Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению

Статьи о педагогике » Нравственное воспитание школьников » Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению

Страница 2

С тем, сколько нужно дублей для записи художественных программ дети ознакомились в студии творческих программ. Вывод – то, что проходит на экране в течение пяти минут может записываться в течение получаса. В монтажной комнате узнали, что из нескольких разных кусков можно собрать один, в качестве примера показано как монтируется беседа в студии – ведущий «разговаривает со стулом», но все монтируется как оживленная беседа с гостем.

По итогам экскурсии была проведена беседа на тему «можно ли верить всему, что мы видим по телевизору»

Как видно из указанных направлений формирования мы старались избегать прямого научения школьников, создавали условия только для расширения и углубления нравственного опыта, для развития нравственного сознания и самосознания учащихся.

Полученные результаты нашей опытно – экспериментальной работы позволяют говорить о том, что в процессе обучения в младшем школьном возрасте происходит формирование нравственных качеств личности детей.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Результаты выполнения индивидуального задания. Проведение урока педагогики «Виды и механизмы памяти»
Обоснование выбора темы: память играет ведущую роль в познавательной и в любой другой деятельности человека и в его общении с людьми. Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительност ...

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком
Ход работы. Имея полное представление о речевом развитии девочки, можно составить индивидуальный план коррекционной работы. Работу надо разделить на несколько этапов. Подготовительный. Его задача – тщательная подготовка ребенка к коррекционной работе, а именно: - вызвать интерес к логопедическим за ...

Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
С середины прошлого века дидактическая игра начал успешного использоваться в обучении детей до школы. В исследованиях отечественных педагогов и психологов подчеркивалась многоплановая взаимосвязь и взаимовлияние игры и обучения. В дидактических играх актуализируется интеллектуальный опыт, конкретиз ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru