Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Статьи о педагогике » Формирование мировоззрения на уроках астрономии » Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Страница 3

Также ребята разбиваются на 4 группы, каждой из которых даётся задание к следующему уроку составить выставку-музей астрономических открытий, в котором можно найти книги, альбомы, диски, адреса сайтов в интернете, альманахи, журналы, фотографии, вещи, приборы и т.д., связанные с астрономией и несущие информацию о многообразии Космоса всем окружающим. Обговариваются правила составления экспозиций, вырабатываются законы, по которым (как предполагается нами) в этих 4-х музеях будет минимум одинаковых предметов (может быть, группам даются разные разделы астрономии).

Таблица №3. Изучение тел Солнечной системы

Учёныеисследователи

Станции, аппараты

Внутр. строение

Внеш. строение

Сут.колеб.

Темп-ры

Масса

Плотность

Особенности

Меркурий

Венера

Земля

Марс

Юпитер

Сатурн

Нептун

Уран

Плутон

Спутники

Астероиды

кометы

Метеориты, метеоры, болиды

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о педагогике:

Методы и форма работы в детском саду с дошкольниками по ознакомлению с птицами
В педагогическом процессе детского сада используются различные формы организации детей при ознакомлении их с природой. Занятия или экскурсии чаще всего проводятся со всеми детьми (фронтальная форма организации). Труд и наблюдение за природой лучше организовать с небольшой подгруппой или индивидуаль ...

Использование дидактического ресурса кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике
Одним из основных принципов в дидактике был и остается принцип активности ученика в процессе обучения. Этот принцип подразумевает качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальны ...

Принцип наглядности обучения
Принцип наглядности обучения - опора на реальные представления учеников. Это один из самых известных и интуитивно понятых принципов обучения, использующийся с древнейших времен. Закономерное обоснование этого принципа получено сравнительно недавно. В основе его лежат следующие научные закономерност ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru