Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами

Статьи о педагогике » Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса » Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами

1. Показ стойки на голове с согнутыми ногами.

2. Рассказ о способе принятия стойки на голове с согнутыми ногами.

3. Обучение стойке на лопатках на полу.

4. Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке.

5. Обучение упору стоя на голове и руках с опорой коленями о локти.

6. Обучение стойке на голове и руках с опорой коленями о локти.

7. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами на горке матов и у стены.

8. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами.

Задачи для развития двигательных качеств при обучении стойке на голове с согнутыми ногами

1. Совершенствовать силовые способности мышц шеи.

2. Совершенствовать силовые способности мышц спины.

3. Совершенствовать силовые способности мышц рук.

4. Совершенствовать устойчивость вестибулярного аппарата.

5. Совершенствовать способность к ориентировке в пространстве.

6. Совершенствовать способность к мышечному ощущению положения тела в пространстве.

Еще о педагогике:

Исследования зарубежных и отечественных психологов, педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению
Работа с детьми шести лет - это постоянный поиск новых путей, средств и методов воспитания и обучения, поиск нестандартных приемов общения с детьми. Работая с детьми данного возраста воспитатель или учитель должен иметь самые разнообразные знания, уметь вместе с детьми и их родителями находить реше ...

Интенсификация обучения: сущность и содержание
Интенсификация обучения – это передача большего объёма учебной информации обучаемым при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний. Для успешной интенсификации учебного процесса следует разрабатывать и внедрять научно обоснованные методы руководства познавательн ...

Решение текстовых задач алгебраическим методом по Г.Г. Левитасу
Левитас Г.Г. использует следующий способ обучения школьников алгебраическому методу решения текстовых задач. Текстовой задачей, по его словам, назовем не математическую по фабуле задачу, решаемую математически. Например, задача «У Кати и Поли вместе 12 кукол; у Кати на две куклы меньше. Сколько кук ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru