Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»

Статьи о педагогике » Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе » Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»

Страница 3

По результатам самостоятельных работ 3 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся при подготовке к урокам «Окружающего мира», что помогает структурировать знания учащихся по предмету в единую систему.

Результаты самостоятельных работ в 4 классе

Ф.И.О. ученика

Название тем уроков, на которых проводилась самостоятельная работа, отметка за

выполненное задание

«Кровь. Кровенос

ная система»

«Сердце - главный орган кровеносной системы»

«Органы выделения.

Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества»

«Кожа. Строение кожи. Как работает кожа»

«Зрение. Берегите глаза»

«Слух. Берегите слух».

1

Никитин Сережа

3

3

4

5

4

5

2

Чупина Лена

4

3

4

5

4

5

3

Казанцев Витя

5

5

5

5

4

5

4

Багирова Кристина

4

4

4

5

3

4

5

5

Девятов Денис

3

5

4

5

4

5

6

Мулявина Света

4

3

3

4

5

4

4

5

По результатам самостоятельных работ 4 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ показало положительные результаты при подготовке к урокам «Окружающего мира».

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач
С целью выявления особенностей развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач нами был проведен констатирующий эксперимент. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Выявить уровень интереса к игровым занимательным задачам по математике у детей шестого года жизни. 2. Выя ...

Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
Контрольный этап проводился с 27.03.11 по 29.04.11 Цель контрольного этапа эмпирического исследования: выявить эффективность формирующего этапа эксперимента, а именно, использования театрализованных игр в развитии лидерских качеств у детей подросткового возраста. Состав участников остался прежним. ...

Диагностика уровня сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР
Диагностика уровня сформированности математических представлений и навыков счета у детей с ФФНР осуществлялась нами на базе школы-интерната №4 г. Читы во 2 классе. Данная работа состояла из нескольких этапов. На первом констатирующем этапе была проведена диагностическая работа по измерению уровня с ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru