Запуск и завершение работы прикладной программы

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Запуск и завершение работы прикладной программы

Страница 2

Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.

Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:

1 способ - с помощью кнопки Закрыть 2<] из строки заголовка окна;

2 способ - выбором команды Файл —> Выход из меню программы;

3 способ - с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.

Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.

После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.

Вопросы и задания:

1. Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?

2. Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?

3. Запустите разными способами программу, указанную учителем.

4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.

5. Как завершить работу прикладной программы?

6. Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.

7. Запустите указанными способами следующие программы:

1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);

2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.

8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:

1) программу Калькулятор - с помощью специальной кнопки закрытия программы;

2) программу клавиатурного тренажера - выбором команды Файл —» Выход из меню программы;

3) программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Физические модели при отработке техники интегрирования
Использование свойств интеграла. №1. Вычислите силу давления воды на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м. Решение. Сила давления воды зависит от глубины х погружения площадки: P(x)=ax, где а – площадь площадки. Получаем (т). №2. Тело массой 1 движется с ускорением, меняю ...

Диагностическая модель исследования нарушений речевого развития у детей
Теоретически обоснована и экспериментально разработана трехуровневая диагностика нарушений речевого развития у детей. Первый уровень диагностического исследования предполагает обоснование и реализацию психодиагностического комплекса, направленного на изучение психического развития ребенка, и на осн ...

Особенности проведения экскурсий во внеурочное время
Задачами данного параграфа являются: 1. Раскрыть содержание понятий «экскурсия», «внеурочное время». 2. Раскрыть особенности организации и проведения экскурсий с первоклассниками. Прежде чем раскрыть особенности экскурсий и рассмотреть, с какой целью они проводятся, мы раскроем содержание основных ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru