Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Статьи о педагогике » Формирование мировоззрения на уроках астрономии » Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Страница 3

Также ребята разбиваются на 4 группы, каждой из которых даётся задание к следующему уроку составить выставку-музей астрономических открытий, в котором можно найти книги, альбомы, диски, адреса сайтов в интернете, альманахи, журналы, фотографии, вещи, приборы и т.д., связанные с астрономией и несущие информацию о многообразии Космоса всем окружающим. Обговариваются правила составления экспозиций, вырабатываются законы, по которым (как предполагается нами) в этих 4-х музеях будет минимум одинаковых предметов (может быть, группам даются разные разделы астрономии).

Таблица №3. Изучение тел Солнечной системы

Учёныеисследователи

Станции, аппараты

Внутр. строение

Внеш. строение

Сут.колеб.

Темп-ры

Масса

Плотность

Особенности

Меркурий

Венера

Земля

Марс

Юпитер

Сатурн

Нептун

Уран

Плутон

Спутники

Астероиды

кометы

Метеориты, метеоры, болиды

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о педагогике:

Диагностика сформированности мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
Диагностика мотивации проводится на всех этапах урока в виде учебных заданий. Мотивация учения в рамках учебного занятия представляет собой завершенный цикл и проходит ряд этапов, связанных с началом работы (готовность, включенность), ходом ее выполнения, завершением (удовлетворенность или неудовле ...

Структура воспитательной деятельности учителя и сущность ее отдельных видов
Для приобретения и совершенствования профессиональной умелости и выработки педагогического мастерства учителю необходимо детально представлять структуру педагогической деятельности и связанную с ней систему теоретических знаний и практических умений и навыков. Психологические исследования (Н.В.Кузь ...

Основное содержание деятельности социального педагога в ДОУ
Способствовать созданию социально — благополучной среды для каждого воспитанника — главная задача социального педагога дошкольного учреждения. Направления деятельности по её реализации определяются задачами ДОУ. Одна из главных целей — способствовать успешной социализации ребенка. Это возможно толь ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru