По результатам самостоятельных работ 3 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся при подготовке к урокам «Окружающего мира», что помогает структурировать знания учащихся по предмету в единую систему.
Результаты самостоятельных работ в 4 классе
№ |
Ф.И.О. ученика |
Название тем уроков, на которых проводилась самостоятельная работа, отметка за выполненное задание | |||||||||
«Кровь. Кровенос ная система» |
«Сердце - главный орган кровеносной системы» |
«Органы выделения. Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества» |
«Кожа. Строение кожи. Как работает кожа» |
«Зрение. Берегите глаза» |
«Слух. Берегите слух». | ||||||
1 |
Никитин Сережа |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 | ||||
2 |
Чупина Лена |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 | ||||
3 |
Казанцев Витя |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 | ||||
4 |
Багирова Кристина |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 | |||
5 |
Девятов Денис |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 | ||||
6 |
Мулявина Света |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
По результатам самостоятельных работ 4 класса видно, что успеваемость по предмету средняя. Многие учащиеся выполнили работы на положительные отметки. По таблице видно, что многие ученики после того, как получили удовлетворительные отметки, стали готовиться лучше. Таким образом, систематическое выполнение самостоятельных работ показало положительные результаты при подготовке к урокам «Окружающего мира».
Еще о педагогике:
Точное терминологическое и словесное описание стойки на голове с согнутыми
ногами
Стойка на голове с согнутыми ногами выполняется из различных исходных положений и различными способами (толчком ног, силой, махом одной и толчком другой). При выполнении из упора присев толчком ног или силой поставить голову на верхнюю часть лба, прийти в стойку на голове и руках в группировке, уде ...
Особенности обучения астрономии
Астрономия (от гpeч. astron — звезда и nomos — закон), учебный предмет в школе, содержание которого составляют знания о строении, движении, происхождении и развитии небесных тел и их систем. Такое определение даёт нам РПЭ . Но астрономия изучает и сущность этих тел и систем, внутренние законы Космо ...
Процесс реализации регионального компонента
дошкольного образования
Вопросам регионализации системы образования особое внимание исследователи стали уделять на рубеже 90-х годов. В этот период процесс регионализации выступил одним из направлений реформирования системы образования в целом по России и в Республике Башкортостан. В системе дошкольного образования Респуб ...