1. Показ стойки на голове с согнутыми ногами.
2. Рассказ о способе принятия стойки на голове с согнутыми ногами.
3. Обучение стойке на лопатках на полу.
4. Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке.
5. Обучение упору стоя на голове и руках с опорой коленями о локти.
6. Обучение стойке на голове и руках с опорой коленями о локти.
7. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами на горке матов и у стены.
8. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами.
Задачи для развития двигательных качеств при обучении стойке на голове с согнутыми ногами
1. Совершенствовать силовые способности мышц шеи.
2. Совершенствовать силовые способности мышц спины.
3. Совершенствовать силовые способности мышц рук.
4. Совершенствовать устойчивость вестибулярного аппарата.
5. Совершенствовать способность к ориентировке в пространстве.
6. Совершенствовать способность к мышечному ощущению положения тела в пространстве.
Еще о педагогике:
Исследование письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной
школы
На констатирующем этапе эксперимента нами было проведено исследование, целью которого являлось изучение проявлений дисграфии и ее видов. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать апробированные диагностические методики для выявления состояния процесса письма у детей младшег ...
Направления работы по формированию здорового образа жизни учащихся
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей. Работа по формированию ЗОЖ в общеобразовательном учреждении должна вестись в соответствии с принципами здоровьесберегающей педагогики : · Принцип ненанесения вреда. · Принцип приоритета действительной ...
Возрастные особенности трудных подростков
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил пр ...