Общая характеристика учреждения

-Тип образовательного учреждения – образовательное учреждение дополнительного образования детей.

-Вид образовательного учреждения – Центр дополнительного образования.

-Организационно-правовая форма Учреждения – государственное учреждение. Лицензия: Серия РО № 011743, регистрационный № 4089 от 31.12.2010 г. Выдана инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области.

-Местонахождение г. Архангельск Набережная Северной Двины, 73, г. Архангельск пр. Новгородский, 29 (учебно-опытный участок).

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Центр дополнительного образования» в разных организационных формах существует с 30 марта 1938 года (Дворец пионеров). В результате реорганизаций областной станции юных туристов, натуралистов и техников Центра внешкольного образования и на основании решения Коллегии и приказа областного управления образования № 180 от 30 июня 1994 года создан областной Центр дополнительного образования. Распоряжением правительства Архангельской области от 09 февраля 2010 года № 44-рп государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областной центр дополнительного образования» переименован в государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Архангельской области «Центр дополнительного образования».

На сегодняшний день он является крупнейшим многопрофильным государственным образовательным учреждением Архангельской области в системе дополнительного образования детей Министерства образования, науки и культуры Архангельской области.

Основной целью 2010/2011 учебного года являлось создание благоприятной образовательной среды для разностороннего развития личности ребёнка, отвечающей его интересам и возможностям самореализации в детском коллективе с опорой на всестороннюю педагогическую поддержку, обеспечивающую определение оптимальных путей достижения желаемых результатов.

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:

1. Создание необходимых условий для личностного развития детей, их адаптации к жизни в обществе.

2. Предоставление каждому обучающемуся свободного выбора дополнительной образовательной программы различной направленности.

3. Обеспечение качества дополнительных образовательных программ, направленных на раскрытие личностного потенциала участников образовательного процесса.

4. Оказание методической помощи педагогическому коллективу в реализации 5 дополнительных образовательных программ.

5. Обобщение передового педагогического опыта.

6. Обеспечение возможности повышения квалификации и педагогического мастерства педагогов и руководящих работников через систему курсовой подготовки и методические мероприятия различного уровня и направленности.

Еще о педагогике:

Экспериментальное изучение процесса овладения чтением у учащихся с ЗПР
Для решения задачи изучения процесса овладения чтением у учащихся с ЗПР нами было проведено экспериментальное обследование 10 детей 2 класса Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения «Начальная школа – детский сад для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата « ...

Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие
Классный час – это форма воспитательной работы, при которой обучаемые под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы к окружающему миру. Я провела в группе классный час на тему «Будьте милосердными» День проведения 15 марта. ...

Школьный балл - проблемы и решения
Исторический анализ показал, что зачастую под отметкой в российском образовании понималась оценка и наоборот. Однако шкала отметок более жестка, формализована. Ее главная задача установить уровень (степень) усвоения школьником единообразной государственной программы, образовательного стандарта. Она ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru