Запуск и завершение работы прикладной программы

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Запуск и завершение работы прикладной программы

Страница 2

Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.

Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:

1 способ - с помощью кнопки Закрыть 2<] из строки заголовка окна;

2 способ - выбором команды Файл —> Выход из меню программы;

3 способ - с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.

Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.

После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.

Вопросы и задания:

1. Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?

2. Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?

3. Запустите разными способами программу, указанную учителем.

4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.

5. Как завершить работу прикладной программы?

6. Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.

7. Запустите указанными способами следующие программы:

1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);

2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.

8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:

1) программу Калькулятор - с помощью специальной кнопки закрытия программы;

2) программу клавиатурного тренажера - выбором команды Файл —» Выход из меню программы;

3) программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Развитие речи детей раннего возраста
Второй год жизни — ответственный период речевого развития. На базе речевых умений у годовалого ребенка в ходе обучения и воспитания развиваются понимание речи взрослых и активная речь. Темп развития этих сторон речевой деятельности различен. В первом полугодии наиболее интенсивно развивается понима ...

Применение таблиц в школьном курсе физики 11 класса
Демонстрационные таблицы по физике могут быть применятся практически на любых этапах проведения урока: при изучении нового материала, при закреплении уже изученного материала. Таблицы должны быть красочными, чтобы привлекать внимание учащихся, и иметь четкую структуру, чтобы делать акцент учащимся ...

Основные направления работы с устаревшими словами в семье и в дошкольном учреждении
Дети 5-7 лет очень любят сказки, стихи, былины. Они привлекают их внимание, становятся любимыми на долгие годы, требуют встречи с ними вновь и вновь. Но практика показывает, что дошкольники сами не способны понять значение многих слов и выражений, поэтому здесь требуется помощь взрослых. Для того ч ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru