Выявление нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и знаний детьми истории и культуры родного поселка

Статьи о педагогике » Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала » Выявление нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и знаний детьми истории и культуры родного поселка

Страница 3

Таблица 4 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента

Ф.И. ребенка

Компоненты

Общее кол-во баллов

Уровень

Когнитивный

Эмотивный

Поведенческий

Б

У

Б

У

Б

У

Б

У

1

Дмитриева А.

5

С

2

С

3

С

10

С

2

Степанова Л.

5

С

2

С

2

С

9

С

3

Дмитриева Н.

6

С

2

С

2

С

10

С

4

Рымденок В.

5

С

2

С

2

С

9

С

5

Егоров Д.

5

С

2

С

1

Н

8

С

6

Митрофанова М.

5

С

2

С

2

С

9

С

7

Ильина К.

5

С

3

С

2

С

10

С

8

Карпов В.

5

С

2

С

2

С

9

С

9

Кустов А.

6

С

3

С

3

В

12

С

10

Петров Д.

5

С

2

С

2

С

9

С

Страницы: 1 2 3 4

Еще о педагогике:

Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников среднего возраста
На основании приведенных выше примеров использования дидактических игр в практике экологического воспитания детей 3-5-ти лет, мы можем сделать выводы об их эффективности в педагогическом процессе. Дидактические игры экологического содержания расширяют представления детей о взаимодействии человека и ...

Функции контроля
Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. При помощи контроля определяется исходный уровень для дальнейшего овладения знаниями, ...

Анализ проведенной работы по развитию младших школьников с нарушениями слуха
Экспериментальная работа проходила в 1"А" классе школы-интернат №22 II вида. В работе принимали все учащиеся класса (пять человек). У четырех детей наблюдались значительные проблемы в развитии речи и словесно-логического мышления. В группе не было воспитателя, поэтому воспитание во внеуро ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru