Анализ деятельности по формированию мировоззрения старшеклассников при обучении в школе

Статьи о педагогике » Формирование мировоззрения на уроках астрономии » Анализ деятельности по формированию мировоззрения старшеклассников при обучении в школе

Страница 15

4. Нами выделены наиболее эффективные возможности и средства обучения астрономии с целью формирования целостного мировоззрения:

панорамная методика обучения при классно-урочной системе, основанная на принципе природосообразности и на субъект-субъектных отношениях.

создание детских астрономических (школьных) музеев. Основной функцией такого музея является образовательная, но формы его деятельности не копируют работу «взрослых» музеев. Основные принципы музея: наглядность, интерактивность, максимальная занимательность

работа в детских лагерях отдыха, специфика деятельности которых позволяет пробудить в подростках, юношестве живой интерес к вечной науке о Вселенной

эволюционный подход, раскрывающий не только поэтапность, спиральность развития курса, но и формирование представлений о Вселенной как о живом объекте

применение новых достижений учёных в астрономии, физике и др. смежных науках

эвристическая беседа и др. формы и методы активного взаимодействия

информационно-коммуникационные технологии и способы реализации виртуального (дистанционного) обучения как на уроках, так и за их пределами.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Еще о педагогике:

Особенности формирования личности в эпоху средств массовой информации и пропаганды
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, решение проблем экономической и политической реформ, преодоление социальных противоречий потребовали переоценки многих ценностей. Система народного образования является органической частью нашего общественно-политического строя, неразрывно с ...

Физические модели при отработке техники интегрирования
Использование свойств интеграла. №1. Вычислите силу давления воды на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м. Решение. Сила давления воды зависит от глубины х погружения площадки: P(x)=ax, где а – площадь площадки. Получаем (т). №2. Тело массой 1 движется с ускорением, меняю ...

Государственная итоговая аттестация учащихся
Стандарт на организацию и проведение мониторинга учебных достижений как раз и задает единые требования к организации и проведению мониторинговых обследований, организационно-методическому и материально-техническому обеспечению процедур контроля учебных достижений, использованию статистически обосно ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru