этой стадии осуществлялся конкретный план, составленный с учетом того, что было наработано группами. Никто не боялся отклонений от замыслов, ошибок, допущенных участниками. Мы помогали направлять детей и регулировать их настроение.

Коллективное подведение итогов КТД. Был собран весь коллектив. Каждый высказывал свое мнение. Обсуждались положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения КТД.

Таким образом, на этапе формирующего эксперимента нами были проведены мероприятия театрально-игровой деятельности на развитие таких лидерских качеств детей подросткового возраста, как активность, творческий подход, коммуникативность и организаторские способности, что позволило перейти к следующему этапу нашего исследования – контрольному и установить эффективность проделанной работы.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Уровни и формы осуществления методической деятельности
Различают два уровня описания любой деятельности: эмпирический и теоретический. Выявлено, что не каждый преподаватель и не сразу включается в методическую работу. Первоначально молодого педагога захватывает процесс преподавания своего предмета, поиск удачных приемов, методических разработок по преп ...

Социальное окружение детей в домах ребенка
Еще Н.М. Щелованов указывал на то, что дети, воспитывающиеся в доме ребенка, могут успешно развиваться только лишь при условии хорошо организованной педагогической работы. Он же указывал на факторы, которые служат причиной нарушений развития: безразличие к детям персонала, равнодушие к подаваемым и ...

Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
С середины прошлого века дидактическая игра начал успешного использоваться в обучении детей до школы. В исследованиях отечественных педагогов и психологов подчеркивалась многоплановая взаимосвязь и взаимовлияние игры и обучения. В дидактических играх актуализируется интеллектуальный опыт, конкретиз ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru