Запуск и завершение работы прикладной программы

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Запуск и завершение работы прикладной программы

Страница 2

Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.

Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:

1 способ - с помощью кнопки Закрыть 2<] из строки заголовка окна;

2 способ - выбором команды Файл —> Выход из меню программы;

3 способ - с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.

Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.

После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.

Вопросы и задания:

1. Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?

2. Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?

3. Запустите разными способами программу, указанную учителем.

4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.

5. Как завершить работу прикладной программы?

6. Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.

7. Запустите указанными способами следующие программы:

1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);

2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.

8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:

1) программу Калькулятор - с помощью специальной кнопки закрытия программы;

2) программу клавиатурного тренажера - выбором команды Файл —» Выход из меню программы;

3) программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Исследования зарубежных и отечественных психологов, педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению
Работа с детьми шести лет - это постоянный поиск новых путей, средств и методов воспитания и обучения, поиск нестандартных приемов общения с детьми. Работая с детьми данного возраста воспитатель или учитель должен иметь самые разнообразные знания, уметь вместе с детьми и их родителями находить реше ...

Речевое развитие нормальных детей
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнёрами о совместной деятельности, руководить ...

Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru