Точное терминологическое и словесное описание стойки на голове с согнутыми ногами

Статьи о педагогике » Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса » Точное терминологическое и словесное описание стойки на голове с согнутыми ногами

Стойка на голове с согнутыми ногами выполняется из различных исходных положений и различными способами (толчком ног, силой, махом одной и толчком другой). При выполнении из упора присев толчком ног или силой поставить голову на верхнюю часть лба, прийти в стойку на голове и руках в группировке, удерживая пятки вместе у ягодиц, колени подтягивая к груди. Голова ставится впереди рук на такое расстояние, чтобы образовался равносторонний треугольник. Тяжесть тела равномерно распределяется на все точки опоры. Руки ставятся на ширину плеч, локти согнутых рук обращены назад, пальцы развернуты вперед-наружу.

3. Биокинематическая схема стойки на голове с согнутыми ногами

Рис. 1 Стойка на голове с согнутыми ногами

Поза 1. Упор присев. Пятки вместе носки врозь, колени опираются о локти, взгляд направлен вперед на полметра в точку постановки головы. Это исходное положение для выполнения стойки на голове с согнутыми ногами.

Поза 2. Постановка головы. Разгибая ноги в коленных суставах поставить голову на верхнюю часть лба так, чтобы кисти и голова образовали равносторонний треугольник. Смотреть на ковер у головы, голову вперед не наклонять.

Поза 3. Стойка на голове с согнутыми ногами. Толчком ног или силой вывести таз в вертикальное положение над головой. Вес тела равномерно распределен на руки и голову, носки оттянуты, колени у груди, спина прямая, смотреть на ковер.

Еще о педагогике:

Дидактическая игра и развитие мышления, внимания, воображения, грамматически правильной речи
Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, то есть те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать ...

Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов: -федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер); - документы регионального уровня; - локальные документы: 1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах провед ...

Уголок природы в младших группах
При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства), а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок). Де ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru