Таблица 4 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Дмитриева А. |
5 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
10 |
С |
2 |
Степанова Л. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
3 |
Дмитриева Н. |
6 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
10 |
С |
4 |
Рымденок В. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
5 |
Егоров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
1 |
Н |
8 |
С |
6 |
Митрофанова М. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
7 |
Ильина К. |
5 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
10 |
С |
8 |
Карпов В. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
9 |
Кустов А. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
10 |
Петров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
Еще о педагогике:
Новые достижения учёных в астрономии и физике и их применение в учебном
процессе с целью формирования целостного мировоззрения
Современные научные достижения говорят нам о том, что мир не такой, каким мы его себе представляем. Мы подробнее расскажем о некоторых достижениях, которые можно использовать в курсе астрономии и физики как дополнительную информацию, оформляющую Единый взгляд на Мир. В.Г. Судрин в своей книге «Рожд ...
Театрально-игровая деятельность как средство развития
лидерских качеств детей подросткового возраста
Цель формирующего этапа эмпирического исследования - подбор мероприятий с использованием театрально-игровой деятельности, направленных на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста. Театрально-игровая деятельность проводились при условиях: ненасильственности общения, положительный хара ...
Роль взрослого в работе с детьми раннего возраста, воспитывающимися в
условиях дома ребенка
Предметная среда, окружающая ребенка, даже организованная самым наилучшим образом, не может сама собой, без руководства взрослого воздействовать на его развитие. Только взрослый, целенаправленно организуя предметный мир, раскрывает в своих действиях и отношениях его сущность: он как бы одушевляет о ...