1. Показ стойки на голове с согнутыми ногами.
2. Рассказ о способе принятия стойки на голове с согнутыми ногами.
3. Обучение стойке на лопатках на полу.
4. Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке.
5. Обучение упору стоя на голове и руках с опорой коленями о локти.
6. Обучение стойке на голове и руках с опорой коленями о локти.
7. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами на горке матов и у стены.
8. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами.
Задачи для развития двигательных качеств при обучении стойке на голове с согнутыми ногами
1. Совершенствовать силовые способности мышц шеи.
2. Совершенствовать силовые способности мышц спины.
3. Совершенствовать силовые способности мышц рук.
4. Совершенствовать устойчивость вестибулярного аппарата.
5. Совершенствовать способность к ориентировке в пространстве.
6. Совершенствовать способность к мышечному ощущению положения тела в пространстве.
Еще о педагогике:
Систематизация ЦОР, содержащих линии второго порядка
Анализируя компьютерные программы, рассмотрим те, которые помогают решать задачи, изучать свойства линий второго порядка, а также строить графики функций, задающих данные линии. К этим программам относятся: математический пакет «MathCAD», программы «Maple» и «Живая геометрия», а также такая програм ...
Описание организации и хода работы
Необходимое звено в процессе воспитания гуманности – нравственное просвещение, в процессе которого осуществляется понимание сути моральных норм, усваиваются и закрепляются нравственные суждения, вырабатываются моральные поступки окружающих людей. Произведенный нами по разработанному плану урок лите ...
Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы,
оборудование, инструменты
Непременными компонентами деятельности являются разнообразные навыки и умения. Об их соотношении высказываются различные мнения. Одни исследователи считают, что навыки предшествуют умениям, другие полагают, что умения возникают раньше навыков. Причиной этих расхождений является многозначность слова ...