Дидактические игрушки и игровые материалы

Страница 3

На третьем году жизни рационально начать использование различных музыкальных и театральных игрушек, способствующих, помимо развития словаря, формированию и совершенствованию интонационных, высотных и темповых модуляций голоса.

Особое значение для развития речевой активности и эмоционального мира детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка, имеют театрализованные игры и представления, разыгрываемые либо только взрослым, либо совместно взрослым и ребенком. Кукольные театральные наборы чаще всего соответствуют подбору персонажей хорошо знакомых ребенку народных сказок: «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Медведь и лиса», «Колобок», «Волк и козлята», «Буратино» и т.п. При этом возможно и самостоятельное разыгрывание сказочного действия и проигрывание известных сказок по ролям, придумывание новых сюжетов.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф
В данной работе мы рассмотрим две работы «Теоретические проблемы программированного обучения» и «Методика составления обучающих программ» Талызиной Н.Ф. Программированное обучение - организация учебного процесса по определённой обучающей программе. Программированное обучение появилось в результате ...

Обучение учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильных станках как социально-педагогическая проблема
Воспитание подрастающего поколения осуществляется за счет освоения ими социального опыта людей путем выработки на этой основе опыта своей жизнедеятельности. Это происходит в процессе и результате включения их в общественные отношения, общение и общественно-необходимую трудовую деятельность. Главная ...

Методы проблемного обучения и последовательность их применения в учебном процессе
Уровень проблемное™ ситуаций зависит и от того, какими методами и в каких формах учебной работы реализуется принцип проблемное™. Различие методов, обеспечивающих усвоение опыта творческой деятельности определяется постепенностью его овладением учениками. Исследовательский, частично-поисковый методы ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru