Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»

Статьи о педагогике » Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе » Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»

Страница 3

По результатам самостоятельных работ 3 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся при подготовке к урокам «Окружающего мира», что помогает структурировать знания учащихся по предмету в единую систему.

Результаты самостоятельных работ в 4 классе

Ф.И.О. ученика

Название тем уроков, на которых проводилась самостоятельная работа, отметка за

выполненное задание

«Кровь. Кровенос

ная система»

«Сердце - главный орган кровеносной системы»

«Органы выделения.

Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества»

«Кожа. Строение кожи. Как работает кожа»

«Зрение. Берегите глаза»

«Слух. Берегите слух».

1

Никитин Сережа

3

3

4

5

4

5

2

Чупина Лена

4

3

4

5

4

5

3

Казанцев Витя

5

5

5

5

4

5

4

Багирова Кристина

4

4

4

5

3

4

5

5

Девятов Денис

3

5

4

5

4

5

6

Мулявина Света

4

3

3

4

5

4

4

5

По результатам самостоятельных работ 4 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ показало положительные результаты при подготовке к урокам «Окружающего мира».

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Массовые формы методической работы
Педагогические чтения — проводятся в целях выявления, обобщения и внедрения в педагогическую практику передового опыта учебно-воспитательной работы, совершенствования педагогического мастерства, развития творческой инициативы педагогических работников учебного заведения. Примерная тематика: — орган ...

Анализ программы учебников с точки зрения исследуемой проблемы
Каждый учебно-методический комплект по русскому языку 1 – 4 класса, включающий в себя программу, учебник, рабочую тетрадь и методическое пособие, направлен на осуществление языкового образования и развития младших школьников, необходимого и достаточного для дальнейшего обучения детей родному языку ...

Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса
База исследования: СОШ №1 п.г.т. Ленино, 2-А класс (количество учащихся 17 человек). Классный руководитель Красильникова Наталья Алексеевна. Цель исследования: определить уровень развития творческих способностей учащихся 2-А класса. Задачи данного этапа: Провести беседу с учителями; Провести тестир ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru