Концептуальные подходы к организации воспитательной работы в шестой школьный день

Статьи о педагогике » Особенности организации системы физкультурно-оздоровительной работы в условиях шестого школьного дня » Концептуальные подходы к организации воспитательной работы в шестой школьный день

Страница 3

В документе «Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день» сказано, что в процессе организации воспитательной работы с учащимися в условиях пятидневной учебной недели и шестого школьного дня немаловажную роль должны играть родители школьников, с которыми педагогам следует проводить необходимую разъяснительную работу, а также всячески поддерживать выдвигаемые ими полезные инициативы, стремиться сделать их активными партнерами в проведении совместного досуга.

Классному руководителю целесообразно иметь данные о том, как и чем родители могут помочь в организации и осуществлении воспитательной работы, а также стремиться, как можно шире вовлекать их в процесс планирования, организации и проведения воспитательных дел.

Классному руководителю необходимо, как можно шире, вовлекать родителей в процесс планирования, организации и проведения воспитательных мероприятий в шестой школьный день. Планируя работу с учащимися и их родителями на шестой школьный день, чрезвычайно важно учитывать пожелания, запросы детей и их родителей.

Анализ особенностей организации воспитательной работы в шестой школьный день позволил нам выделить следующие педагогические условия, способствующие эффективной организации воспитательной работы в шестой школьный день:

- направленность воспитательного процесса на формирование в учебном сообществе гуманистических партнёрских взаимоотношений и создание благоприятного социально-психологического климата в классе через организацию работы малыми группами;

- поддержка инициативы и самостоятельности воспитанников путём активизации деятельности органов детского самоуправления;

- использование инновационных технологий и форм организации деятельности в соответствии с интересами, потребностями, возможностями возрастного и индивидуального развития детей;

- укрепление системы сотрудничества школы и родителей в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей в шестой школьный день.

Отсутствие целостной системы организации физкультурно-оздоровительной работы требует осуществление внедрения в структуру и реализацию традиционных, модифицированных, апробированных авторских программ, отвечающих интересам государства, личности учащихся (в соответствии с кадровыми и материально-техническими ресурсами, в соответствии с определенным на административном уровне профилем учреждения (типом и видом).

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Значение труда в развитии ребенка
Существует достаточно много форм труда, которые всесторонне развивают детский организм, обостряют ум, укрепляют здоровье ребенка. Труд играет большое значение в развитии способностей ребёнка. Способности развиваются, главным образом, в условиях ведущей деятельности: в дошкольном возраста - в игре, ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы
Общепризнано, что дети развиваются в процессе роста. Однако понимание закономерностей, по которым происходит это развитие, нередко носит ошибочный характер. На протяжении многих лет некоторые авторы придерживались той точки зрения, что все свойства, характеризующие взрослого человека, заложены уже ...

Содержание конспектирования
Конспектирование - процесс мыслительной переработки и письменной фиксации основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. При конспектировании происходит свертывание, компрессия первичного текста. Результатом конспектирования является запись в виде конспекта. Конспект - особый вид ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru