Векторное пространство

Страница 2

Пусть ОА =а, ОВ = в.

1. Строим параллелограмм ОАСВ: АМ II ОВ, ВН II ОА.

2. а = ОА = ВС,

в = ОВ = АС, т.к. параллелограмм.

3. ОА + АС = ОВ + ВС = ОС, значит а + в = в + а. ч.т.д.

Для доказательства ассоциативности мы отложим от произвольной точки О вектор ОА = а, от точки А вектор АВ = в и от точки в – вектор ВС = с. Тогда мы имеем: АВ + ВС =АС.

(а + в ) + с = (ОА + АВ) + ВС = ОВ + ВС = ОС,

а + (в + с ) = ОА + (АВ + ВС) = ОА + АС = ОС,

откуда и следует равенство

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии
Методические рекомендации и авторская программа Итак, синергетически-целостное обучение и воспитание становятся реальностью, необходимым условием для их осуществления является изменение мировоззрения человека, понимание цельности развития его и космоса, взаимосвязи Жизни и Движения. Мы говорим о вы ...

Общая характеристика эмоциональной сферы младшего школьника
Нам приходится наблюдать поведение человека в различных жизненных обстоятельствах: при успехе, несчастье, опасности, ссоре и т. д. И мы знаем ог­ромное множество проявлений эмоциональной жизни человека, которые раз­личны по своему содержанию, по форме, по их значению и длительности протекания. Межд ...

Биологические предпосылки нарушений психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка
Можно установить существенные различия между детьми, воспитываемыми в семьях и в закрытых детских учреждениях по биологическому и социальному анамнезам. В настоящее время, говоря об общей детской популяции, приходится констатировать, что до 80% новорожденных являются физиологически незрелыми, около ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru