На третьем году жизни рационально начать использование различных музыкальных и театральных игрушек, способствующих, помимо развития словаря, формированию и совершенствованию интонационных, высотных и темповых модуляций голоса.
Особое значение для развития речевой активности и эмоционального мира детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка, имеют театрализованные игры и представления, разыгрываемые либо только взрослым, либо совместно взрослым и ребенком. Кукольные театральные наборы чаще всего соответствуют подбору персонажей хорошо знакомых ребенку народных сказок: «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Медведь и лиса», «Колобок», «Волк и козлята», «Буратино» и т.п. При этом возможно и самостоятельное разыгрывание сказочного действия и проигрывание известных сказок по ролям, придумывание новых сюжетов.
Еще о педагогике:
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов: -федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер); - документы регионального уровня; - локальные документы: 1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах провед ...
Учебные подразделения — основа организации учебного процесса
Организация учебного процесса производится учебными подразделениями высшего учебного заведения (факультетами, кафедрами, отделениями и т. д.). Основным нормативным документом, который определяет организацию учебного процесса в конкретном направлении образования или квалификационной подготовки, явля ...
Социальное окружение детей в домах ребенка
Еще Н.М. Щелованов указывал на то, что дети, воспитывающиеся в доме ребенка, могут успешно развиваться только лишь при условии хорошо организованной педагогической работы. Он же указывал на факторы, которые служат причиной нарушений развития: безразличие к детям персонала, равнодушие к подаваемым и ...