Запуск и завершение работы прикладной программы

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Запуск и завершение работы прикладной программы

Страница 2

Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.

Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:

1 способ - с помощью кнопки Закрыть 2<] из строки заголовка окна;

2 способ - выбором команды Файл —> Выход из меню программы;

3 способ - с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.

Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.

После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.

Вопросы и задания:

1. Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?

2. Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?

3. Запустите разными способами программу, указанную учителем.

4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.

5. Как завершить работу прикладной программы?

6. Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.

7. Запустите указанными способами следующие программы:

1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);

2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.

8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:

1) программу Калькулятор - с помощью специальной кнопки закрытия программы;

2) программу клавиатурного тренажера - выбором команды Файл —» Выход из меню программы;

3) программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Автоматизация расчетов учебного плана
Для синтеза каждого учебного плана исходными данными являются следующие: график учебного процесса; список циклов дисциплин; список предлагаемых для изучения дисциплин; нормы времени по дисциплинам: каждой дисциплине может соответствовать максимально допустимая интенсивность изучения; список курсовы ...

Организация эффективного контроля знаний
Субъективизм, уязвимость оценки знаний при обычном кон­троле свидетельствует о том, что мы не можем даже установить четких критериев оценки. При объективном контроле знаний каждая оценка имеет строгий однозначный смысл и отражает достигнутый учеником уровень усвоения деятельности. Уровень деятельно ...

Современные классификации стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский. При демократическом стиле педагогической деятельности ребенок рассматривается как равноправный партнер в общении и познавательной деятельности. Педагог привлекает дет ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru