Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению

Статьи о педагогике » Нравственное воспитание школьников » Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению

Страница 2

С тем, сколько нужно дублей для записи художественных программ дети ознакомились в студии творческих программ. Вывод – то, что проходит на экране в течение пяти минут может записываться в течение получаса. В монтажной комнате узнали, что из нескольких разных кусков можно собрать один, в качестве примера показано как монтируется беседа в студии – ведущий «разговаривает со стулом», но все монтируется как оживленная беседа с гостем.

По итогам экскурсии была проведена беседа на тему «можно ли верить всему, что мы видим по телевизору»

Как видно из указанных направлений формирования мы старались избегать прямого научения школьников, создавали условия только для расширения и углубления нравственного опыта, для развития нравственного сознания и самосознания учащихся.

Полученные результаты нашей опытно – экспериментальной работы позволяют говорить о том, что в процессе обучения в младшем школьном возрасте происходит формирование нравственных качеств личности детей.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Организация психолого-педагогического обучения шестилеток
Проанализировав некоторые образовательные программы обучения и развития детей шести лет и основываясь на полученные в ходе диагностики результаты, можно сделать вывод, что программа, разработанная академиком Л.В. Занковым, более приемлема для обучения данной группы детей. Во-первых, богатство содер ...

Этиология дисграфий
Для выяснения причин дисграфии мы решили обратиться к исследованиям А.Н. Корнева. Он наиболее подробно проанализировал причины нарушения письма у детей и выделил 3 группы причин: 1. Конституциональные предпосылки (наследственность) – замедленные сроки созревания функциональных систем, которые обесп ...

Конструирование - один из видов изобразительной деятельности дошкольников
Конструирование (от латинского слова construere – построение) означает приведение в определённое взаимоположение различных предметов, частей, элементов. По своему характеру детское конструирование более сходно с изобразительной деятельностью. Постройки и поделки детей служат для практического испол ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru