Сравнив результаты констатирующего и контрольного экспериментов, делаем выводы:
Таблица 10 – Итоги констатирующего и контрольного эксперимента
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Итог: |
Бадалин Матвей |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Башков Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Дублинский Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Захаров Игорь |
Низкий |
Средний |
Средний | |
Зинатуллина Аня |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Исхаков Женя |
Низкий |
Низкий |
Низкий | |
Ключников Андрей |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Королев Артем |
Средний |
Средний |
Средний | |
Крысина Даша |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Левин Вадим |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Новоселова Карина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Осипов Вова |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Петров Дима |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Силаев Паша |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Сонин Вадим |
Высокий |
Средний |
Средний | |
Тухватулин Радмир |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Худяков Михаил |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Цвор Яна |
Средний |
Высокий |
Высокий | |
Чертова Полина |
Высокий |
Высокий |
Высокий | |
Чумак Иван |
Низкий |
Высокий |
Средний |
Еще о педагогике:
Учебный процесс и способы формирования мировоззрения школьников
В формировании личности участвуют все звенья системы образования школы, училища, средние специальные и высшие учебные заведения. Школа должна развивать у учащихся трудолюбие, богатый внутренний мир, чувство долга, прямоту и честность в поведении, волю, умение прийти на помощь другому, интерес к акт ...
Что представляет собой образование
Образование обеспечивает определенный уровень развития познавательных потребностей и способностей человека, определенный уровень знаний, умений, навыков, его подготовки к тому или иному виду практической деятельности. Различают общее и специальное образование. Общее образование обеспечивает каждому ...
Этиология дисграфий
Для выяснения причин дисграфии мы решили обратиться к исследованиям А.Н. Корнева. Он наиболее подробно проанализировал причины нарушения письма у детей и выделил 3 группы причин: 1. Конституциональные предпосылки (наследственность) – замедленные сроки созревания функциональных систем, которые обесп ...