Теоретический анализ опорного конспекта в современной педагогической литературе

Статьи о педагогике » Место опорного конспекта в процессе изучения психологии » Теоретический анализ опорного конспекта в современной педагогической литературе

Страница 2

Таким образом, разработанная В.Ф. Шаталовым авторская технология обучения актуальна и в настоящее время. Каждый его последователь вносит свои коррективы в разработку собственных опорных конспектов в соответствии с изучаемым предметом, но опираясь на базовые принципы. И в нашей работе мы берем за основу разработки В.Ф. Шаталова, но при этом адаптируем изложение материала в соответствии со спецификой предмета.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Учитель ИЗО - художник и педагог
Нередко задачи работы художника - педагога в школе понимается слишком упрощенно. При этом в качестве одного из главных элементов выдвигается такой: общеобразовательная школа не готовит художников, поэтому нет смысла заботиться о повышении уровня требований качества обучения школьников по изобразите ...

Духовно-нравственное воспитание
Новый этап государственной образовательной политики начался в 2007 г., с принятием Закона "Об образовании" в его новой редакции. Одним из ключевых нововведений стало признание приоритетной роли воспитания на всех уровнях образования. Применительно к основным общеобразовательным программам ...

Пути, средства, методы реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
Основная цель формирующего эксперимента: развивать интерес к произведениям народного и профессионального искусства, к литературе (стихи, песенки, потешки, проза), слушанию и исполнению музыкальных произведений, выделению красоты сезонных изменений в природе, предметах окружающей действительности (ц ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru