Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе

Статьи о педагогике » Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе

В последние десятилетия для активизации познавательной деятельности и реализации в учебном процессе принципа диалогичности используются методы проблемного обучения. Методы проблемного обучения составляют основу рационального управления учебной деятельностью. Создание проблемных ситуаций, постановка учебных проблем, руководство выдвижением гипотез, их доказательством и проверкой, оказание помощи в поиске областей применения найденных способов деятельности – все это элементы управления познанием присущие проблемному обучению.

Еще о педагогике:

Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения
В Беларуси накоплен значительный опыт работы по оказанию помощи семье в воспитании и обучении детей. Заметно изменился статус семьи и дошкольного учреждения, определились новые цели и задачи деятельности дошкольных учреждений, направленные на обеспечение условий для развития личности ребенка с учет ...

Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения
Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосф ...

Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке
Вся экспериментальная работа условно расчленилась на два периода – констатирующий и формирующий эксперименты. Сущность констатирующего эксперимента заключается в выявлении доступности и уровней качества знаний и умений учащихся, связанных с определением нового содержания обучения и форм деятельност ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru