Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»

Статьи о педагогике » Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе » Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»

Страница 3

По результатам самостоятельных работ 3 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся при подготовке к урокам «Окружающего мира», что помогает структурировать знания учащихся по предмету в единую систему.

Результаты самостоятельных работ в 4 классе

Ф.И.О. ученика

Название тем уроков, на которых проводилась самостоятельная работа, отметка за

выполненное задание

«Кровь. Кровенос

ная система»

«Сердце - главный орган кровеносной системы»

«Органы выделения.

Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества»

«Кожа. Строение кожи. Как работает кожа»

«Зрение. Берегите глаза»

«Слух. Берегите слух».

1

Никитин Сережа

3

3

4

5

4

5

2

Чупина Лена

4

3

4

5

4

5

3

Казанцев Витя

5

5

5

5

4

5

4

Багирова Кристина

4

4

4

5

3

4

5

5

Девятов Денис

3

5

4

5

4

5

6

Мулявина Света

4

3

3

4

5

4

4

5

По результатам самостоятельных работ 4 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ показало положительные результаты при подготовке к урокам «Окружающего мира».

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Как подчеркивает Д. Б. Эльконин, происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительность. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ ...

Теоретические основы развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач
Мышление – одно из высших психических проявлений; процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Мышление как процесс неразрывно связано с мышлением как деятельностью личности. Термин охватывает различные виды деятельности (т ...

Методы и форма работы в детском саду с дошкольниками по ознакомлению с птицами
В педагогическом процессе детского сада используются различные формы организации детей при ознакомлении их с природой. Занятия или экскурсии чаще всего проводятся со всеми детьми (фронтальная форма организации). Труд и наблюдение за природой лучше организовать с небольшой подгруппой или индивидуаль ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru