Точное терминологическое и словесное описание стойки на голове с согнутыми ногами

Статьи о педагогике » Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса » Точное терминологическое и словесное описание стойки на голове с согнутыми ногами

Стойка на голове с согнутыми ногами выполняется из различных исходных положений и различными способами (толчком ног, силой, махом одной и толчком другой). При выполнении из упора присев толчком ног или силой поставить голову на верхнюю часть лба, прийти в стойку на голове и руках в группировке, удерживая пятки вместе у ягодиц, колени подтягивая к груди. Голова ставится впереди рук на такое расстояние, чтобы образовался равносторонний треугольник. Тяжесть тела равномерно распределяется на все точки опоры. Руки ставятся на ширину плеч, локти согнутых рук обращены назад, пальцы развернуты вперед-наружу.

3. Биокинематическая схема стойки на голове с согнутыми ногами

Рис. 1 Стойка на голове с согнутыми ногами

Поза 1. Упор присев. Пятки вместе носки врозь, колени опираются о локти, взгляд направлен вперед на полметра в точку постановки головы. Это исходное положение для выполнения стойки на голове с согнутыми ногами.

Поза 2. Постановка головы. Разгибая ноги в коленных суставах поставить голову на верхнюю часть лба так, чтобы кисти и голова образовали равносторонний треугольник. Смотреть на ковер у головы, голову вперед не наклонять.

Поза 3. Стойка на голове с согнутыми ногами. Толчком ног или силой вывести таз в вертикальное положение над головой. Вес тела равномерно распределен на руки и голову, носки оттянуты, колени у груди, спина прямая, смотреть на ковер.

Еще о педагогике:

Понятие школьной дезадаптации
Проблемы превенции и преодоления школьной дезадаптации, проявляющейся в нарушениях успеваемости, поведения и межличностных взаимодействий у значительной части учащихся общеобразовательной школы являются очень актуальными в современных условиях. Согласно данным выборочных исследований, уже в начальн ...

Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»
Экспериментальная работа осуществлялась в Сартамской начальной школе В экспериментальном исследовании приняли участие дети, обучающиеся 3 и 4 класса. Цель опытно-экспериментальной работы: проверить уровень развития самостоятельности и степень усвоения учебного материала с помощью самостоятельных ра ...

Решение проблемы педагогических кадров
Война привела к значительному сокращению численности педагогических кадров, к изменениям в их составе. Доля женщин в составе педагогического персонала возросла до 70%. Многие учителя не имели должной квалификации. Недостаток учителей привел и к тому, что отдельные предметы в ряде школ не преподавал ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru