1. Показ стойки на голове с согнутыми ногами.
2. Рассказ о способе принятия стойки на голове с согнутыми ногами.
3. Обучение стойке на лопатках на полу.
4. Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке.
5. Обучение упору стоя на голове и руках с опорой коленями о локти.
6. Обучение стойке на голове и руках с опорой коленями о локти.
7. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами на горке матов и у стены.
8. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами.
Задачи для развития двигательных качеств при обучении стойке на голове с согнутыми ногами
1. Совершенствовать силовые способности мышц шеи.
2. Совершенствовать силовые способности мышц спины.
3. Совершенствовать силовые способности мышц рук.
4. Совершенствовать устойчивость вестибулярного аппарата.
5. Совершенствовать способность к ориентировке в пространстве.
6. Совершенствовать способность к мышечному ощущению положения тела в пространстве.
Еще о педагогике:
Исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики
Данной исследование эффективности индивидуального подхода в преподавании генетики было проведено в школе № 39 г. Красноярска на примере двух 11-х классах, один из которых был контрольный 11 «А», а второй экспериментальный 11 «Б». Классы были выбраны случайно. При контроле исходного уровня, знания п ...
Психолого-педагогические основы обучения
иностранному языку на начальном этапе
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего, педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят с ...
Принцип научности
Принцип научности, как известно, требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагались для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания и при этом использовались методы обучения, по своему характеру приближающиеся к методам изучаемой науки. Практика прогрессивных дидактических с ...