Геометрическое конструирование в детском саду как средство пропедевтики для изучения геометрии в средней школе в условиях непрерывного образования

Статьи о педагогике » Геометрическое конструирование в детском саду как средство пропедевтики для изучения геометрии в средней школе в условиях непрерывного образования

Страница 4

Рассмотрим теперь пирамиды с таким же треугольником в основании и с таким же изменением угла. Мы увидим конструирование многоугольной пирамиды от правильной треугольной до правильной двенадцатиугольной. Такая пирамида в процессе движения медленно превращается в конус.

Сделать такой конструктор несложно. Он имеет большое познавательное значение когда показывает превращение многоугольных фигур в круглые.

Мы подробно рассмотрели конструирование пространственных фигур. Объем статьи не позволяет изучить конструирование плоских геометрических фигур. Эта тема будет рассмотрена вследующей статье.

1. Авторы выдвинули положение о необходимости геометрического конструирования в детском саду.

2. Авторы представили интересный случай деления куба на 3 одинаковые пирамиды.

3. Авторы представили схему проектирования интересного геометрического конструктора, развивающего пространственное воображение дошкольника.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Государственная итоговая аттестация учащихся
Стандарт на организацию и проведение мониторинга учебных достижений как раз и задает единые требования к организации и проведению мониторинговых обследований, организационно-методическому и материально-техническому обеспечению процедур контроля учебных достижений, использованию статистически обосно ...

Традиционные приемы работы над заголовком текста в начальной школе
В школьной практике работа над заглавием текста начинается на уроках русского языка и чтения еще в начальной школе. При работе с любым текстом можно выделить три основных этапа: дотекстовый (этап антиципации); текстовый (контроль понятия содержания); послетекстовый (анализ и оценка). Рассмотрим при ...

Виды заданий по формированию словоизменения
Составление предложений по опорным словам, данным вразброс (предлагаемые слова стоят в начальной форме); вставка в предложения пропущенных слов; определение правильности предложений (Детям даются предложения с правильными и неправильными формами слов. Предлагается определить, какое из предложений п ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru