Особенности проявления ФФНР у детей младшего школьного возраста

Страница 2

При фонетико-фонематическом недоразвитии у детей нередко наблюдаются и некоторые недостатки в грамматическом оформлении речи, бедность словаря. Эти дети слабее овладевают фразовой речью, допускают много ошибок в падежных окончаниях, чаще заменяют окончания родительного падежа множественного числа, именительного падежа (много – окны, лампы), реже – предложного (много книжках), опускают или неправильно употребляют предлоги, неправильно строят предложения и т. п. Такие ошибки чаще указывают на более низкий уровень речевого развития.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Формы организации физкультурной деятельности
Физкультурно-оздоровительная работа по профилактике нарушений осанки и искривления позвоночника осуществляю в следующих формах организации: утренняя и корригирующая гимнастика, занятия физической культурой в зале и на воздухе, досуговая деятельность. Очень важно организовать утренний отрезок таким ...

Диагностика итогового уровня развития детского декоративного творчества
Задача: определить итоговый уровень развития детского декоративного творчества. В эксперименте принимали участие те же дети экспериментальной группы. Диагностика была проведена 29го февраля 2008 года. Данные диагностики занесены в протокол. Из протокола видно, что в экспериментальной группе после п ...

Основное содержание деятельности социального педагога в ДОУ
Способствовать созданию социально — благополучной среды для каждого воспитанника — главная задача социального педагога дошкольного учреждения. Направления деятельности по её реализации определяются задачами ДОУ. Одна из главных целей — способствовать успешной социализации ребенка. Это возможно толь ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru