Общая характеристика учреждения

-Тип образовательного учреждения – образовательное учреждение дополнительного образования детей.

-Вид образовательного учреждения – Центр дополнительного образования.

-Организационно-правовая форма Учреждения – государственное учреждение. Лицензия: Серия РО № 011743, регистрационный № 4089 от 31.12.2010 г. Выдана инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области.

-Местонахождение г. Архангельск Набережная Северной Двины, 73, г. Архангельск пр. Новгородский, 29 (учебно-опытный участок).

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Центр дополнительного образования» в разных организационных формах существует с 30 марта 1938 года (Дворец пионеров). В результате реорганизаций областной станции юных туристов, натуралистов и техников Центра внешкольного образования и на основании решения Коллегии и приказа областного управления образования № 180 от 30 июня 1994 года создан областной Центр дополнительного образования. Распоряжением правительства Архангельской области от 09 февраля 2010 года № 44-рп государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областной центр дополнительного образования» переименован в государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Центр дополнительного образования».

На сегодняшний день он является крупнейшим многопрофильным государственным образовательным учреждением Архангельской области в системе дополнительного образования детей Министерства образования, науки и культуры Архангельской области.

Основной целью 2010/2011 учебного года являлось создание благоприятной образовательной среды для разностороннего развития личности ребёнка, отвечающей его интересам и возможностям самореализации в детском коллективе с опорой на всестороннюю педагогическую поддержку, обеспечивающую определение оптимальных путей достижения желаемых результатов.

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:

1. Создание необходимых условий для личностного развития детей, их адаптации к жизни в обществе.

2. Предоставление каждому обучающемуся свободного выбора дополнительной образовательной программы различной направленности.

3. Обеспечение качества дополнительных образовательных программ, направленных на раскрытие личностного потенциала участников образовательного процесса.

4. Оказание методической помощи педагогическому коллективу в реализации 5 дополнительных образовательных программ.

5. Обобщение передового педагогического опыта.

6. Обеспечение возможности повышения квалификации и педагогического мастерства педагогов и руководящих работников через систему курсовой подготовки и методические мероприятия различного уровня и направленности.

Еще о педагогике:

Порядок выключения компьютера
После того, как работа за компьютером завершена, его нужно выключить. И делать это нужно аккуратно и правильно. Чтобы выключить компьютер, пользователю необходимо выполнить следующие действия: 1) завершить выполнение всех работающих прикладных программ. Если этого не сделать, то программы будут зав ...

Пути, средства, методы реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте
Основная цель формирующего эксперимента: развивать интерес к произведениям народного и профессионального искусства, к литературе (стихи, песенки, потешки, проза), слушанию и исполнению музыкальных произведений, выделению красоты сезонных изменений в природе, предметах окружающей действительности (ц ...

Образование как способ мышления
Образование - результат обучения. В буквальном смысле оно означает формирование образов, т.е. законченных представлений об изучаемых предметах. Образование - это объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый. Образованным принято называть человека, ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru