Сущность понятия «контроль» как элемент учебного процесса

Статьи о педагогике » Контроль в обучении младших школьников » Сущность понятия «контроль» как элемент учебного процесса

Страница 5

В - третьих эта цель предполагает воспитание у учащихся таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.

Если перечисленные цели контроля знаний и умений учащихся реализовать, то можно говорить о том, что контроль выполняет следующие функции:

Контролирующую

Обучающую (образовательную)

Диагностическую

Прогностическую

Развивающую

Ориентирующую

Воспитывающую

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Функции оценки
Под оценкой успеваемости учащегося подразумевают систему определенных показателей, которые отражают объективные знания и умения учащегося. В Педагогической энциклопедии оценка рассматривается как определение степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями, предъявл ...

Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей
За последние 40 лет в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения и кинематографа на детей. Исследования проводились во многих странах мира, среди мальчиков и девочек, принадлежащих к различным расам, национальностям и социальным группам. Тем не менее, результаты ис ...

Методы и формы работы социального педагога в ДОУ
Работа социального педагога с семьями воспитанников. • педагогическое просвещение родителей: • родительские собрания; • родительские гостиные — встречи родителей с гостями учреждения; • «воспитание» родителей (школа для родителей — групповые семинары, практикумы); • удовлетворение индивидуальных за ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru