Общая характеристика коллектива, участвующего в исследовании

Страница 1

Мастерская современной хореографии «Сирена» создана в 1984 году, возрастные группы воспитанников от 4–18 лет. Деятельность осуществляется по комплексной, авторской, профессионально – ориентированной программе мастерской современной хореографии «Сирена» – «Войди в мир танца». Старшие ребята еще дополнительно занимаются по элективному курсу по контактной импровизации «Здравствуйте! Это – я!»

Программа «Войди в мир танца», включает в себя три образовательных ступени:

– подготовительная;

– студийная;

– основная.

Рассчитана на десятилетний срок реализации. Реализуется в трех направлениях:

– обучение.

– творческая реализация и самовыражение.

– воспитание и развитие личности.

В мастерской современной хореографии «Сирена» занимается более 150 человек. Существует три основных группы: старший, средний и младший концертные составы, а так же студия по аналогичному распределению групп. Воспитанники концертных составов – это дети прошедшие четырехлетнюю студийную программу.

Занятия по программе формируют качественный исполнительский уровень юных танцовщиков и посредством хореографии помогают формировать гармоничную, всесторонне развитую личность с учетом личностных потребностей и возможностей, способной к последующей адаптации в обществе. В коллективе проводятся занятия по модерн-джаз танцу, классическому танцу, стрит танцу и контактной импровизации. Как факультатив в мастерской проходят занятия по акробатике.

Возрастные рамки при приеме достаточно широки, поэтому в коллективе предусмотрено особое обучающее программное обеспечение для каждой возрастной категории в отдельности, что дает большие возможности для эксперимента. Педагоги помогают воспитанникам, посредством грамотного, методически верного преподношения материала, выразить особенность стилистики различных танцевальных направлений и верного исполнения отдельных элементов танца, грамотно расставить акценты в движении, почувствовать характер музыкального сопровождения. В м.с.х. «Сирена» ведется индивидуальная работа с одаренными воспитанниками, а так же теми детьми, кто по различным причинами отстает от программного материала коллектив.

За долгое существование в коллективе появилось много своих традиций. Прежде всего это уважение более старшего поколения участников младшим и постоянное шефство старших над малышами. Вся организационная, общественная и воспитательная работа ведется в тесном сотрудничестве как с родительским комитетом, так и со всеми родителями в целом. Все это привело к тому, что в коллективе нет конкуренции и отчуждения между группами и отдельными воспитанниками, все считают себя одной большой семьей, где каждый человек значим.

В коллективе принято по особому отмечать дни рождения, часто проходят различные творческие встречи, беседы о творчестве различных мастеров искусства, видеопросмотры и т.д.

Особой традицией стал торжественный и теплый прием новичков в дружную семью «Сирены», где считают своим долгом присутствовать не только все участники коллектива, но и родители. В конце каждого года все воспитанники получают грамоту об окончании очередного учебного года и благодарственное письмо для родителей. Так же среди родителей стало престижным вручение грамот «Супермама «Сирены»», «Суперпапа «Сирены»», «Супердедушка «Сирены»» и «Супербабушка «Сирены»».

Еще одна традиция заключается в том, что все педагоги м.с.х. «Сирена» собственные выпускники – энтузиасты своего дела и продолжатели всех традиций.

Основателем и художественным руководителем м.с.х. «Сирена» является Сидоренко Светлана Михайловна, педагог первой категории.

Педагоги: Василенко Юлия Викторовна, Сидоренко Ксения Сергеевна, Савельев Владимир Владимирович, Мартынова Олеся Владимировна.

Концертмейстер: Дёмина Елена Александровна.

Воспитанники мастерской современной хореографии «Сирена» постоянные участники областных и городских мероприятий, активно принимают участие в конкурсах различного уровня. Коллектив имеет соответствующие награды:

– Диплом «Гран – при» 2003., Лауреат 1 степени городского конкурса «Танцевальный калейдоскоп» 2005, 2007, 2009 г.

– Диплом 1 степени открытого межрегионального конкурса «Европа + Азия», 2005 г. – Диплом межрегионального фестиваля учащейся молодежи и студентов «На Николаевской», победитель номинации «современная хореография», 2006 г.

– Диплом Лауреата межрегионального конкурса «Европа + Азия», 2009 г.

Страницы: 1 2

Еще о педагогике:

Место межличностного взаимодействия в системе отношений
В современной психологии проблема отношений личности разрабатывается сравнительно недавно (с конца 50х – начала 60х годов), хотя первые исследования по данной проблеме были сделаны А.Ф. Лазурским в начале 20 столетия. Всю совокупность отношений личности к внешним объектам, к среде, к социальной дей ...

Специфика формирования математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР
Установлено, что специфические особенности развития когнитивной и речевой сфер у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловливают своеобразие формирования математических представлений и навыков счетной деятельности (Л.Е. Томме). Среди нарушений процесса овладения математическими по ...

Симптоматика дисграфий
Симптомами дисграфии следует считать стойкие повторяющиеся ошибки в письменных работах детей школьного возраста, которые не связаны с незнанием и неумением применять орфографические правила. Исследователи по-разному группируют дисграфические ошибки. Р.И. Лалаева соотносит ошибки с определенным видо ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru