Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»

Статьи о педагогике » Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе » Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»

Страница 3

По результатам самостоятельных работ 3 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся при подготовке к урокам «Окружающего мира», что помогает структурировать знания учащихся по предмету в единую систему.

Результаты самостоятельных работ в 4 классе

Ф.И.О. ученика

Название тем уроков, на которых проводилась самостоятельная работа, отметка за

выполненное задание

«Кровь. Кровенос

ная система»

«Сердце - главный орган кровеносной системы»

«Органы выделения.

Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества»

«Кожа. Строение кожи. Как работает кожа»

«Зрение. Берегите глаза»

«Слух. Берегите слух».

1

Никитин Сережа

3

3

4

5

4

5

2

Чупина Лена

4

3

4

5

4

5

3

Казанцев Витя

5

5

5

5

4

5

4

Багирова Кристина

4

4

4

5

3

4

5

5

Девятов Денис

3

5

4

5

4

5

6

Мулявина Света

4

3

3

4

5

4

4

5

По результатам самостоятельных работ 4 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ показало положительные результаты при подготовке к урокам «Окружающего мира».

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Уголок природы в средней группе
В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей (разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. д.). Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем ...

Понятие о дисграфии. Дифференциация понятий «дисграфия» и «дизорфография»
В отечественной логопедической литературе исследователи определяют дисграфию и дизорфографию, связывают их с трудностями реализации трех основных принципов русской орфографии: фонетического, морфологического и традиционного (исторического). Фонетический принцип русского языка: слова пишутся так же, ...

Особенности работы с детьми, имеющими нарушение зрения, по оптимизации их двигательной активности
Работа по оптимизации двигательной активности у детей с нарушенным зрением имеет свои особенности, которые определяются психофизическим состоянием детей выделенной категории, т.е. особенностью их дефекта. В своей работе по оптимизации двигательной активности детей выделяю два направления: Совершенс ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru