Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 11

Сравнив результаты констатирующего и контрольного экспериментов, делаем выводы:

Таблица 10 – Итоги констатирующего и контрольного эксперимента

№п/п

Фамилия, имя ученика

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Итог:

Бадалин Матвей

Средний

Высокий

Высокий

Башков Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Дублинский Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Захаров Игорь

Низкий

Средний

Средний

Зинатуллина Аня

Средний

Высокий

Высокий

Исхаков Женя

Низкий

Низкий

Низкий

Ключников Андрей

Высокий

Высокий

Высокий

Королев Артем

Средний

Средний

Средний

Крысина Даша

Высокий

Высокий

Высокий

Левин Вадим

Средний

Высокий

Высокий

Новоселова Карина

Высокий

Высокий

Высокий

Осипов Вова

Высокий

Высокий

Высокий

Петров Дима

Высокий

Высокий

Высокий

Силаев Паша

Средний

Высокий

Высокий

Сонин Вадим

Высокий

Средний

Средний

Тухватулин Радмир

Высокий

Высокий

Высокий

Худяков Михаил

Высокий

Высокий

Высокий

Цвор Яна

Средний

Высокий

Высокий

Чертова Полина

Высокий

Высокий

Высокий

Чумак Иван

Низкий

Высокий

Средний

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Еще о педагогике:

Нравственное воспитание
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет ее нравственное формирование. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере должны согла ...

Мультимедийная презентация. Требования к созданию мультимедийной презентации
Презентации – средство развития познавательной активности учащихся при изучении предмета. Это наглядность, дающая возможность учителю выстроить объяснение на уроке логично, научно с использованием видеофрагментов. При такой организации материала включаются три вида памяти учеников: зрительная, слух ...

Характеристика здоровьесберегающих технологий
При внедрении в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, которые предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья учащихся, формирование у них ценностного отношения к своему здоровью, происходит организ ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru