Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами

Статьи о педагогике » Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса » Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами

1. Показ стойки на голове с согнутыми ногами.

2. Рассказ о способе принятия стойки на голове с согнутыми ногами.

3. Обучение стойке на лопатках на полу.

4. Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке.

5. Обучение упору стоя на голове и руках с опорой коленями о локти.

6. Обучение стойке на голове и руках с опорой коленями о локти.

7. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами на горке матов и у стены.

8. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами.

Задачи для развития двигательных качеств при обучении стойке на голове с согнутыми ногами

1. Совершенствовать силовые способности мышц шеи.

2. Совершенствовать силовые способности мышц спины.

3. Совершенствовать силовые способности мышц рук.

4. Совершенствовать устойчивость вестибулярного аппарата.

5. Совершенствовать способность к ориентировке в пространстве.

6. Совершенствовать способность к мышечному ощущению положения тела в пространстве.

Еще о педагогике:

Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации
Существут множество форм организации досуговой деятельности детей младшего дошкольного возраста, в рамках которых решаются задачи различных воспитательных направлений: Нравственной воспитание Эстетическое воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Интеллектуальное воспитание Экологическое ...

Связь речи и мышления
Основные тенденции развития речи ребенка дошкольного и раннего возраста раскрыты в работах С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже. Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определение взаимоотношения со всеми психическими процессами. С точки зрения С.Л. Рубинштейна ...

Приложения интеграла в физике
Рассмотрим несколько нетривиальных примеров применения интеграла в физике. Нахождение силы. №1. На прямой расположены материальная точка массы m и однородный стержень массы M и длины l. Точка удалена от концов стержня на расстояния c и c+l. Определить силу гравитационного притяжения между стержнем ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru