Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике

Статьи о педагогике » Использования дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста » Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике

Страница 4

В игровой деятельности с дидактической задачей формируется определенный уровень произвольности поведения, который в дальнейшем служит основой для становления учебной деятельности. Способность регулировать поведение в соответствии с предъявленными требованиями может быть сформирована на основе произвольных процессов при выполнении правил в дидактических играх.

В процессе дидактической игры у детей происходит речевое развитие, содержание которых определяется детским опытом, а обогащение его происходит в результате специально-организованного обучения.

Таким образом дидактическая игра является способом обогащения знаний детей, расширения их кругозора, уточнения понятий, а также создает интерес к решению умственных задач.

Изучение психолого-педагогической литературы, практики работы дошкольных учреждений убеждают в необходимости дальнейшего исследования вопроса организации процесса обучения математике детей дошкольного возраста, разработки и внедрения новых методов математического развития дошкольников.

Вместе с тем изучение опыта работы детского сада показал, что дидактические игры в математическом развитии старших дошкольников используются от случая к случаю, что негативно отражается на процессе усвоения детьми математических знаний. В экспериментальной части работы мы делаем попытку показать возможности дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Что является предметом и что – объектом педагогики
Предметом педагогики является исследование сущности формирования и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педагогического процесса. Педагогическая отрасль знаний является едва ли не само древней и по существу неотделима ...

Принцип связи теории с практикой
Основой данного принципа является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта - первая и основная точка зрения познания. Практика - критерий истины, источник познавательной деятельности; правильно поставленное воспитание вытекает из самой жизни, практики, г ...

Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
На основании результатов анализа описанных в 3-ей главе результатов изучения состояния словообразования глаголов у детей с ОНР, по сравнению со сверстниками без речевой патологии, нам удалось выяснить, что дошкольники с ОНР обладают пониженной способностью, как воспринимать различия в физических ха ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru