Обработка результатов
Таблица разделена жирной вертикальной линией. Если номер вычеркнутого фрагмента находится слева от линии, при обработке засчитывается 1 балл, если справа — 2 балла. Максимально возможная сумма баллов — 70. Подсчитав, какую сумму баллов набрал ребенок, можно определить его коэффициент дезадаптации:
К = П : 70 х 100,
где П — количество баллов, набранных ребенком.
Показатель до 14% является нормальным, дезадаптация отсутствует.
Показатель от 15 до 30% свидетельствует о средней степени дезадаптации.Показатель выше 30% — серьезная степень дезадаптации.
Показатель выше 40% свидетельствует о том, что ребенок нуждается в консультации психоневролога.
1. РО — родительское отношение.
2. НГШ — неготовность к школе.
3. Л — леворукость.
4. НС — невротические симптомы.
5. И — инфантилизм.
6. ГС — гиперкинетический синдром, чрезмерная расторможенность.
7. ИНС — инертность нервной системы.
8. НП — недостаточная произвольность психических функций.
9. НМ — низкая мотивация учебной деятельности.
10. АС — астенический синдром.
11. НИД — нарушения интеллектуальной деятельности.
бланк ответов
Карта наблюдения 1 «А» класса, преподаватель Молчанова А.Н. (стиль преподавания – авторитарный).
ФИО ученика |
Показатель дезадаптации (%) |
Аверченко Максим |
18 |
Боженко Татьяна |
22 |
Володина Мария |
26 |
Ворошилова Ольга |
24 |
Гордеев Андрей |
31 |
Костина Ирина |
12 |
Ромашов Антон |
16 |
Сорокина Екатерина |
21 |
Стасов Андрей |
28 |
Средний показатель |
22 |
Карта наблюдения 1 «Б» класса, преподаватель – Тихомирова И.И. (стиль преподавания – демократический).
ФИО ученика |
Показатель дезадаптации (%) |
Антонов Михаил |
16 |
Бондаренко Игорь |
18 |
Борисова Ольга |
12 |
Волошин Андрей |
15 |
Грачев Сергей |
18 |
Денисова Нина |
10 |
Зеленина Ирина |
11 |
Кравцов Константин |
14 |
Маринина Анастасия |
19 |
Макаров Сергей |
17 |
Томилин Владимир |
22 |
Средний показатель |
15,6 |
Еще о педагогике:
Метод проектов в начальной школе
Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и ученика, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. В настоящее время можно заметить, что как в теории, так ...
Проведение урока психологии «Характер и темперамент человека»
Обоснование выбора темы: в отечественной и зарубежной психологической литературе изложено множество различных точек зрения относительно понятий «характер» и темперамент» и их взаимосвязи. Исходя из того, что учащиеся имеют лишь поверхностные психологические знания, изложенный материал должен быть п ...
Точное терминологическое и словесное описание стойки на голове с согнутыми
ногами
Стойка на голове с согнутыми ногами выполняется из различных исходных положений и различными способами (толчком ног, силой, махом одной и толчком другой). При выполнении из упора присев толчком ног или силой поставить голову на верхнюю часть лба, прийти в стойку на голове и руках в группировке, уде ...