Общая характеристика учреждения

-Тип образовательного учреждения – образовательное учреждение дополнительного образования детей.

-Вид образовательного учреждения – Центр дополнительного образования.

-Организационно-правовая форма Учреждения – государственное учреждение. Лицензия: Серия РО № 011743, регистрационный № 4089 от 31.12.2010 г. Выдана инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области.

-Местонахождение г. Архангельск Набережная Северной Двины, 73, г. Архангельск пр. Новгородский, 29 (учебно-опытный участок).

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Центр дополнительного образования» в разных организационных формах существует с 30 марта 1938 года (Дворец пионеров). В результате реорганизаций областной станции юных туристов, натуралистов и техников Центра внешкольного образования и на основании решения Коллегии и приказа областного управления образования № 180 от 30 июня 1994 года создан областной Центр дополнительного образования. Распоряжением правительства Архангельской области от 09 февраля 2010 года № 44-рп государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областной центр дополнительного образования» переименован в государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Центр дополнительного образования».

На сегодняшний день он является крупнейшим многопрофильным государственным образовательным учреждением Архангельской области в системе дополнительного образования детей Министерства образования, науки и культуры Архангельской области.

Основной целью 2010/2011 учебного года являлось создание благоприятной образовательной среды для разностороннего развития личности ребёнка, отвечающей его интересам и возможностям самореализации в детском коллективе с опорой на всестороннюю педагогическую поддержку, обеспечивающую определение оптимальных путей достижения желаемых результатов.

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:

1. Создание необходимых условий для личностного развития детей, их адаптации к жизни в обществе.

2. Предоставление каждому обучающемуся свободного выбора дополнительной образовательной программы различной направленности.

3. Обеспечение качества дополнительных образовательных программ, направленных на раскрытие личностного потенциала участников образовательного процесса.

4. Оказание методической помощи педагогическому коллективу в реализации 5 дополнительных образовательных программ.

5. Обобщение передового педагогического опыта.

6. Обеспечение возможности повышения квалификации и педагогического мастерства педагогов и руководящих работников через систему курсовой подготовки и методические мероприятия различного уровня и направленности.

Еще о педагогике:

Результаты анкетирования родителей и педагогов
На III этапе исследования мы провели анкетирование родителей и педагогов. Анкетирование родителей Цель исследования: выяснить, какие пути и средства используют родители в семье для объяснения детям устаревшей лексики. Контингент: для реализации поставленной цели мы провели анкетирование 20 родителе ...

Интенсификация обучения: сущность и содержание
Интенсификация обучения – это передача большего объёма учебной информации обучаемым при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний. Для успешной интенсификации учебного процесса следует разрабатывать и внедрять научно обоснованные методы руководства познавательн ...

Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
О нравственности человека можно говорить только тогда, когда он нравственно ведет себя в силу внутреннего побуждения (потребности), когда в качестве контроля выступают его собственные взгляды и убеждения. Выработка таких взглядов и убеждений и соответствующих им привычек поведения и составляют сущн ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru