Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.
Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:
1 способ - с помощью кнопки Закрыть 2<] из строки заголовка окна;
2 способ - выбором команды Файл —> Выход из меню программы;
3 способ - с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.
Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.
После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.
Вопросы и задания:
1. Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?
2. Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?
3. Запустите разными способами программу, указанную учителем.
4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.
5. Как завершить работу прикладной программы?
6. Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.
7. Запустите указанными способами следующие программы:
1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);
2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.
8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:
1) программу Калькулятор - с помощью специальной кнопки закрытия программы;
2) программу клавиатурного тренажера - выбором команды Файл —» Выход из меню программы;
3) программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.
Еще о педагогике:
Теоретический анализ опорного конспекта в
современной педагогической литературе
Эффективность процесса обучения студентов высшей школы, как и любого процесса обучения, принято оценивать соотношением трудовых затрат преподавателя с глубиной усвоения учебного предмета обучаемым, к сожалению, в рамках аудиторного времени, отведенного на изучение конкретного курса, студентам не вс ...
Принцип связи теории с практикой
Основой данного принципа является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта - первая и основная точка зрения познания. Практика - критерий истины, источник познавательной деятельности; правильно поставленное воспитание вытекает из самой жизни, практики, г ...
Факторы, влияющие на становление личности ребенка
На формирование человеческой личности оказывают влияние внешние и внутренние, биологические и социальные факторы. Фактор— движущая сила, причина какого-либо процесса, явления (С. И. Ожегов). К внутренним факторам относится собственная активность личности, порождаемая противоречиями, интересами и др ...