Сравнив результаты констатирующего и контрольного экспериментов, делаем выводы:
Таблица 10 – Итоги констатирующего и контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Итог: |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Средний | |
Зинатуллина Аня |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | |
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Силаев Паша |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Сонин Вадим |
Высокий |
Средний |
Средний | |
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Чумак Иван |
Низкий |
Высокий |
Средний |
Еще о педагогике:
Педагогические условия развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: 1. Обосновать выбор педагогических условий, способствующих развитию внимания и наблюдательности первоклассников. 2. Описать критерии уровней сформулированности внимания у первоклассников. Мы утверждали, что проведение экскурсий во внеурочное время будет способст ...
Изучение устройства сверлильного, токарного и фрезерного станков
Знакомство учащихся с машинной обработкой древесины и металлов на занятиях в мастерских ограничивается главным образом изучением сверлильного, токарного и фрезерного станков. На производстве же применяется много других станков. Поэтому учебный процесс должен строиться таким образом, чтобы учащиеся ...
Какие методы исследований применяются в педагогике
В настоящее время педагогические исследования осуществляются с помощью целой системы разнообразных методов. К ним относятся: педагогическое наблюдение, исследовательская беседа, изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся, педагогический эксперимент, изучение и обобщение передо ...