Общая характеристика коллектива, участвующего в исследовании

Страница 1

Мастерская современной хореографии «Сирена» создана в 1984 году, возрастные группы воспитанников от 4–18 лет. Деятельность осуществляется по комплексной, авторской, профессионально – ориентированной программе мастерской современной хореографии «Сирена» – «Войди в мир танца». Старшие ребята еще дополнительно занимаются по элективному курсу по контактной импровизации «Здравствуйте! Это – я!»

Программа «Войди в мир танца», включает в себя три образовательных ступени:

– подготовительная;

– студийная;

– основная.

Рассчитана на десятилетний срок реализации. Реализуется в трех направлениях:

– обучение.

– творческая реализация и самовыражение.

– воспитание и развитие личности.

В мастерской современной хореографии «Сирена» занимается более 150 человек. Существует три основных группы: старший, средний и младший концертные составы, а так же студия по аналогичному распределению групп. Воспитанники концертных составов – это дети прошедшие четырехлетнюю студийную программу.

Занятия по программе формируют качественный исполнительский уровень юных танцовщиков и посредством хореографии помогают формировать гармоничную, всесторонне развитую личность с учетом личностных потребностей и возможностей, способной к последующей адаптации в обществе. В коллективе проводятся занятия по модерн-джаз танцу, классическому танцу, стрит танцу и контактной импровизации. Как факультатив в мастерской проходят занятия по акробатике.

Возрастные рамки при приеме достаточно широки, поэтому в коллективе предусмотрено особое обучающее программное обеспечение для каждой возрастной категории в отдельности, что дает большие возможности для эксперимента. Педагоги помогают воспитанникам, посредством грамотного, методически верного преподношения материала, выразить особенность стилистики различных танцевальных направлений и верного исполнения отдельных элементов танца, грамотно расставить акценты в движении, почувствовать характер музыкального сопровождения. В м.с.х. «Сирена» ведется индивидуальная работа с одаренными воспитанниками, а так же теми детьми, кто по различным причинами отстает от программного материала коллектив.

За долгое существование в коллективе появилось много своих традиций. Прежде всего это уважение более старшего поколения участников младшим и постоянное шефство старших над малышами. Вся организационная, общественная и воспитательная работа ведется в тесном сотрудничестве как с родительским комитетом, так и со всеми родителями в целом. Все это привело к тому, что в коллективе нет конкуренции и отчуждения между группами и отдельными воспитанниками, все считают себя одной большой семьей, где каждый человек значим.

В коллективе принято по особому отмечать дни рождения, часто проходят различные творческие встречи, беседы о творчестве различных мастеров искусства, видеопросмотры и т.д.

Особой традицией стал торжественный и теплый прием новичков в дружную семью «Сирены», где считают своим долгом присутствовать не только все участники коллектива, но и родители. В конце каждого года все воспитанники получают грамоту об окончании очередного учебного года и благодарственное письмо для родителей. Так же среди родителей стало престижным вручение грамот «Супермама «Сирены»», «Суперпапа «Сирены»», «Супердедушка «Сирены»» и «Супербабушка «Сирены»».

Еще одна традиция заключается в том, что все педагоги м.с.х. «Сирена» собственные выпускники – энтузиасты своего дела и продолжатели всех традиций.

Основателем и художественным руководителем м.с.х. «Сирена» является Сидоренко Светлана Михайловна, педагог первой категории.

Педагоги: Василенко Юлия Викторовна, Сидоренко Ксения Сергеевна, Савельев Владимир Владимирович, Мартынова Олеся Владимировна.

Концертмейстер: Дёмина Елена Александровна.

Воспитанники мастерской современной хореографии «Сирена» постоянные участники областных и городских мероприятий, активно принимают участие в конкурсах различного уровня. Коллектив имеет соответствующие награды:

– Диплом «Гран – при» 2003., Лауреат 1 степени городского конкурса «Танцевальный калейдоскоп» 2005, 2007, 2009 г.

– Диплом 1 степени открытого межрегионального конкурса «Европа + Азия», 2005 г. – Диплом межрегионального фестиваля учащейся молодежи и студентов «На Николаевской», победитель номинации «современная хореография», 2006 г.

– Диплом Лауреата межрегионального конкурса «Европа + Азия», 2009 г.

Страницы: 1 2

Еще о педагогике:

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Определение слова, его значение и признаки слова
В современной научной литературе слово рассматривается как знак, обозначающий результат познания, мышления. Слово является основной единицей языка. Было предложено несколько сотен определений этой единицы, мы рассмотрим только некоторые из них. Д.Н. Шмелев считает, что слово – это такая единица язы ...

Проблемы курса астрономии вшколе. Результаты анкетирования учителей
Преобразования в образовании последних 10-ти лет (1990-2002гг.) во многом изменили курс преподавания астрономии в школе. Приказ министра образования РФ от 30.06.99 г. № 56 «об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования», построенный на принципах гуманитариза ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru