Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами

Статьи о педагогике » Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса » Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами

1. Показ стойки на голове с согнутыми ногами.

2. Рассказ о способе принятия стойки на голове с согнутыми ногами.

3. Обучение стойке на лопатках на полу.

4. Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке.

5. Обучение упору стоя на голове и руках с опорой коленями о локти.

6. Обучение стойке на голове и руках с опорой коленями о локти.

7. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами на горке матов и у стены.

8. Обучение стойке на голове и руках с согнутыми ногами.

Задачи для развития двигательных качеств при обучении стойке на голове с согнутыми ногами

1. Совершенствовать силовые способности мышц шеи.

2. Совершенствовать силовые способности мышц спины.

3. Совершенствовать силовые способности мышц рук.

4. Совершенствовать устойчивость вестибулярного аппарата.

5. Совершенствовать способность к ориентировке в пространстве.

6. Совершенствовать способность к мышечному ощущению положения тела в пространстве.

Еще о педагогике:

Развитие речи и мышления детей раннего возраста
В раннем возрасте происходит активное овладение активной речью (ее грамматической и лексической и др. сторонами), которая становится важнейшим средством общения. В рамках предметной деятельности, которая является ведущей в данном возрасте, развиваются все основные психические процессы и новые виды ...

Особенности усвоения математических навыков учеников с нарушением интеллекта
В связи с проблемой формирования и развития способностей следует указать, что целый ряд исследований психологов направлен на выявление структуры способностей школьников к различным видам деятельности. При этом под способностями понимается комплекс индивидуально - психологических особенностей челове ...

Результаты выполнения индивидуального задания. Проведение урока педагогики «Виды и механизмы памяти»
Обоснование выбора темы: память играет ведущую роль в познавательной и в любой другой деятельности человека и в его общении с людьми. Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительност ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru