Таблица 4 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Дмитриева А. |
5 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
10 |
С |
2 |
Степанова Л. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
3 |
Дмитриева Н. |
6 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
10 |
С |
4 |
Рымденок В. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
5 |
Егоров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
1 |
Н |
8 |
С |
6 |
Митрофанова М. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
7 |
Ильина К. |
5 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
10 |
С |
8 |
Карпов В. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
9 |
Кустов А. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
10 |
Петров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
Еще о педагогике:
Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом
воспитании дошкольников среднего возраста
На основании приведенных выше примеров использования дидактических игр в практике экологического воспитания детей 3-5-ти лет, мы можем сделать выводы об их эффективности в педагогическом процессе. Дидактические игры экологического содержания расширяют представления детей о взаимодействии человека и ...
Функции контроля
Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. При помощи контроля определяется исходный уровень для дальнейшего овладения знаниями, ...
Анализ проведенной работы по развитию младших школьников с нарушениями
слуха
Экспериментальная работа проходила в 1"А" классе школы-интернат №22 II вида. В работе принимали все учащиеся класса (пять человек). У четырех детей наблюдались значительные проблемы в развитии речи и словесно-логического мышления. В группе не было воспитателя, поэтому воспитание во внеуро ...