Учитель ИЗО - художник и педагог

Статьи о педагогике » Педагогический рисунок » Учитель ИЗО - художник и педагог

Страница 6

Учитель в ответе за своего ученика, и значит, за будущее полноправного гражданина своей страны.

Учитель изобразительного искусства не исключение. Фигура учителя изобразительного искусства поистине уникальна. Он должен прекрасно рисовать иначе ребята не поверят в него.

Он должен быть прекрасным педагогом-художником.

Целью данной курсовой работы заключается в том, чтобы показать значение педагогического рисования в условиях школьных уроков.

Данная работа раскрыла следующие вопросы:

педагогический рисунок является видом наглядного обучения;

назначение изобразительного средства для педагогического рисования;

рассмотрены особенности рисования мелом на классной доске;

проведено тестирование;

разработан урок с использованием личного показа учителем хода рисования.

Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод:

Педагогический рисунок имеет большое образовательное и воспитательное значение для школьников. Тестирование, приведённое в данной работе, показывает: что для развития изобразительного творчества учащихся необходимо наставничество педагога, который должен учитывать возрастные особенности своих учеников.

Также при применении разных методов на уроке изобразительного искусства у детей развивается наблюдательность, формируется умственная способность видеть в конкретном общее, а в общем конкретное.

В процессе художественно-творческой деятельности совершенствуется память, развиваются умственные способности.

В процессе индивидуальной работы на занятиях изобразительного искусства, учитель формирует у детей умение видеть в работе окружающих, своих одноклассников хорошие стороны и все замечания высказывать корректно и доброжелательно.

В работе с детьми учитель должен замечать самый незначительный успех ребёнка и словесно поощрять.

Педагогический рисунок является видом наглядного обучения, являясь одним из главных средств информации об изучаемом материале, зрительное впечатление помогает легче понять, запомнить главное в теме урока. Так же применение разных средств для педагогического рисования, разных технических средств, вызывают больший интерес детей к искусству.

Школа сегодня, как никогда, особенно остро нуждается в увлеченных высоко-профессиональных учителях изобразительного искусства.

Учителя, которые помимо изобразительной грамоты разбудят и воспитают душу ребенка, сформируют в нем творческие начала, которые будут раскрывать в нем человеческие качества и формировать целостную личность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о педагогике:

Условия и правила освоения приемов быстрого чтения
При проведении занятий по освоению методов, техники и приемов быстрого чтения необходимо выполнять ряд условий. 1. Освоение методов и приемов быстрого чтения - процесс приобретения новых навыков умственной деятельности. Обязательное условие успешности самостоятельного обучения - его непрерывность, ...

Основные способы чтения и нормативы их скорости
В зависимости от поставленной цели различают и используют различные способы чтения, среди которых основными являются следующие. Углубленное - при котором обращается внимание на детали, производится их анализ и оценка. Обычно такое чтение называют аналитическим, критическим, творческим, и оно считае ...

Диагностика итогового уровня развития детского декоративного творчества
Задача: определить итоговый уровень развития детского декоративного творчества. В эксперименте принимали участие те же дети экспериментальной группы. Диагностика была проведена 29го февраля 2008 года. Данные диагностики занесены в протокол. Из протокола видно, что в экспериментальной группе после п ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru