Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Статьи о педагогике » Формирование мировоззрения на уроках астрономии » Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Страница 3

Также ребята разбиваются на 4 группы, каждой из которых даётся задание к следующему уроку составить выставку-музей астрономических открытий, в котором можно найти книги, альбомы, диски, адреса сайтов в интернете, альманахи, журналы, фотографии, вещи, приборы и т.д., связанные с астрономией и несущие информацию о многообразии Космоса всем окружающим. Обговариваются правила составления экспозиций, вырабатываются законы, по которым (как предполагается нами) в этих 4-х музеях будет минимум одинаковых предметов (может быть, группам даются разные разделы астрономии).

Таблица №3. Изучение тел Солнечной системы

Учёныеисследователи

Станции, аппараты

Внутр. строение

Внеш. строение

Сут.колеб.

Темп-ры

Масса

Плотность

Особенности

Меркурий

Венера

Земля

Марс

Юпитер

Сатурн

Нептун

Уран

Плутон

Спутники

Астероиды

кометы

Метеориты, метеоры, болиды

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о педагогике:

Методика исследования словообразования глаголов
Методика исследования направлена на исследование словообразования глаголов дошкольниками с общим недоразвитием речи в импрессивной и экспрессивной речи по сравнению со сверстниками без речевой патологии. Методика исследования составлялась с учетом особенностей словообразования глаголов, и направлен ...

Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека
Народная мудрость гласит: «Движение – это жизнь!» и в этих словах заложен весь смысл физического воспитания детей. В последние годы ведущими направлениями в исследованиях по физической культуре стали изучение эффективности двигательной активности детей, совершенствование количественных и качественн ...

Моторная алалия
Это наиболее стойкое речевое недоразвитие, наблюдаемое в случаях, когда имеет место поражение или недоразвитие речевых зон коры головного мозга. У таких детей отмечается позднее (после 2,5-3 лет) начало речи, медленное пополнение словарного запаса, активное пользование в речи мимикой и жестами. В ш ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru